Толчки при переключении передач

Вован 83
Гость
Добрый день! У меня w211 мерседес 2003г, с двигателем 1,8 компрессор, коробка автомат, помоему 7 поколения. При переключении автоматом передач с 1 на 2 и 2на 3 происходит толчок, но так не всегда, но все чаще и чаще. Когда переключаешься на механику толчков вроде нет. В чем может быть причина? Масло поменял, но проблема не пропала. пробег 160000км. Помогите кто знает.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Сочуствую.Копи $ растраты не избежны. Акпп ушаталось.

Saga-Astana

Привет, Вован.
Не знаю может тебе как то поможет информация.

У меня w124 1994 года/ объем 2,2/двигатель 111.
Были такие же "характерные" толчки. Был люфт на передней эластичной муфте. После замены все стало как в сказке....
С уважением,
Сага.

Борман

едь на диагностику акпп.

Позиция 2000

Вован, АКПП шестой серии.
Попробуйте поменять масло и промыть гидроблок.

зико

В добавление"переключи акп в комфортный режим,слева у ручки передач кнопка S/С ,поставь нажатием "С" на щитке внизу-это отобразиться.Работа акп явно мягче.

Гость

Все к офицалам больше не поеду. Приехал сделали диагностику сказали течет радиотор и в коробку пошел антифриз, ремонт насчитали на 120 000руб. А все гораздо проще купил новый радиатор 11 000руб, поменял масло в коробке, антифриз. вобщем за все отдал 21 000руб. вот и вся разница. А мне писали снятие АКПП, ремонт АКПП, Замена гидроблока.

Avtohas

W211 E200 2003 г.в.
Такая же проблема с попаданием антифриза в коробку. долго понять не могли. два раза масло меняли, фильтр.
тебе просто повезло - дешево отделался. )))
я радиатор поменял, масло, а перед этим еще и все фрикционы (подгорели говорят наверное). только ничего не помогло (так и толкает при переключении особенно на 2ую).
(((
Позиция 2000 вопрос: может быть неправильное переключение изза банального некоректно работающего клапана и если да, то каким образом его можно проверить или хотябы промыть (бензином там или чем)?
И несмотря ни на что менять на другую марку не буду.