МЛ 270 После простоя 7-10 часов не запускается, запускается на 2-3 секунды и сразу глохнет

Гость
Николай
Здравствуйте, у меня проблема с запуском двигателя, После простоя 7-10 часов не запускается, запускается на 2-3 секунды и сразу глохнет, после чего нужно долго маслать чтоб он завелся, завести удается не всегда, но если получится то работает отлично. И если долго не оставлять заглушенную то нормально заводится. Не понимаю в чем проблема.... Пробовал снимать шланг на топливный фильтр, крутить стартером - солярка не идет, может с насосом что то....... по слуху жужжит. подскажите пожалуйста....

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Dmitrij iz Vilniusa.

Skoree vsego obratnyj klapan ne derzit soliarku,vsia saliara iz toplivnoj sistemy uhodit obratno v toplivnyj bak,poetomu poka polnostiju ne zakachaesh iz baka ne zavediosh!

Андрей Львович

Я так понимаю на морози , если на морози то отходит салярка ,заводится забирает саляр из фильтра и глохнет.
Я поставил бинзанасос жигулевский (между баком и фильтром)-отлично в любой мороз.

Позиция 2000

Скорее всего, в топливную систему попадает воздух, но от чего это происходит, заочно сказать нельзя.

Гость

разгерметизация по линии низкого давления. попробуйте на полном баке и мордой вниз оставить. если поможет и заведеться. ищите по магистрале и обратите внимание на клапан( все правильно)

Гость

у меня такая же проблема,где стоит этот клапан

Виктор2

как вариант-дешовый и очень надежный- поставить в магистраль топлива- перед фильтром тонкой очистки клапан от ВАЗ2108- запорный топливный. и проблема пропадет навсегда

Гость

смотри резиновую манжету на клапоне в топливной рейки