Слишно как двигатель на холостом ходу работает с перебоями,стрелка тахометра пригает.Стоит поднажать педаль газа до 1500 оборотов затем отпустить педаль,тогда двигатель переходит в плавный ход,но через секунд 10 опять тоже самое.Повторение етой процедуры на прогретом двигателе,стабильность работи гораздо дольше.Довольно ли ето серезно,может кто сталкивался с етой проблемой?
у меня вито 108 сди и появилась такая же проблемма последесятка запуска на морозе -30 35(гидроник сломался) заводится хорошо, но на холостых плавают обороты и повышеная дымность . дым синий . едит нормально .что это за дым?
Vito 2.2 cdi.Слишно как двигатель на холостом ходу работает с перебоями,стрелка тахометра пригает.Стоит поднажать педаль газа до 1500 оборотов затем отпустить педаль,тогда двигатель переходит в плавный ход,но через секунд 10 опять тоже самое.Повторение етой процедуры на прогретом двигателе,стабильность работи гораздо дольше.Довольно ли ето серезно,может кто сталкивался с етой проблемой?
доброго времяни суток! у меня та же проблема,очень беспокоит этот вопрос подскажите плиз! заранее признателен за ответ.
вот что мне ответили на соседнем форуме [url=http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=389&t=51459][b]http://www.mikrob.ru...
Спринтор 308,601двигатель. На холодную всё отлично,как прогреется холостые обороты начинают плавать а потом вообще колбасня.При движении всё в норме.На Стаере сказали проблема с ТНВД лечится заменой.Теперь бегаю по разборкам.
Какой фирмы расходомер воздуха?
Какой фирмы расходомер воздуха?
Уважаемый paster, на форуме на который ты ссылаешься, я выложил фото маховика, умершего на моём автомобиле. Если какие вопросы по этой железке остались, я здесь чаще бываю.