Дело такое, я уже много задавал вопросов по поведению машины. То думал на одно то на другое. Думал что перекачивающий насос с одной половины бака в другую виноват, оказалось нет. Короче суть проблемы в чем машина как по расписанию с понедельника по пятницу просто летает, рвет из под себя. Конечно не всю пятницу, вечером начинается проблема машина просто отказывается ехать быстро, просто ползет. С какой то mazdoi 6 решил я по гонятся он меня просто порвал, с этой же mazdoi 6 в будни она глотает пыль. Расскажу не много о машине может это поможет вам с ориентироваться. Пробег 100300, 2000г., 200компрессор, в России 1год 3месяца, топливный фильтр не разу не менял, остальное все мененно т.е. все расходники, мененный генератор, практически все ролики по меняли. Принципе вот что можно сказать о машине. Грешу на ДМРВ (хотя ошибок не табло не каких нет), может ли он на это влиять, как проверить ДМРВ? Какие могут быть у вас предположени?
Я в замешательстве.................
Сергей,
по поводу странной зависимости поведения Вашего автомобиля от дня недели - ничего не можем сказать. Если она действительно есть, то попробуйте понять чем пятница отличается от остальных дней, может быть по пятницам на бензоколонках особенно некачественный бензин или больше пробок или из-за накопившейся усталости Вы агрессивнее ведете машину.
По поводу периодически возникающих проблем с разгоном: причин может быть масса. Неисправный расходомер воздуха, забитый катализатор, топливный фильтр. Кстати, топливный фильтр, даже в Москве мы рекомендуем менять 1 раз на 40 000 км. пробега. Без диагностики можно только гадать.
Я в выходные собираюсь на диагностику. Как ее сдела сразу отпешусь. Вам спасибо за совет.
На недели начало повторятся опять, то плохо едет, то вообще бывает такое нажмешь педаль газа а машина секунд пять по думает потом только ехать начинает. На диагностике сказали что проблема в ПЕДАЛИ ГАЗА, она то работает то не работает!!! Вот так вот…
А не сказали на диагностике в какой именно ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКЕ проблема??
На компресорных машинах их ДВЕ!!!
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!
При неисправности этой заслонки мотор начинает работать как простой атмосферный так как давление которое создаётся компресором не доходит до двигателя а возвращается обратно в корпус воздушного фильтра!!
Тут же все понятно что не исправна педалька газа, ее надо менять. Вот и весь ответ...
Беги от таких диагностов!!!
А что в педальке не может быть проблема? Адаптацию датчиков делали, все как положено. Вот а ты так уверенно говоришь, на что тогда думаешь, в чем может быть проблема. На диагностики компьютер выдавал что были ошибки на педаль газа, все понятно написано. Может объяснишь по подробнее???
Я могу так уверенно говорить!
Стаж работы по диагностике двигателей Мерседес 11 лет!
Из них 8 на дилерских станциях!
(Да простит меня "Позиция 2000" за то что нахожусь у них здесь инкогнито)
Что касаемо проблемы то вы видимо не внимательно читали:
"На компресорных машинах их ДВЕ!!!
Вторая работает на сброс избыточного воздуха наддува!
И проблема скорее всего с ней!"
И это не педаль газа!!!!
Педаль находится у вас в салоне!!!
Лучше попросите вашего "диагноста" написать вам коды ошибок! А уже по шибкам будем смотреть и решать что с машиной!
С уважением!
(пока не подписываюсь)
Код ошибки узнаю, сразу напишу. Но мне одного не понятно я понимаю когда машина просто едет плохо, но когда я нажимаю педаль то машина секунд пять думает а потом начинает ехать-мне вот это не понятно??? Ну а то что у меня были проблемы в том что машина иногда отказывалась ехать как положено, короче не какого хорошего разгона. А бывало просто машина рвет из под себя, я гонялся с AUDI TT 4вд 250 или 300 кабыл, она просто на старте от меня отрывалась машины на две и все дальше мы шли в роень т.е. я даже потихонечку его начинал догонять. вот так вот...
А вы сами откуда?
Не правильная работа второй дросельной заслонки приводит к задержке разгона на старте!
Воздух с компресора который должен попасть в двигатель сбрасывается обратно в воздушный фильтр!
Потом заслонка прикрывается и машина начинает ехать нормально!
Давайте код ошибки!
Я с час позвонил, мне чуть попозже перезвонят и скажут. Ну в принципе я вас понял. Но мне одного не понятно я понимаю когда машина просто едет плохо, ""но когда я нажимаю педаль то машина секунд пять думает а потом начинает ехать-мне вот это не понятно""??? - это тоже признак???
ДА!
Тогда ждем код ошибки.
