после замены прокладки гбц проехал 500 км и началось следующее:начала подвывать турбина и не постоянно а как бы по синусоиду даю газ начинает выть на высоких тонах потом на низких затем опять на высоких и тд.что может быть или надо готовить бабки на новую.кстати масло не бросает,чуть чуть налёт есть в воздушном патрубке,но так было всегда.на ощупь нет никакого люфта крыльчаток,тяга вроде как и была,и на резкий разгон не жалуюсь.подскажите что можно сделать.мотор спринтер 611 108 л.с
Проверь весь впуск от турбины до впуск коллектора.может где воздух подсасывает.
Привет Скажи пожалуйста почему менял прокладку ГБЦ,у меня Вито 108 CDI, я тоже менял,завершаю сборку. И ещё вопрос- надо ли отжигать (отпускать) медные уплотнительные шайбы под форсунки перед установкой.
прокладку менял портому что пошли газы в расширитель заодно шлифанул головку было искривление 5 соток шайбы ставил новые не обжигая
Спасибо, и у меня у Витька газы пошли в систему охл. Ты его грел?
я нет а до меня кто этих немцев знает
Ясно,а я раньше уже делился: меня перед Краснодаром заправили солярой с бензином примерно55x45%(хвалёный ЛУКОЙЛ) и прокладка (надеюсь,что это была она) приказала долго жить... Антифриз весь почернели пах гарью.
На какой именно заправке заправился перед Краснодаром? Где? Напряг ты меня дружище, я ведь вокруг Краснодара(кроме Адыгеи) только на Луке и заправляюсь.
Привет,примерно за 30-40 км. до Краснодара на "М4 Дон" , как сказали "Дальнобои" она последняя по этой трассе в том направлении, следующая через 350 км.