Помогите с такой проблемой, если кто нибудь сталкивался: В декабре когда ударили первые морозы больше чем -20 градусов, автомобиль не завелся, сильно ганять стартером не стал уехал на общ.транспорте, через несколько дней было уже -10 градусов, пришел на стоянку результат тот же, но появилась надпись разряда АКБ. Снял оба аккумулятора поставил на зарядку, через 2 дня на улице уже было 0 градусов, поставил оба АКБ завелся с полоборота. Все ок! Катаюсь. Наступает мороз -17 градусов утром опять не заводится, отбуксировали в теплый гараж постоял завелся опять с полоборота. Все ок! Катаюсь. В воскресенье опять -20 градусов таже ситуация не заводится ошибок ни каких не показывает типа разряжен АКБ и т.д. Возможна ли причина что дополнительная АКБ вышла из строя? и имеет ли значение пусковой ток на доп. АКБ 170А который уствановлен и который я купил новый на 100А
Заранее Спасибо!
drug moy salyarka zamerzayet. (postaw kipyatilnik w bak) wse budet ok
Постоянно не первый год, перед морозами добавляю в бак присадку "антигель"
лучше импортную извесных марок лью (CASTROL TDI) никогда даже при -28 небыло проблем!!!
Ок! спаибо попробую заливать антигель перед морозами
Первый дизель у меня был мицубиши. предыдущий владелец сказал что постоянно зимой подливал присадки, а летом минеральное масло в бак для жирности и мне рекомендовал то же самое, что я собственно и делал. Через год начались серьезные проблемы с топливной аппаратурой. Любой ремонт, промывка и регулировка помогали не надолго. (на период гарантии СТО))). Снял и промыл бак. На дне оказалось около 3-5 см. толщиной серо-буро-малиновой и густой консистенции, которая регулярно все забивала.
Сейчас у меня Е200 CDI и первые 2 года эксплуатации не мог выровнять холостые обороты. Но методом проб и ошибок подобрал АЗС с хорошой соляркой (ЛукОйл) и вот уже более 3 лет все ровно. и никто не заставит меня никакие присадки доливать (они дают лишь временный эффект)
Зимой мороз ниже -15 как раз временно поэтому заливать присадку надо тоже временно,а по поводу присадок,то в Лукойловской солярке зимой присадок деже больше,чем добавлять самому, поэтому проблем с запуском зимой нет! Зато есть проблемы летом! Случай из жизни! Летом заправясь соляркой на лукоиле поехали на МБ Спринторе 213 Сди в Волгоград проехав 900 км взорвался мотор прогорело 2 поршня, посли выяснения причин окозалось превышение присадок в топливе! А масло в бак летом как раз всё и закоксовало.
Мне кажется, что это все из-за блока управления свечами накала. Когда включаешь зажигание он должен щелкнуть под капотом если не щелкает, то его надо заменить. И еще я в -20 градусов 3-ри 4-ри раза свечу прогреваю и все нормально у меня w210 E220 цеди . Если что пишите я на дизелях всегда катаюсь nato@breezein.net
вполне достаточно прогрева 1 раз. мотор 606 свободно с маслом 0W- заводиться при -37. СВОБОДНО.! Ваша проблема в том, что кроме антигеля( Кастрол категорически не рекомендую к заливке категорически!!!!!!) необходимо здобавлять вря от времени влаговытесняющую присадку. как правило в фильтрах и трубопроводах замерзает не топливо, а включения- это вода, которая образуется при конденсате с ездой при низких температурах на полупустом баке