Добрый день автовладельцы!Хотел купить спринтер 208,не успел.Имею 500т.р.,но не могу определиться что купить спринтер или WV LT.Что дешевле в обслуживание?Какие двигателя по маркеровке более распространённые и просты в обслуживании.Чем спринтер лучше LT?
Сам недавно езжу на Спринтере,советовать канечно не могу но хочу сказать что и тот и другой авто хороши,главное правильно выбрать.
Игорь2
Я когда выбирал (осень 2009) ,со многими говорил. Конечно-Спринтер. Причём-сказали все.Но его запускать не нужно.
Я тут собирался тему вести-что да как происходит, но пока переехал,то да сё-запустил. Машина хороша,у меня пассажир(переделка немецкая)
MemfisRainz
запускать то канечно ничего не нужно просто когда всё вовремя делаешь потом не попадёшь в хреновую ситуацию.
Игорь Иваныч
Блин,ребята,что значит не запускать.Нет конечно ТО-это святое и под машину лишний раз тоже загляну.Но мерс должен работать и зарабатывать деньги без каких либо серьёзных поломок,а иначе проще купить газель!
Игорь2
Я его купил у чела,который на него КАМУ поставил, хрен знает,может он и масла в нём не менял,как американец)))
Игорь Иваныч
И всё-таки Я в раздумье спринтер или LT!
Гость
есть мерс 2.2 и лт35 .сди мотор хороший когда новый . тди дешевле моторесурс.
Гость
есть мерс 2.2 и лт35 .сди мотор хороший когда новый . тди дешевле моторесурс.
Александр25
Недавно приехал в г.Ровно выбрать машину,были и ЛТ и Спринтера,думал конечно не долго,Конечно Спринтер,потому что ЛТ ето прошлый век двигателя.И не надо бояться ЦДИ,а то так и до обычного дизеля дойти можно(что дизель без проблемный)Хорошая соляра,масло,и желательно если запчасть то орегинал...
Fletch
Если нужен пассажирский, то лучше 412-го вряд ли что-то подойдёт, так как движок у него 5-цилиндровый с обычным ТНВД (без насос-форсунок), он надёжный и неприхотливый в обслуживании, задний мост со спаренными колёсами, что немаловажно и в поведении на дороге при боковом ветре, и в ресурсе самого моста(подшипники и т.д.). Рекомендую брать оригинальный пассажир, т.е. с обычными, вставными боковыми стёклами, а не вклеенными кустарно(их называют "панорамными", бред, конечно, но так говорят). Такие экземпляры найти можно. Этот двигатель называется TDI, его объём 2874 куб.см., округляют до 2.9., 120 л.с.
Игорь Иваныч
TDI обьёмом 2874,с ремнём грм или шестерёнки?Так-то я ищу фургон с последуещей переделкой в грузопас.,вот и интересуюсь какие двигателя более надёжные и удобные в обслуживании желательно в домашних условиях.А про насос форсунки-вобще не слышал и ставятся они на все CDI?
Fletch
Если ремонт и обслуживание планируете в домашних условиях, забудьте про CDI, искать нужно только TDI, и желательно 5-цилиндровый. В других ветках этого форума описаны проблемы с CDI и на VITO, и на Спринтерах, так что пересмотрите всё внимательно, я имею ввиду темы форума. Удачи!
Гость
если есть вопросы - задавай. у меня 212-ый-2,9. он у меня уже 3,5 года,98 г.в. лазил много где. я не спец,а любитель покавырятся-нравится.коробка,сцепление,навесное оборуд. дв.-помпа,ген.,гур,подвеска полностью и т.д. спрашивай. ОТВЕЧУ.живу в серг. посаде,работаю в москве. oleg.o73@mail.ru
MBDriver
на cdi нет НАСОС-ФОРСУНОК!!! : ))) Там просто электронное управление! Как на бензиновом инжекторе, тока давление в 662.5 раза выше! :) Погу сказать ответственно: Мерс в обслуге намного дешевле Фольца! Запчасти на фольц пипец бабосов стоят! Точно. А мерс лучше ТДИ. НЕ ЦДИ. ЦДИ - девочка, за ней уход нужен, хотя и прёт, как самолет!!! А тебе, как я понимаю, машину на маршрут надо. ТДИ - мужик, неприхотливый и работящий! У меня раньше ТДИ был 4 года на фирме, продал, потому что не следил за ним никто и весь он нахрен сгнил! Купил 311 СДИ. Езжу пол года всего. Ну..... так скажем есть проблемы. ;)
vizir
У меня был kn? сейчас спринтер 316. Небо и земля, даже едит по другому, так-что не думай бери спринтера.
