Топливная система.

Гость
Борис
Привет всем! Ребята будьте добры и подскажите, у меня ВИТО-108D, проблема в том что не тянет соляру из бака, поменял топливн. фильтр, завелся и работает только сколько есть соляры в фильтре и глохнет, заполнил фильтр заного и то же самое, продул все шланги топливной системы до бака и ничего не помагает, опять залил фильтр завелся поехал но не далеко, ехал пока было топливо в фильтре и все, трупки топливной системы прозрачные там воздух стоит и не прогоняется, подскажите что может быть? ТНВД работает нормально, подскажите почему не тянет топливо из бака и как можно это исправить?

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

гость

привет!когда снимал ТНВД на нём(в пазу)было резиновое уплотнение.посмотри его на целостность.
если поможет отправь письмо:pasha.bes@gmail.com
Проверь протяжку хомутов.

Гость

Привет! я очень рад вашему ответу, но я ТНВД не снимал, оно работает как часы, из фильтра топливо высасывает все, пока есть топливо в филтре он работает, как все в фильтре заканчивается сразу глохнет, и до фильтра из бака топливо не идет.

Брониславович

Здравствуйте! Я бы на вашем месте для начала проверил проходимость топливопровода от топливного бака до фильтра. Можно снять трубку со входа фильтра и дунуть ртом в обратную сторону. Сопротивление создаёт только топливо в баке. Если дуется легко- проверяем герметичность: любым доступным способом создаём давление в топливопроводе. Можно отсоединив топливопровод от заборника бака подключить его (топливопровод) к эл. насосу. Задача НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВОВАТЬ, а то и порвать трубки можно. Место негерметичности проявит себя фонтаном топлива. Как вариант можно давление и в баке создать, к примеру компрессором через заливную горловину (использовать редуктор, больше 0,2кг/см я давать постеснялся бы). Недостатка три: можно бак порвать, поддерживать давление будет мешать система вентиляции и негерметичности видны не столь явно из-за низкого давления.
Удачи!
PS Может водичку где-то прихватило? Постоять ночь в тёплом боксе и пройдёт! (до фильтра)

Гость

В ТНВД должен соять ещё один носос который создоёт довление в ТНВД .У меня тоже мерен есть но там у меня он стоит отдельно и когда я цепонул воды клапона замёрзли тоже з-ся.Возьми канистру с соляркой и шланг и подсоедени помимо бака.Если будет работать то значит трубку проверяй до бака.Если нет то значит носос.

Гость

Я все попробовал и шланги топливные поменял из бака до фильтра и попробовал дать ему отдельно из канистры и безполезно, работает пока есть соляры в филтре и все, подскажите что может быть в таком случае?

Брониславович

А может фильтр корявый? Сейчас кому не лень автокомпоненты выпускают, а упыри-торгаши только о прибыли думают.
Может соблюдая правила гигиены без фильтра подключиться из отдельной ёмкости? Если будет функциклировать, значит в фильтре засада. Если старый фильтр ещё не на помойке, для успокоения души можно и его на место вернуть в качестве эксперимента. Он ведь точно работал!
Удачи!

Гость

у меня такая х.... была резинка под крышкой фильтра была брак поставил старую и всё ок

Данила

Была похожая проблема, на топливном фильтре тонкие резинки. Поменял на ту которая идет в комплекте с малянным фильтром, она толще, никаких проблем. Теперь так меняю сразу. Подсос воздуха сразу видно на среднем шланге топливного фильтра воздуха через пять минут работы двигателя не должно быть.

Gelen

Братья подскажите уменя гелен г500 когда двлю газ до полика после 1,2, и на 3 скорости он как захлебнется и все едит за хлебаный пока не заглушу и заново не заведу после завода отлично едит но как начинаю топить так обратно!!! поменял топл. фильтр. бенза насос прочистил моно или инж. х.з. систему и все равно что это прошу очень ответье за ранее спосибо!!!