Короче надо заехать снова к ним, и заново подключить комп. что бы увидеть код и какие ошибки. Наверное это будет на днях и я сразу напешу так что не теряйтесь...
По коду ошибки, он будет известен в пятницу, потому что надо ехать на диагностику заново.
С чего все начиналось. Мою машину ударили в крыло, на СТО надо было отсоединить аккумулятор. Потом когда я забрал машину через неделю вылетела ошибка низкое напряжение бортовой сети. Сдох генератор, пришлось искать место для установки и покупки генератора, так что машина мне нужна была, и я с нее с немал аккумулятор для зарядки потом ставил обратно. Ну и когда все устранили, начались вот такие проблемы…
И еще раз про свою проблему.
1. Я стал замечать, что машина начинает тупить после того, когда я ей дам жару. Сначала была проблема в том, что машина начинала плохо разгонятся. 2. Потом стало что нажимаешь педаль газа а машина думает сколько-то секунд потом начинает ехать.- но эта проблема решалась таким образом, я ее заглушу, вытащу ключ, потом вставлю, заведу, и все нормально.
«В основном я любитель быстро поездить и порой бываю, выезжаю на трассу и даю ей жару, разгонюсь больше 200».И после этого вот такие проблемы.
вопрос не по теме, как к специалисту. Какие моменты затяжки головки на 2.3 компрессор? Очень надо.
вопрос естественно к гостю
А почему проблема решается когда заглушишь машину, заведешь и все становится нормально. В основном такое бывает кгда машина долго стоит....
Мож какая ошибка сбрасывается
Здравствуйте у меня Mercedes 2000г W203 C200 Kompressor у меня была такая же проблема по понедельникам тянула, а по во вторникам нет потом неделю тянет, а неделю не тянет а потом вообще перестала тянуть специалисты 3 месяца не могли понять, в чем дело ошибок нету но машина не тянет, поменяли все воздушные пути и ламбдасоды машина 2 дня едет а потом тупит они сбрасывают ошибку, которой нету просто в нагляк сбросить ошибку машина едет нормально, как выеду на автобан проеду 180 км/ч приезжаю в город опять машина не едет приходиться полный газ постоянно давать чтоб заехать в горку они мне вчера поменяли компрессор ну вроде уже 2/а дня ездою вроде нормально но они сами еще не уверены на 100% что это компрессор был но они мне его поменяли у меня машина на гарантии поэтому они все меняли по порядку . ну пока вроде нормально
А какой пробег на вашей машине? У меня всего лишь 103000. И как это у вас машина 2000г. На гарантии. Компрессор же вроде вечный, чему там ломаться. Какая стоимость компрессора?
у моей машыне 106000 пробег
Ну что машинка бегает не тупит?
В вчера опять стала тупить короче это не кампресор))) я поехал вчера опять в автосервис Mercedes теперь они мне поменяли, где кампресор там электронный датчик, по-моему, кокой та клапан он стоит около компрессора большой алюминиевый они его заменили хоть и он ошибки не показывал ну вроде вчера весь день по автобану отрывал, катался пока вроде нечего едет
А можно по подробнее про этот датчик? Может быть код детали есть, может быть еще что то. Ну по точнее информацию про этот датчик?
Кода нету они его поменяли ну сейчас вроде нечего ездит нормально я могу его сфотографировать и послать на емаил если хотите
Да конечно. Serega3800@mail.ru. Я примерно понял очем идет речь. Там есть один датчика, сброс избыточного воздуха наддува! - наверно вы про него говорите. Я жду фото.
Здравствуйте!
Все же моя проблема заключалась в электронной педальке газа. Три недели назад ее заменили, также заменили подушки двигателя. Напрочь пропала вся вибрация, посторонние звуки. Машинку теперь не узнать. Выезжал на трассу, гонял за 200, и хоть бы что машинка как прет так и прет.
Единственная осталось купить передние стойки, к сожалению они убиты. Стойки не простые а спортивные, стоят дорожи. Так то прийдется ездить до лета на убитых стойках:(
Добрый день Gera у меня точно токая же проблема не раскажешь попадробней что тебе поменяли. Спасибо.
Вот вы все говорили об одном и том же только не понимали друг друга!!!
То чт вы называете датчиком сброса избыточного воздуха и есть эл. дросельная заслонка! А в простонародье - эл. педаль газа!!!
:-))
подскажите пожалуста сколько она стоит
Я тут имею туже проблему... написал к офицалам вопрос, а мне вот что ответили...