Гость
У меня 412д,грузовой цм фургон,1997г,TDI,состояние изумительное,нужда заставляет расставаться.Недорого.Интересно?vlvekshin@ya.ru
mr.Kost
Привет!Сколько растование стоит? У меня 311,нужен ещё автом.,но с деньгами сложновато.
Недавно ездил за машиной когда поехал не укого не спрашивал какую лутше! Приехал в П00ер сам с Алтая мне надо было длинного и высокого именно европейца! Походил посмотрел поговорил с мужиками местными особенно кто на маршруте работает! Одназначно Мерс или Форд стремись искать мерса подороже но надежней! Я нашел Мерса но короткого и высокого 4600 прошел на нем до дома вопросов нет! Сопли сейчас подбираю от прошлого хозяина-ТАМ ТУПО УБИВАЮТ МАШИНЫ! Может кому в обиду сказал извините там зарплаты другие чем здесь да и технику любить надо! У нас ходят восновном японцы со впрыском Комон Рэял на запчасти цены о-ть за голову хватаються! Насос150000 Форса 90000 деревянных на мерена раздели эти цифры на три! по ходовки цены что на японку! В продолжение напишу время диктует моду ЦДИ заебательский мотор только надо во время все делать как писали выше! В остальном не кто тебе не посоветует не чего понравиться и возьмешь!!
beep-beep
-Если Игорь Иваныч хочешь обслуживать сам,LT -вряд-ли подойдёт т.к. подороже они будут чем Спринтер как уже писалось выше,ГРМ у LT ремень,который в крепкий мороз может не сдюжить ежели с толкача,а у Спринтера-цепь!
Хочешь надёжную машину -бери простой дизель или с турбиной,но не CDI
igor1975
Купил всё-таки мерс 313,8 мест родной пассажир.Двиган лапочка шуршит,всё мягко удобно.Жду дальняков посмотрим как он проявит себя.
Гость
фольц дешевле в обслуге...а спринтер тока не cdi у меня 311 все мозги с фарсунками вынес...
Гость
-Сначала надо подумать,где ты будешь его обслуживать "попробую сам"-с электронным управлением и т.д.,тут не прокатит...А потом определяться с маркой,моделью или появится очередная почемучка...
Сам недавно езжу на Спринтере,советовать канечно не могу но хочу сказать что и тот и другой авто хороши,главное правильно выбрать.
Я когда выбирал (осень 2009) ,со многими говорил. Конечно-Спринтер. Причём-сказали все.Но его запускать не нужно.
Я тут собирался тему вести-что да как происходит, но пока переехал,то да сё-запустил. Машина хороша,у меня пассажир(переделка немецкая)
запускать то канечно ничего не нужно просто когда всё вовремя делаешь потом не попадёшь в хреновую ситуацию.
Блин,ребята,что значит не запускать.Нет конечно ТО-это святое и под машину лишний раз тоже загляну.Но мерс должен работать и зарабатывать деньги без каких либо серьёзных поломок,а иначе проще купить газель!
Я его купил у чела,который на него КАМУ поставил, хрен знает,может он и масла в нём не менял,как американец)))
И всё-таки Я в раздумье спринтер или LT!
есть мерс 2.2 и лт35 .сди мотор хороший когда новый . тди дешевле моторесурс.
есть мерс 2.2 и лт35 .сди мотор хороший когда новый . тди дешевле моторесурс.
Недавно приехал в г.Ровно выбрать машину,были и ЛТ и Спринтера,думал конечно не долго,Конечно Спринтер,потому что ЛТ ето прошлый век двигателя.И не надо бояться ЦДИ,а то так и до обычного дизеля дойти можно(что дизель без проблемный)Хорошая соляра,масло,и желательно если запчасть то орегинал...
Если нужен пассажирский, то лучше 412-го вряд ли что-то подойдёт, так как движок у него 5-цилиндровый с обычным ТНВД (без насос-форсунок), он надёжный и неприхотливый в обслуживании, задний мост со спаренными колёсами, что немаловажно и в поведении на дороге при боковом ветре, и в ресурсе самого моста(подшипники и т.д.). Рекомендую брать оригинальный пассажир, т.е. с обычными, вставными боковыми стёклами, а не вклеенными кустарно(их называют "панорамными", бред, конечно, но так говорят). Такие экземпляры найти можно. Этот двигатель называется TDI, его объём 2874 куб.см., округляют до 2.9., 120 л.с.
