Здравствуйте! Автомобиль MB W210 E320 97 г.в. 224 л.с. Пробег 326000. Стучат гидрокомпенсаторы. Летом стучал один, на холодную. Сейчас стучит несколько, даже на горячую, иногда даже на ходу, но с повышением оборотов звук пропадает. Уходит антифриз, скорее всего в двигаель, через прокладку ГБЦ, потому что на масляной крышке характерный кремовый налет в изобильном количестве и масляные пятна в расширительном бачке охлаждающей жидкости. Сейчас куплены 18 гидрокомпенсаторов, 2 прокладки гбц, герметик mercedes, 2 прокладки клапанной крышки, 2 прокладки впускных коллекоторов и 6 выпускных. На днях буду менять. Интересует следующее: могут ли стучать гидрокомпенсаторы из-за утечки антифриза в двигатель? Или это может быть недостаточное давление масла в системе? Мне кажется, что в данном конкретном случае стук именно из-за утечки. Насколько я прав? Ещё вопрос! В двигатель всегда заливалось масло Mobil 5w50. Стоит ли после ремонта залить масло Mobil Extended Life 10w60 для двигателей, с пробегом свыше 150 тыс., которое якобы предотвращает повышенную утечку масла? И, кстати, вообще при разборе двигатель промывать надо? Если да, то чем?
Заранее благодарен за ответы, с уважением, Дмитрий.
Из-за пробитой прокладки гидрокомпенсаторы стучать могут.
Масло можно залить погуще, 10W60.
Промывать надо или очистителем двигателя или бензином.
Все заменили, притерли клапана, плюс маслосъемники и свечи. Масло решил не менять, залил как и раньше 5w50. Вскрытие показало, что утечка в одной из гбц, т.к. именно в ней свечи были в засохшем налете. В обоих гбц была измерена плоскость, обе ровные. Мастер сказал, что надо отправить гбц на опрессовку, мол, возможна микротрещина в канале, но я отказался, поехал на разборку и на последние деньги купил такую же гбц с краденной машины.
Когда машину завели она издавала такой громкий дизельный звук. Стучат компенсаторы. Только они стучат не так, как стучали ранее. Раньше стук был такой громкий и отчетливый, как будто молоточком по металлу, цокот, и когда он проходил, двигатель шелестел. А сейчас такого цокота нет, т.е. раньше был отчетливый цокот 1-2х гидриков, а сейчас мотор гремит как дизель, и как будто все гидрики сразу, звук, вобщем другой. Ещё мастер говорил, что стучали они у меня из-за того, что неправильно стояли, вместо впускных часть выпускных или наоборот (не помню точно) и не было каких-то шайб на нескольких, он их взял с купленной гбц. Могли они так "неправильно стоять?", может это ОН их неправильно поставил? На вопрос "что за стук?", мне было сказано, что надо проехать 500-600 км, чтобы из гидриков вышел воздух и они наполнились маслом. Что по поводу утечки антифриза, то как все было, так и осталось. Уходит жидкость, на крышке белый налет. Что это тогда? Трещина в блоке?
Сейчас я проехал уже около 600 км, звук как и прежде - дизельный. Мастер говорит, что якобы стало тише, надо ещё поездить. Не очень верится в это. Все деньги были потрачены на запчасти и работу. На ваш сервис денег, к сожалению, не осталось. Даже если ехать снова к нему, опять покупать запчасти... На это тоже нету средств. Я отчаянии. Может поможет кто советом. Заранее благодарен.
Могут быть такие звуки из-за того, что зажигание сбито, может метки он попутал, когда цепь ставил? Кстати, когда заводишь, она через раз как-то заводится. Первый раз нормально, а на следующий бывает просто стартер крутит и не схватывает. Потом ещё раз крутанешь сразу и она прям с пол оборота. Может знает кто, что за симптом? Раньше не было такого!
Был такой трабл, машина должна была быть готова в день на который мы договорились, но он позвонил и сказал, что неправильно выставил метки и она не крутила. Сказал тут работы ещё много, приходи завтра вечером. Я все равно заехал днем, он снова снял клапанные крышки на них лежала книжка по ремонту 112 мотора, говорит я все правильно выставил, по-другому никак. Вот это меня насторожило. Есть какие-то нюансы по по этому вопросу, схемы какие-нибудь?
пока вот что мне посоветовали на другом форуме: "пока мотор не убили совсем, срочно в сервис".. что делать не знаю ((
Если метки сбиты, то клапаны могут стучать.
совет:
покупай книгу, запирайся в гараже и переделывай всё сам, проверенно геморно, но надёжно;)
либо отдавай в руки друзей или знакомых имеющий опыт в этом деле...
не хочешь гемора) копи бабосы и дуй в "Позицию 2000", здесь тебе гарантию дадут и не будут горбатого лепить про притирку гидрокомпенсатороFF, так со стуком до окончания ресурса будешь гонять, который составит не более 10т. км, и влетишь на нормальные деньги ибо нужно будет править всю головку (плоскости, втулки, сёдла, вкладыши).
удачи