Ремонт двигателя и замена масла

Гость
Дмитрий
Здравствуйте! Автомобиль MB W210 E320 97 г.в. 224 л.с. Пробег 326000. Стучат гидрокомпенсаторы. Летом стучал один, на холодную. Сейчас стучит несколько, даже на горячую, иногда даже на ходу, но с повышением оборотов звук пропадает. Уходит антифриз, скорее всего в двигаель, через прокладку ГБЦ, потому что на масляной крышке характерный кремовый налет в изобильном количестве и масляные пятна в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Сейчас куплены 18 гидрокомпенсаторов, 2 прокладки гбц, герметик mercedes, 2 прокладки клапанной крышки, 2 прокладки впускных коллекоторов и 6 выпускных. На днях буду менять. Интересует следующее: могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за утечки антифриза в двигатель? Или это может быть недостаточное давление масла в системе? Мне кажется, что в данном конкретном случае стук именно из-за утечки. Насколько я прав? Ещё вопрос! В двигатель всегда заливалось масло Mobil 5w50. Стоит ли после ремонта залить масло Mobil Extended Life 10w60 для двигателей, с пробегом свыше 150 тыс., которое якобы предотвращает повышенную утечку масла? И, кстати, вообще при разборе двигатель промывать надо? Если да, то чем? Заранее благодарен за ответы, с уважением, Дмитрий.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Из-за пробитой прокладки гидрокомпенсаторы стучать могут.
Масло можно залить погуще, 10W60.
Промывать надо или очистителем двигателя или бензином.

Гость

Все заменили, притерли клапана, плюс маслосъемники и свечи. Масло решил не менять, залил как и раньше 5w50. Вскрытие показало, что утечка в одной из гбц, т.к. именно в ней свечи были в засохшем налете. В обоих гбц была измерена плоскость, обе ровные. Мастер сказал, что надо отправить гбц на опрессовку, мол, возможна микротрещина в канале, но я отказался, поехал на разборку и на последние деньги купил такую же гбц с краденной машины.

Когда машину завели она издавала такой громкий дизельный звук. Стучат компенсаторы. Только они стучат не так, как стучали ранее. Раньше стук был такой громкий и отчетливый, как будто молоточком по металлу, цокот, и когда он проходил, двигатель шелестел. А сейчас такого цокота нет, т.е. раньше был отчетливый цокот 1-2х гидриков, а сейчас мотор гремит как дизель, и как будто все гидрики сразу, звук, вобщем другой. Ещё мастер говорил, что стучали они у меня из-за того, что неправильно стояли, вместо впускных часть выпускных или наоборот (не помню точно) и не было каких-то шайб на нескольких, он их взял с купленной гбц. Могли они так "неправильно стоять?", может это ОН их неправильно поставил? На вопрос "что за стук?", мне было сказано, что надо проехать 500-600 км, чтобы из гидриков вышел воздух и они наполнились маслом. Что по поводу утечки антифриза, то как все было, так и осталось. Уходит жидкость, на крышке белый налет. Что это тогда? Трещина в блоке?

Сейчас я проехал уже около 600 км, звук как и прежде - дизельный. Мастер говорит, что якобы стало тише, надо ещё поездить. Не очень верится в это. Все деньги были потрачены на запчасти и работу. На ваш сервис денег, к сожалению, не осталось. Даже если ехать снова к нему, опять покупать запчасти... На это тоже нету средств. Я отчаянии. Может поможет кто советом. Заранее благодарен.

Автор темы

Могут быть такие звуки из-за того, что зажигание сбито, может метки он попутал, когда цепь ставил? Кстати, когда заводишь, она через раз как-то заводится. Первый раз нормально, а на следующий бывает просто стартер крутит и не схватывает. Потом ещё раз крутанешь сразу и она прям с пол оборота. Может знает кто, что за симптом? Раньше не было такого!

Был такой трабл, машина должна была быть готова в день на который мы договорились, но он позвонил и сказал, что неправильно выставил метки и она не крутила. Сказал тут работы ещё много, приходи завтра вечером. Я все равно заехал днем, он снова снял клапанные крышки на них лежала книжка по ремонту 112 мотора, говорит я все правильно выставил, по-другому никак. Вот это меня насторожило. Есть какие-то нюансы по по этому вопросу, схемы какие-нибудь?

пока вот что мне посоветовали на другом форуме: "пока мотор не убили совсем, срочно в сервис".. что делать не знаю ((

Позиция 2000

Если метки сбиты, то клапаны могут стучать.

mishata@inbox юао

совет:
покупай книгу, запирайся в гараже и переделывай всё сам, проверенно геморно, но надёжно;)
либо отдавай в руки друзей или знакомых имеющий опыт в этом деле...
не хочешь гемора) копи бабосы и дуй в "Позицию 2000", здесь тебе гарантию дадут и не будут горбатого лепить про притирку гидрокомпенсатороFF, так со стуком до окончания ресурса будешь гонять, который составит не более 10т. км, и влетишь на нормальные деньги ибо нужно будет править всю головку (плоскости, втулки, сёдла, вкладыши).
удачи