TDI обьёмом 2874,с ремнём грм или шестерёнки?Так-то я ищу фургон с последуещей переделкой в грузопас.,вот и интересуюсь какие двигателя более надёжные и удобные в обслуживании желательно в домашних условиях.А про насос форсунки-вобще не слышал и ставятся они на все CDI?
Если ремонт и обслуживание планируете в домашних условиях, забудьте про CDI, искать нужно только TDI, и желательно 5-цилиндровый. В других ветках этого форума описаны проблемы с CDI и на VITO, и на Спринтерах, так что пересмотрите всё внимательно, я имею ввиду темы форума. Удачи!
если есть вопросы - задавай. у меня 212-ый-2,9. он у меня уже 3,5 года,98 г.в. лазил много где. я не спец,а любитель покавырятся-нравится.коробка,сцепление,навесное оборуд. дв.-помпа,ген.,гур,подвеска полностью и т.д. спрашивай. ОТВЕЧУ.живу в серг. посаде,работаю в москве. oleg.o73@mail.ru
на cdi нет НАСОС-ФОРСУНОК!!! : ))) Там просто электронное управление! Как на бензиновом инжекторе, тока давление в 662.5 раза выше! :) Погу сказать ответственно: Мерс в обслуге намного дешевле Фольца! Запчасти на фольц пипец бабосов стоят! Точно. А мерс лучше ТДИ. НЕ ЦДИ. ЦДИ - девочка, за ней уход нужен, хотя и прёт, как самолет!!! А тебе, как я понимаю, машину на маршрут надо. ТДИ - мужик, неприхотливый и работящий! У меня раньше ТДИ был 4 года на фирме, продал, потому что не следил за ним никто и весь он нахрен сгнил! Купил 311 СДИ. Езжу пол года всего. Ну..... так скажем есть проблемы. ;)
У меня был kn? сейчас спринтер 316. Небо и земля, даже едит по другому, так-что не думай бери спринтера.
У меня 412д,грузовой цм фургон,1997г,TDI,состояние изумительное,нужда заставляет расставаться.Недорого.Интересно?vlvekshin@ya.ru
Привет!Сколько растование стоит? У меня 311,нужен ещё автом.,но с деньгами сложновато.
мерс продали?ищу412.цена вопроса?ответьте неполенитесь жду.тел.89103536990 влад.
Недавно ездил за машиной когда поехал не укого не спрашивал какую лутше! Приехал в П00ер сам с Алтая мне надо было длинного и высокого именно европейца! Походил посмотрел поговорил с мужиками местными особенно кто на маршруте работает! Одназначно Мерс или Форд стремись искать мерса подороже но надежней! Я нашел Мерса но короткого и высокого 4600 прошел на нем до дома вопросов нет! Сопли сейчас подбираю от прошлого хозяина-ТАМ ТУПО УБИВАЮТ МАШИНЫ! Может кому в обиду сказал извините там зарплаты другие чем здесь да и технику любить надо! У нас ходят восновном японцы со впрыском Комон Рэял на запчасти цены о-ть за голову хватаються! Насос150000 Форса 90000 деревянных на мерена раздели эти цифры на три! по ходовки цены что на японку! В продолжение напишу время диктует моду ЦДИ заебательский мотор только надо во время все делать как писали выше! В остальном не кто тебе не посоветует не чего понравиться и возьмешь!!
-Если Игорь Иваныч хочешь обслуживать сам,LT -вряд-ли подойдёт т.к. подороже они будут чем Спринтер как уже писалось выше,ГРМ у LT ремень,который в крепкий мороз может не сдюжить ежели с толкача,а у Спринтера-цепь!
Хочешь надёжную машину -бери простой дизель или с турбиной,но не CDI
Купил всё-таки мерс 313,8 мест родной пассажир.Двиган лапочка шуршит,всё мягко удобно.Жду дальняков посмотрим как он проявит себя.
фольц дешевле в обслуге...а спринтер тока не cdi у меня 311 все мозги с фарсунками вынес...
-Сначала надо подумать,где ты будешь его обслуживать "попробую сам"-с электронным управлением и т.д.,тут не прокатит...А потом определяться с маркой,моделью или появится очередная почемучка...