у меня вита 2001 года при повороте руля слышен шум правой пружины--это опорный навернулся

Гость
Гость Андрей
менять оба опорника или мона один поменять передней подвески

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Amil22

Вопрос денег как менять и сколько. Если точно подшибник то он есть как в сборе, так и отдельно от самой подушки. Просто когда разберешь все это дело посмотри саму опорную подушку на трещины и разрывы. Если они имеются то на второй стороне ситуация будет аналогичная. И тогда конечно менять все, и подушку, и подшибник.

Amil22

И кстати если в шаровую, или в рулевой наконечник попала вода то они тоже скрипеть будут. Можешь снять рулевой наконечник и покрутить рулем, если скрипа не будет то значит наконечник, а если наконечник еще хороший, то берешь обычный медицинский шприц с маслом, и делаешь инъекцию под пыльник. Иголкой можешь смело протыкать пыльник, на какое то время хватает. Потом очередной медосмотр, кстати с шаровой можно поступить также, если и она вдруг заскрипит.

ГостьАндрей

Спосибо за совет----все сделал но пружина правая при повороте руля рывками поворачивается как бутто опорного подшипника несуществует и находу грюкает на больших неровнастях---думаю до весны не дотянет\\\\\ у нас и сервиса нигде нет все от вити шарахаются

220 CDI ambiente

Подшипник опорный менял своими руками у себя в гараже. Кстати мог не менять, а поступить по совету Amil22. Дело было в шаровой. В принципе её я тоже поменял потом.
Для замены опорного обязательна нужна стяжка пружины. И терпение расшевелить эксцентриковый болт(надо сделать насечки его первоначального положения,чтобы потом закрутить также). Подшипник заказывал Феби. Он приходит вместе с подушкой. 1100р.

Гость Андрей

Спосибо за рекомендации----а я собрался с нижнем рычагом сымать----я нижние рычаги летом сымал менял шаровые они оказались в норме но все равно поменял-- раз уже влез туда..--------а вот вопрос эксцентриковый болт тот которым развал регулируют-------даааааа мне его придется тока резать----на развале мастера об них все свои головки сломали----ну очень на немцев ругались откровеным и по русски----плакались что впервые машина неподдалась))))) опорные я уже взял но без подушек

220 CDI ambiente

Этот болт резать в последнюю очередь. Надо начать понемногу орошать его WD-40. Это обязательно приведет к хорошему результату. На головку хороший вороток и понемногу расшатаешь.
На развале мастера не любят эксцентриковые болты. Потому что им всё надо сделать за полчаса.

Amil22

Можешь сделать проще, сними стойку вместе со ступицей, открути рулевой наконечник, болт ступицы, и шаровую. И там по мелочи, тормозной суппорт, и датчик абс. Потом сверху саму стойку, у тебя все опустится вниз. Правда со ступицей, и с тормозные диском все это дело будет тяжелое. Ну ничего зато болт резать не придется, и на развал схождение не надо ехать.