S класс,W 220

Андрей Иванов
Гость
Добрый день !! Хочу купить W 220.Напуган слухами о ненадежности аирматика. Возможно ли поставить простые стойки и пружины ? Спасибо !!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Переделать подвеску нельзя.
Напуганы - правильно, автомобиль в обслуживании дорогой, не зря W220 так подешевел.

Гость

Катаюсь с 2005 г проблем нет.

Гость

желательно при морозах - 20 и ниже авто не трогать-хотите получить надежное авто- берите с АВС- правдо дороже, но в разы надежнее( клапана последнего изменения)

Андрей Иванов

Спасибо !!

karel

kak ne lzja?ja videl tyt na foryme 4to paren pisal 4to postavil pryzinnie stoiki i dovolen!i ewe videl objavlenie po prodaze takix stoik!???????

Гость

показывали и 220-й с мордой от 221, и 140-й с мордой 220-го. Вам ответили правильно те люди. которые занимаются КАЧЕСТВЕННЫМ ремонтом Ваших авто и НЕСУТ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. а сами вы можете хоть гусеницу от танка подкатить. Вы представляете хотя б алгоритм работы подвески. отслеживание датчиками положения и т.д.? что предлагаете все изолентой заизолировать? поймите- ЛЮБОЕ вмешательство в заводские установки влечет за собой дополнительные неисправности, вот именно по таким колхозам и отзываются об 220-м как об ненадежном авто, хотя к примеру есть SL350 c пружинной подвеской и с АВС- но это заводской

Андрей Иванов

Речь вообще шла о том,можно или не реально !! А вообще W220 умирают после 50 т.км по подвесу !!

Лосек

ни че не умирает. за пыльниками нужно следить...

Виктор2

какая глупость. неужели Вы считаете, что завод выпускаел машины с гарантийным пробегом не более 50т.км? Вам не смешно? просто машина сложная и ТРЕБУЕТ к себе более серьезного внимания. нежли чем залить бензин и протьереть фары, и соот-но больших расходов на содержание, нежли С или Е класс. но ведь это S класс и покупая его нужно быть к этому готовым