помогите проблемы с запуском

Гость
Гость
Помогите пожалуйста опытом . у меня 202й кузов С класс 1999год мотор 111й , 3 дня назад были морозы не смог завестись у меня машина на улице ночевала , не мог завести повалил дым из под капота , вроде как стартер задымился , ну ладно перестал носиловать машину попробовал стартер крутит ладно, снял АКБ поставил на зарядку сегодня поменял свечи само собой не сложно было догадаться что они залиты погода вроде не особо морозная приготовился к запуску поставил АКБ включил зажигание панель приборов горит , включаю стартер и глухо, даже щелчка не было . С одной стороны все ясно сгорел стартер двигателя с другой стороны , но ведь он же крутил до этого и не смотря на то что дымил но все же крутил . так вот хочу узнать по мимо стартера может ли быть какая нибудь еще неисправность ??? панель приборов горит но стартер не крутит . и еще вопрос собственно почему не завелась? вроде и свечи весной менял вроде на БиПИ заправляю ,лью 92й бензин . вот впринципе при минус 25 у всех моих товарищей завелись авто , а те ктороые не завелись причина севший АКБ , у меня же АКБ крутила двигатель по 10 секунд раз 20 удалось прокрутить прежде чем она села , а машинка не завелась , странно, то что искры нет исключено поскольку пока крутит слышно что вот вот заведется слышно что цепляет но в итоге задымил стартер
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Я не советчик, но у меня был вообще прикол, я так понимаю вы из РБ?
Так вот,что было у меня: Обычный день завелся поехал на работу, вышел с работы завелся снова приехал домой, вышел из дому, завелся нужно было проехать км.100 от места которого я последний раз завелся. Проехал км 40 заглушил машину на заправке, заводить и тут на тебе прикол: Сажусь поворачиваю ключ зажигания ни че не слышно, стартер не клацает, вообще не звука не слышно было со стартера после попыток 20 я понял, что попал я очень крепко)))дело в том, что это было на трассе, включая зажигания, включался вентилятор который находится возле радиатора... Если бы не рядом СТО то день так и прошел бы без сюрпризов... Вот они мне и посоветовали: скорее все сигналка, попробуйте снять клемы. Ну что делать беру снимаю клемы, закрываю капот, двери... И иду пить чай, согреваться))) прошло 15 мин. Ну думаю все, сейчас накину клему и все заработает,ну где там не тут то было)))) Подхожу к машине и понимаю, а как мне накинуть клему, если мне нужно сразу открыть дверь в салон... Которая открывалась с сигналки....)))) Пришлось искать спеца который открывает двери. приехал он быстро еще быстрей он открыл двери за что ему я заплатил 50$. Звоню жене и говорю а прикинь не успел глазом моргнуть как спец мне открыл двери. Тут то она мне и выдает: а зачем ты его вызывал если на брелке есть ключ который достается с помощью которого можно открывать дверь))))Вот тут то я и ауел от познаний моей жены)))) Ну да ладно, накинули мы клемы стало еще хуже))) перестали работать габариты вообщем все что было с заде показывало на панели,что у меня пустой бак вообщем сплошная херь ... с ним мы и разобрались, что дела вовсе не в сигналке.))) Вызвал уже на следующий день эвакуатор. Загнал на Энергию это СТО, где мне и сказали ,что перегорел предохранитель который отвечает за работу двигателя по этому она и не заводилась, а в месте с ним и задний бок который который отвечает за работу габаритов и всего, что находится с заде... Вывод лучше самому не лезть а если, что-то случилось гнать на станцию,так как не зная в чем причина сделаешь еще хуже. В данной ситуации я зря снимал клемы послушал всяких придурков с зачухонской СТО. Снимать по десять раз клемы с аккумулятора это не очень хорошо так сказали на СТО. Зато теперь я знаю, что у меня есть ключ в брелке с помощью которого можно открыть двери, хотя до того как меня жена просвистала я разуется позвонил всяким спецам которые мне и посоветовали вызвать такого спеца... А вот еще один совет, возите в машине подзарядное устройство к мобиле... Тел у меня тоже сел и было очень не удобно звонить с таксофона особенно когда ты в одном костюме а на улице -14. Вот как-то вот так вот.

Дмитрий Лев

1. если на момент морозов или до него бак был не полный - образование конденсата, вот "водичка " и не дала завестись.
2. на стартере подгорели щетки. в принципе можно и самому разобрать, почистить полюса. но это уже от Вас зависит, можно и накосячить - не зная.

Дмитрий Лев

Такая тема - как скинуть клему АКБ - прокатывала на машинах до 95 г.! В более современных машинах, даже если ошибка и гаснет на панели после скидывания клемм, то она сидит в "мозгах" и может давать сбой в работе программы! Хорошие видимо советчики попались.

Гость

Хорошие видимо советчики попались: Это точно!!!))) Просто случилось это со мной около какой-то деревни... Других рядом не было)))

Гость

а где конкретно находится предохронитель?

Гость

ребята спасибо за совет все нормально был перегоревший стартер поменял теперь с пол оборота завожусь