Не могу прокачать топливную систему ВИТО 110 CDI

Гость
Гость
подскажите пожалуйста почему не могу прокачать топливную систему.До фильтра все заплоняется дальше ни в какую не хочет.Спасибо всем.
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Alex35

Попробуй поменять уплотнительное колечко на среднем шланге топливного фильтра, возможно из-за него. У меня было похожее- не мог завести после замены колечек под форсунками- по трубке после фильтра все воздух был. Я и бензонасос от жигулей врезал, и таскал на лямке-все одно. Но потом оказалось, что с датчика положения распредвала разъем слетел. Поставил его на место и двиг. завелся с полтычка, не смотря на воздух в трубке после фильтра. А уж когда завелся, воздух прокачался. Мерс Вито 108 CDI.

Гость

Я никуда не лазил . Лопнул шланг топливный ,завоздушилась вся система,горит EDS.Электро насосом немогу продавить через ТНВД и рейку в обратку как будто закрыто что-то

Гость

у меня 112 сди, накрылся тнвд, загорелся едс, снял тнвд отдал на реонт....от нехорошей заправки накрылся. отремонтировали, поставил, прокачал обычной грушей(клизмой) и завёлся с пол оборота....удачи

Alex35

Стартером пробовал крутить? Возможно не сразу, но должно само прокачаться, ес ли, конечно, топливный фильтр полный соляркой.

Брониславович

"Электро насосом немогу продавить через ТНВД и рейку в обратку как будто закрыто что-то"
Дык ведь там НШ стоит (подкачивающий, шестерённый насос)! Если он живой, он через себя ничего и не пропустит, пока крутиться не начнёт!!! Выход- давить электро и крутить стартёром. Только смысла в прокачке обратки нет, главное до насосов топливо дотащить, чтоб на сухую не крутились, да герметичность топливопроводов обеспечить!

Похожие темы о ремонте Мерседес