Вопрос: Добрый день, владею C 200 (W203 2004г.в.), проблема в следующем, при резких разгонах машинка как буд-то проваливается и потом не тянет, еле еле разгоняется. Проблема решается просто, глушится двигатель через некоторое время заводится и все нормально, до какой то хорошей нагрузки. Слышал, что может быть проблема с клапаном сброса воздуха компрессора. Если в этом может быть проблема, сколько стоит этот клапан и работа по его замене? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, Егор. К сожалению, без проведения диагностики в условиях дилерской СТО ответить на Ваш вопрос о причинах возникновения описанной Вами проблемы не представляется возможным. Проблемы могут быть как в системе зажигания, в топливной системе так и в работе системы наддува. На компрессорах нет клапана сброса давления - они есть на турбинах. К нам в сервис можно записаться по тел.
Решил, вопрос провала мощности простой заменой свечей... Месяц мучался. в итоге выяснил, что это аварийный режим работе двигателся. Многое перепробовал, а вот свечи заменить догадался только недавно. До меня их как я понял не меняли, при пробеге 110 000 км.
Авто W203 двухлитровый с компрессором,пропала тяга.Рычит гад а толком не едет,и еще на днях такая проблема была-ехал в пробке с конд-ром и авто заглохло.Выключаю зажигание,завожу поехал секунды три и опять то же самое.Постоял часа три,кое-как добрался до дома,утром блин завелась и теперь опять катается.ДА и тяга не всегда плохая,иногда прорвет.Масла и свечи поменял,до фильтров не добрался
Необходимо сделать компьютерную диагностику, причин может быть множество, в том числе и неисправный расходомер.
У меня C 230 Kompressor (W202) и тоже проблемы с разгоном. И симптомы как у других .
Только понимаю я побольше : заслонка на корпусе возд. фильтра не открывается, компрессор не включается. Ошибка P0803 на заслонку и указывает.
Расходомер исправен. И пусьть бы не открывалась, было бы понятно. Но пока двигатель не догрет до 85, всё в полном порядке. Рвёт как бешеный. Максимальная скорость достигается без проблем. Потому и на трассе проблем будто нет. Если же прогрет побольше, всё - компрессор не включается. Так посоветуйте, в чём же проблема? Причём здесь нагрев?
Не хочется думать на блок управления дв-лем, но в WIS, в расшифровке ошибке, такая проблема указана.
С уважением Сергей. sablokhin@mail.ru
Такая же проблема!!! SLK 230 kompressor. Еле едет - при резком нажатии педали газа раздаются какие-то звуки похожие на открытие бутулки с мин. водой:) набирает до 3 тысяч, а потом как будто срабатывает отсечка - дальне не набирает.
Весит ошибка заслонки компрессора. Пробовали замеить заслонку - ничего не изменило. Меняли дросельную заслонку - ничего не изменилось. Заменили расходомер - ничего не изменилось. Не знаю куда дальше копать! Помогите пожалуйста!
Игорь,
тут нужна компьютерная диагностика, нужно установить срабатывает ли компрессор.
Компрессор срабатывает. Диагностику делали. Код ошибки P0803.
Заранее спасибо!
Разобрался! Причина была в MAF. Сам снял его, разобрал спиртом протер и машина поехала. Он был весь в масле...
Раньше на него не думал т.к. месяц назад менял его польностью. Причнина в том, что в воздушную систему давит масло и оно засоряет MAF.
Спасибо! Всем удачи!
IGOR, а что такое MAF?
расходомер воздуха
(MassAirFlou)
разбрался,дело было в бензонасосе
у меня w203 180k, всё время загарается чек! уже раза 3 ездил его удалять! хватает дня на 2-3 затем снова загорается. первый раз загорелся сказали что лямбда сломана, поменял всё равно загорелась. потом просто стерли сказали что ошибок нет, чек загорелся через 2 дня.последний раз сделал полную очистку инжектора сказали что выдавал какую то 170ую ошибку. в итоге чек загорелся через день.... была так же проблема с набором оборотов секунд 5ть до 4000! педаль в пол а она не валит, щас вроде нормально набирает... но чек горит. чо делать (((
Приезжайте к нам на диагностику.
а сколько стоит компрессор на с200 кузов203 2001год?
А что у тя случилось? мне тоже както приговорили да дело было не в нём.
Русик, присылайте VIN.
пока ничего , я собираюсь его купить у девочки! возил к знакомому мастеру(он мерсами 20 лет занимается) посмотрел и сказал , что тачка нормальная, но компрессор скоро сдохнет, шум посторонний из него идет вот я и прикидываю, компрессор брать 200-й или 180 инжектор!
а номер WDB2030451A231304
Компрессор советовать нестану хотя и непротивник сам езжу на таком- да посудим так: лишняя дросельная заслонка, торохтящий звук, мудрёные мозги, и помоему топливный фильтр -это то на што приходится попадать,:поэтому- меньше элементов=надёжнее система!
Страницы