Спасибо, что ответили! После того как перепутал клемы, по светлому посмотрел предохранители, сгорели следующие- 40А под капотом с водительской стороны и какой то небольшой амперности! Появилась индикация всех лапочек на приборной при повороте ключа, работает гидравлика(качает) на замки и подголовники и что еще гудит при повороте ключа перед пуском не помню(реле, наверное), но звуки знакомые все присутствуют-подумал заведу, не получилось- крутит, но не схватывает. Интересует пара моментов (все надеюсь на лучшее)- я использовал запасной 40А из под заднего сидения, их было два- один мне показался запасным, может где стоял несет рабочую функцию или может где еще стоит посмотреть? Посоветовали поискать какой-то инетересный, например, на ГАЗелях есть такой, отдельный специально на случай перепутывания клем предусмотрен- говорят тоже меняли предохранители, крутит, вроде все работает, а пока его не поменяешь, ничего не получится. Может на W210 есть такой? И второй момент- кроме предохранителей и блока управления двигателем, что могло еще сгореть?(музыка в машине не интресует, главное машина).
Самым правильным выходом было бы ехать в сервис на эвакуаторе. Если такой возможности нет, проверяйте все предохранители, в моторном отсеке и под задним сиденьем.
Запасных предохранителей нет, все должны быть задействованы.