Плохо заводится на горячую

Гость
Арм
Вито 108 CDI на холодную заводится нормально а как нагреется приходится долго крутить стартером секунд 30 а иногда вообще не схватывает. Подождешь пока мотор остынет и заводишь.На холостых работает нормально тянет хорошо, никакие лампы не горят. Подскажите что может быть?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

ЭТО ФОРСУНКИ ЛЬЮТ НУЖНА ДИОГНОСТИКА. МОЗГИ СРАБАТЫВАЮТ.У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО ПОКА ФОРСУНКИ НЕ
ОТРЕГУЛИРОВАЛИ ТАК И БЫЛО.

Арм

Был на диагностике на компьютере неисправностей необнаружено мастер сказал что если с толкача заводится сразу же то где то масса плохая и не поступает ток на форсунки, надо проверить

MBDriver

Арм, а никогда не смотрел на прозрачную трубку на топливном фильтре в середине перед тем, как заводить??? Там топливо есть? У меня возможно такая же проблема! Еще не решил. Заглушишь, через минуты 2-3 заводишь, хрен заводится. В трубке топлива нет. А если подольше постоит, типа час, два и больше, то оно там чудным образом откуда-то появляется...

илья орлов

Скорее всего плунжер на тнвд накрывается

okv

Самый простой способ проверить ТНВД виновато или нет -на прогретом двигателе облить ТНВД Холодной водой. Если заведется хорошо,то ,как это ни прискорбно ,ТНВД конец.

Игорь2

2okv
А чем объясняется конец?
У меня похожая проблема с той лишь разницей,что заводится,но хуже,чем на холодную.

санёк5

А ПРИЧЁМ ТИМПЕРАТУРА ВЕДЬ ВЯЗКОСТЬ СОЛЯРЫ ОТ+40 ДО +80 ОСОБО НЕ МЕНЯЕТСЯ

Alex35

санёк5, дело не п плотности соляры, а в линейном расширении металла. Т.е. чем холодней насос, тем меньше зазоры и давление поднимается больше. Это физика.

санёк5

у меня зимой и летом температура стобильная 82-85градусов но летом сробатывает едс и плохо запускается метал одной температуры итак уже 2 года подскажи если знаешь спосибо

Роза

У меня 110cdi тоже не заводился на горячею,только с толкача или когда остынет))) Оказалось был воздух в трубке подаче топлива))

Гость

У меня 110cdi тоже не заводился на горячею,только с толкача или когда остынет))) Оказалось был воздух в трубке подаче топлива))

Гость

Добрый вечер.У меня такая проблемма,Спринтер очень долго заводится,потому что уходит солярка по шланге подачи в бак,сколько не крути но пока не закачается солярка не заведешь.В системе присудствуют небольшие пузырьки но я думаю они здесь не причем.После остановки двигателя 2 секунды и солярка резко уходит в бак,ето видно по прозрачной трубке до фильтра.Может ли быть это акой то датчик или регулятор давления?

Гость

:)

Гость

:(