WDBRF52H96E019663, С230, 2005 г. Странная проблема с наружным освещением. Если включать фары при выключенном зажигании, то они всегда работают нормально. Но как только эту же операцию проделать с включённым зажиганием, то появляются ошибки left beam, right beam и фары через несколько секунд начинают моргать как стробоскопы.
Вам установили нештатный ксенон и не прописали его. Приезжайте к нам, мы пропишем его сервисным компьютером.
К сожалению нахожусь оочень далеко от Вас - с удовольствием приехал бы. Я так понимаю, что это можно сделать только при помощи СТАР'а. Не совсем уверен в квалификации местных сервисменов, подскажите пожалуйста что им сказать по приезду, ибо на сколько я знаю прошлый раз они сказали что ошибок нету и не знают в чём проблема :)
Знаю точно, что все запчасти оригинальные ставились на эту машину. Не знаю можно ли называть в этом случае ксенон не штатным.
Спасибо большое.
В дополнение: я так понимаю фары у американцев и европейцев не отличаются, это единственное в чем у меня могут быть сомнения. Знаю, что передний бампер стоит европейский (без габаритных огней). Естественно выдает ошибки front left(right) side marker lamp - а можно ли их программным путем убрать, или надо ставить какие-нить "приспособления", чтобы компьютер авто думал, что лампочки есть.
И ещё, забыл спросить о стоимости данной работы, чтобы ориентироваться. Спасибо.
Да, все перекодируется СтарДиагнозом. Если ксенон мерседесовский, но его не прописали, то ошибка будет.
У нас все вемсте стоило бы 3000 рублей.
А по поводу отсутствия габаритных огней - можете как-нибудь прокоментировать?
Перекодируется Старом.
А ориентировочная цена этой услуги?
За то и другое около 3000 рублей.
я решил эту проблему, путем установки блочков, которые стабилизируют напряжение. (они продаются в магазинах, которые торгуют ксеноном).
2Дмитрий Лев
А что за блоки? Можно подробнее, если имеется информация.
да вот не могу их описать, так и скажи , что для установки ксенона Там должны понять. ставятся между блоками розжига и и разъемом питания на боки. все разъемы штатные - никаких переделок.
это неправильный ход
Но работает и нет ошибок.
Виталию. У меня тоже американский вариант. Боковых габаритов нет, но под капотом висят по бокам двигателя на подвязках патроны с лампочками габаритов и светятся при включении зажигания. Ошибок не выдаёт но приходится эти бесполезные лампочки менять при выходе их из строя. Это не самоделка, всё с завода. Я сам был удивлён, думал на заводе могли бы програмно их удалить.
У меня тоже ксенон моргал. Оказалось что генератор выдавал 17 вольт. После замены реле генератора все прошло. Да но перед тем как понять что генератор выдавал высокое напряжение у меня сгорело сопротивление печки и акамулятор закипел.