Подскажите пожалуйста... Было утро, на улице -34 градуса. Машина(мерседес W203 модель двигателя 111 г.в. 2000) не завелась... Так как коробка мех. потоскали на тросе и в итоге завел с "толкоча". Машина сначала повела себя не хорошо троила и все такое... Но в итоге когда не долго поработала, я её заглушил и завел уже с ключа... Работа стала ровной... В итоге преодолев 260 км(в этот день я поехал в др город) приехав по нужному адресу обнаруживаю что из под капота идет дым... открыв капот обнаруживаю что все подкапотное пространство в масле двигателя... Я в шоке... О_о но машина заводилась нормально... Сейчас стоит ждет вердикта Люди ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??? Говорят что возможно выдавило масло через "сапун"... Это возможно???
Возможно , нельзя такой автомобиль заводит с толкача .
почему ЭТО...?
Откройте мануал , если он у вас есть , там написано , что автомобиль можно буксировать , а во избежании проблем с электроникой заводить можно только через провода .
Ничего страшного... Все по-порядку:
1) Надеюсь, что аккумулятор у Вас новый и проежде, чем заводиться в такой мороз вы его (аккумулятор) прогреваете, включив, например ближний свет на 30 сек...
2) масло выдавливает через сапун (или даже через щуп) потому, что засорилась система чентиляции картера двигателя. Необходимо прочистить маслоотделитель в клапанной крышке, шланг идущий к дроссельной заслонке, а также шланги , идущие от "нижнего" маслоотделителя к жиклерам во впускном коллекторе. Как временная "аварийная" мера можно скинуть шланг идущий от клапанной крышки к дроссельной заслонке, сам шланг -заглушить (чтобы небыло подсоса воздуха). Масло выдавливать скорее всего перестанет, однако при первой же возможности, необходимо все привести в "штатное" состояние. Удачи...
спасибо буду пробовать...
Слушай такая же ситуация и у меня. Можешь поподробнее с шлангочками каую куда?
возможно выдавило передний сальник коленвала
Итог: масло выдавило через щуп. Загнал в тепло промыли снаружи двиг, залили масло и ))) поехали...