электро подогрев двигателя 220 в

хрюн моржов
Гость
Здравствуйте "Позизия 2000" и все, кто видит меня! у меня на мерседесе 124, пот передним бампером с встроена вилка, в ней три штыревых контакта, от этого разъёма эл.кабель идёт в поддон картера двигателя, я понимаю, что это скорее всего подогрев масла, но боюсь подавать туда 220в. сечение контактов говорит о том, что по ним можно пропускать ток до 30 ампер, подскажите пожалуйста, у кого встроен такой подогрев, как им пользоваться, в каком режиме, и какое напряжение подавать.
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Это что-то дополнительное было установлено. Ничего штатного там нет.

хрюн моржов

спасибо, буду разбираться сам

Бульбаш

Абсолютно верно,это подогрев поддона.
К этой вилке должен идти доп.кабель-на одном конце разъем под штыревой контакт,а на др.конце-обычная розетка.К этой розетке и подключаешься,только получается,что кабель должен быть "вилка-вилка",т.е. одну вилку в 220В,а др. в розетку доп. кабеля.
Во всяком случае на моем "бусе" так.

хрюн моржов

Привет, Бульбаш! спасибо, наконец-то нашёлся ещё один владелец, у которого эта байда установлена, а как её включать, я имею ввиду на какое время, с вечера(если ожидается ночью сильный мороз), или можно утром, на несколько минут таймер будет включать, как и когда ты включаещь, там масло не закипит, если на ночь оставить?

Бульбаш

Уважаемый Х.М.,данный агрегат я включаю минут за 30-40 до запуска при морозе -20-25,про таймер ничего сказать не могу,т.к. у меня его просто нет.
В любом случае на ночь оставлять включенным я бы не рекомендовал в целях безопасности-это раз,а второе нет в этом смысла,т.к. греет он ого-го,через полчаса до него просто не дотронуться.
Чем мог,тем помог.

хрюн моржов

уважаемый Бульбаш, спасибо, так и буду делать, я путём не хитрых вычислений(зная закое Омма) посчитал мощность ТЭНа, получилось около 60ВТ, вы правы, достаточно нескольких минут,

Бульбаш

Рад,что хоть чем-то помог.