check замучал!

Гость
Гость
происходит уже в течении полугода! машина с230 kompressor 2005 г. загорается чек когда машина просто стоит заведенная не важно на паркинге или в драйве. пропадает после того как поездишь немного пару раз заведешь заглушишь. каждый день одна и та же песня. стоишь на светофоре загорелся поездил часок пропал! пару раз загорался в пути и двигло троило, я так понимаю комп цилиндр просто вырубал, перезапускаешь и двиг работает нормально. диагносты сказали что пишет ошибку в 4 цилиндре, свечи менял, что за чудеса происходят кто-нибудь может пояснить? машина из америки, ошибка стала появляться через полгода эксплуатации на российском "чудо" бензине.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

у меня такая же проблема. тоже троит, и тоже показывает ошибку 4 цилиндра, )))) уже год как!!! Свечи, катушка, форсунки, бенз. фильтр, патрубок к картеру, ничего не помогает, вот собираюсь до позиции доехать , никак времени нет, может там правильный диагноз поставят.

Гость

Проверте катализаторы. Они как правило первые накрываются от не качественного безина или залитых топливных присадок. Комп следит за уровнем кислорода в выхлопных газах до и после катализаторов (стоят датчики перед и после катализаторов) следя за макимально допустимым уровнем обогащения смеси топливом. Уровень килорода, при нормально работающих катализаторах, в следствии каталитической реакции, должен быть выше на выходе. Отрубание 4 цилиндра - типичный ответ компа когда параметры начинают вылетать за пределы запрограмированных норм.

Гость

извините пожалуйста, а есть смысл перешивать под euro-2 и ставить универсальный катализатор? и сколько это выйдет по деньгам, что будет с мощностью? пропадет эта противная ошибка? или проще лампочку в приборке вывернуть и радоваться жизни?)

я вот ещё чего понять не могу почему ошибка вылезает именно на малых оборотах, меньше 1000, сегодня вот поэксперементировал, на каждом светофоре ставил на нейтральную и подгазовывал, ошибка не вылезла.

Позиция 2000

Автору темы, найдите нормального диагноста, такие симптомы могут давать "зависающий" клапан и подсос воздуха.

Гость

Скорее всего, катализатор... и автор прав на все 100%. а перешивать нет смысла очень дорогое удовольствие и могут мозги накрыться. 203 капризные дамы в отношении электрики. )))

Гость

а что значит зависающий клапан?

Гость

так что все таки такое этот зависающий клапан?

Серя

Маялись чеком спецы. Вызвали суперспеца из супертехцентра. Тот спросил : греешься больше чем катаешься? Я ответил положительно. Он посоветовал греться на ходу, а чек лечить прокаливанием свечей. Залил я бак и поехал на МКАД ночью. Через полмкада все прошло!!! Идея сказали такова - на холостых богатая смесь (или бедная , я не понимаю) и контакты свечек коптятся сильно. Компьютер глючит и горит чек. Высокими оборотами нагар прожигается. Суперспец сказал, что эта болезнь у мерседес-дамочек с рублёвки: часто греются мало ездят. Кста, это лекарство применимо именно к с230 2-х литровому. Удачи. Все на МКАД!

Гость

Добавлю, что этот мерс с чеком - америкос!

Гость

о , блин а может лямда зонд поменять... а, может поможет ))))

Гость

решил проблему по своему...
как я понял клапан который зависает игольчатый в инжекторе отсюда и глюки...
решилась проблема присадкой за 53 рубля, как называется не помню как ещё раз увижу напишу... на задней стороне этой чудо присадки написано что устраняет зависание игольчатого клапана присадка вроде сделана в Альметьевске...
Раньше проблему чека тоже решал газом в пол))))))) потом пару раз заглушу заведу и все)))
вроде бы лампочка не мешала, но со временем появляется вибрация, комп просто вырубает один цилиндр...
вся соль в топливе... из-за которого происходят углеродистые отложения и зависание клапана

Гость

присадка BBF очиститель инжектора называется