Здравствуйте Друзья!
Бывало пару раз такое что завожу движок а печка не работает а потом проедешь пару километров и как буд-то на кочке какой вскочишь и она закрутится.А Вчера было так включил зажигание ударил слегка по торпеде над магнитофоном и она заработала.
Что это?контакты или сам вентилятор?
сложно ли туда подлезть чтобы его поменять или посмотреть причину неисправности?
Заранее Спасибо!
Причина в самом переключателе, при определённых навыках заменить его или отремонтировать особых трудностей нет.
Скорей не в переключателе . проверь а вернее не рабоает на всех режимах , если да то скорей всего стерты щетки моторчика , по этому переодически на кочках и работать начинает. У мня когда вито было я щетки перепаивал . но найти их достаточно трудно . Проверить щетки или нет легко. Либо при закрытых окнах и всех дверях сильно хлопнуть одной дверью , либо по торпеде с водительской стороны около левого воздуховода (там мотор примерно и стоит)
когда мотор включается на кочке он больше не вырубается!
Т.е. все 4 скорости работают нормально и продолжают работать пока не выключишь двигатель.
Я тоже на щётки грешу,хочу скорее понять где там этот мотор стоит чтобы определиться.Зима ещё не кончилась)))
МОТОР СТОИТ ( ЕСЛИ РЕЧЬ ИДЕТ О ВИТО ) В НИЗУ В НОГАХ У ВОДИТЕЛЯ , НУЖНО СНИМАТЬ ОБЛИЦОВКУ ПЕДАЛЕЙ, СНИМАТЬ РАЗЬЕМЫ КОТОРЫЕ УПАКОВАННЫ В ПАКЕТЫ, ЧТОБ ДОБРАТСЯ ДО НЕГО ЛЕЖАТЬ КОРОЧЕ ГОЛОВОЙ ВНИЗ И СМОТРЕТЬ НАВЕРХ . ОСОБО НЕ ТРУДНО . Я ДВА РАЗА СНИМАЛ , НЕ ПАРИЛСЯ . НАПСАТЬ КАК СНИМАТЬ СЛОЖНЕЙ , ЧЕМ СНЯТЬ САМОМУ.
у Меня спринтер 211 cdi где у этого красавца мотор.
Да там такой диагноз.Ему пофиг какая скорость кращения 1 или 4 он крутит как сам хочет=)))
то на 4ке еле еле то как закрутиться во всю дурь.
Это щётки точно???
хорошо что уже 2 дня хоть не вырубается.
Подскажите пожалуйста как его найти и снять мотор этот любимый)))Щётки Я уже сменю мне блин просто до сих пор книгу не достать (((
Всем заранее СПасибо!!!
Судя по картинкам вентилятор над ногами пассажира. Точнее сказать не могу, Спринтера не имею.
посмотреть бы Мне эти картинки=)) так охота уже его вылечить=))
а под ногами это там где коленки или я думал под торпедой над пепильницей...
Я давеча Klausа консультировал (тема про ТНВД, рядом с этой, запинался наверное!), как те картинки искать, спроси, мож поможет. Если нет, адрес свой нарисуй, завтра кину. А ща - баиньки, у нас утро скоро...
memfis17@yandex.ru
Спасибо Тебе Добрый Брониславович:)
книгу купил но в разделе вентиляция не расказывается про мотор вообще,сегодня её всю облажу но при первом осмотре создалось предчувствие хотя имхо...
Неужели никто щётки не менял на нём???
на СТО просят за замену 600 а мотор стоит около 9-ти и оно Мне надо))когда там такая проблема))
Мотор в моторном отсеке, слева. запакован в утеплитель
Спасибо большое=))
А То Я уже под торпеду лезть хотел))))
Привет Всем!
канечно открутить 3 самореза и мотор снять не составило труда но вот в чём вопрос-На вид он неразборный.
канечно разобрать можно всё но как же теперь добраться до щёток?
Я попрошу знакомого глянуть на него но если кто данным делом занимался то очень буду рад совету))
Спасибо Заранее!
P.S.
помниться упоминали такое что подходит от Волги мотор.
Это действительно так?
кто пробовал???
У меня 216 так моторчик стоит под капотом справа по движению автомобиля где забор воздуха в печку.Посмотри в нижней части 3 самореза и движок вместе с крыльчаткой вынимается.Щёток найти не смог поэтому заменил в сборе 2500-3000 дубликат,6800 оригинал.
А от волги крыльчатка по высоте не подходит и сам мотор -шняга полная гудит а толку не много
да )))шНЯГУ ставить не хочу.
Мне предложили неорегинал за 3500(при условии сдачи старого,а его они евстевственно отремонтят,а это канечно и нам под силу)).
Вот думаю что если паренёк знакомый не поможет то буду брать.
Сделать можно всё и щётки и прочее былибы руки да и знания)))
А скока волговский стоит?
волговский 1200-1600 но я его ставил и не в восторге(очень мягко говоря)
Слушай так он встаёт нормально на штатное место??
просто Я так думаю что крыльчатку можно и эту поставить (от старого ).
позвони 8-922-066-3232 я объясню
Тож самое было.На вид да неразборный,но правильно русский разберёт ВСЁ.Вот и я рзобрал и оказалось что он просто весь как бы это сказать,мляяяя зачичиревел, чёрный весь в какой то блин саже,ну я тупо его почистил,спиртиком протёр от грязи и вот года два уж как поёт,а щётки там непричём были,хотя сначала тож на них грешил!
попробую и я разобрать)))
Мне главное до сути добраться))
Разобрал=))
дело было то на пару минут))как говориться главное желание))
в общем большинство было право!
Щётки уже в салат стёрты.
Размер их 8 на 8 мм.
Буду шарить по магазинам и ставить :)
а то ишь чего на разборке захотели- продать мне неорегинал за 3500 и то с отдачей моего родного=))
Щетки по размеру сложно подобрать. Берите большего размера. Из них напильником не сложно сделать подходящие. Посмотрите выработку вала под щетками. Обязательно надо прочистить ламели в этом месте.
Родные щетки с большим содержанием меди.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где находится реле вентлятора отопителя на 212 Спринтере?
Щётки временно графитные поставил
Щас в поисках медно графитных(в срочном поиске)=))
Канечно это дело поправимое,главное причина найдена.
Про рэле не в курсе =(
по схеме в книге надо смотреть,а она дома
достал одну щётку)))
осталось вторую найти.
Меднографитную))
Поставил две меднографитные щётки новьё
были 8на 10 1мм снял шкуркой аккуратно и всё отлично.
немного подрезал пружинки чтоб не сильно зажимали так что всё отлично работает;)
если что обращайтесь!