Гул на 210-м

Sacrament309
Гость
Здравствуйте. Такая проблемка. на 210м, 2литра бензин 2000г. рестайлинг - появляется гул, практически сразу после начала движения. Откуда он идет очень сложно понять, но я предполагаю, что сзади. В зависимости от скорости - меняется тональность. На нейтрали - тоже гудит. Подозреваю, что редуктор. хотя подшипники колес не менялись более 60 тысяч км. Думал на подвесной подшипник кардана, потому что на предыдущем авто 124-м был похожий гул из-за него-поменял-гул остался. может кто подскажет как можно узнать, без заезда на сто. а то там могут наговорить великие наши мастера. да и с такими машинами многие не связываются у нас, так как нет опыта работы с ними. Спасибо.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

DASSLER

скорее подшипники.т.к редуктор гудит только под нагрузкой!

fomdo

Вы уверены что это не покрышки?

Sacrament309

Да по идее покрышки не должны так гудеть. Да и появилось все зимой на одной резине, а сейчас другая.

fomdo

Hо если так то да, но покрышки могут так гудеть что будет казаться что все четыре подшипника и задний мост неисправны, с рокотом. Сам попал на такие, катастрофа.

Sacrament309

а редуктор точно только под нагрузкой гудит? сегодня обратил внимание, что гул как-то периодически пропадает. например с 60 до 80 гудит, от 80 до 100 почти пропадает. самый пик от 100 до 120 - громче всего. а потом опять затихает и до 140 почти не слышно.

Вилли

А что нельзя поднять машину на подьемнике или гаданием проще заниматься ?

Поднимите машину , один выключив ESP газует в кабине , другой внизу слушает , все выясните за 3-5 минут , режимы разные только , ускорение и накат симитируйте , там гудеть могут 3 вещи : редуктор , пошипники и подвесной , если все тихо будет то резина .

Sacrament309

Да, спасибо. уже думал об этом. хотел спросить, если приподнять одну сторону, а вторую оставить стоять на земле - смогу я раскрутить колесо до 60-80 км/ч при отключенном ESP?
на 124 помню мне так делали. а тут боюсь пробовать.