Попробуй поменять уплотнительное колечко на среднем шланге топливного фильтра, возможно из-за него. У меня было похожее- не мог завести после замены колечек под форсунками- по трубке после фильтра все воздух был. Я и бензонасос от жигулей врезал, и таскал на лямке-все одно. Но потом оказалось, что с датчика положения распредвала разъем слетел. Поставил его на место и двиг. завелся с полтычка, не смотря на воздух в трубке после фильтра. А уж когда завелся, воздух прокачался. Мерс Вито 108 CDI.
Гость
Я никуда не лазил . Лопнул шланг топливный ,завоздушилась вся система,горит EDS.Электро насосом немогу продавить через ТНВД и рейку в обратку как будто закрыто что-то
Гость
у меня 112 сди, накрылся тнвд, загорелся едс, снял тнвд отдал на реонт....от нехорошей заправки накрылся. отремонтировали, поставил, прокачал обычной грушей(клизмой) и завёлся с пол оборота....удачи
Alex35
Стартером пробовал крутить? Возможно не сразу, но должно само прокачаться, ес ли, конечно, топливный фильтр полный соляркой.
Брониславович
"Электро насосом немогу продавить через ТНВД и рейку в обратку как будто закрыто что-то"
Дык ведь там НШ стоит (подкачивающий, шестерённый насос)! Если он живой, он через себя ничего и не пропустит, пока крутиться не начнёт!!! Выход- давить электро и крутить стартёром. Только смысла в прокачке обратки нет, главное до насосов топливо дотащить, чтоб на сухую не крутились, да герметичность топливопроводов обеспечить!
Попробуй поменять уплотнительное колечко на среднем шланге топливного фильтра, возможно из-за него. У меня было похожее- не мог завести после замены колечек под форсунками- по трубке после фильтра все воздух был. Я и бензонасос от жигулей врезал, и таскал на лямке-все одно. Но потом оказалось, что с датчика положения распредвала разъем слетел. Поставил его на место и двиг. завелся с полтычка, не смотря на воздух в трубке после фильтра. А уж когда завелся, воздух прокачался. Мерс Вито 108 CDI.
Я никуда не лазил . Лопнул шланг топливный ,завоздушилась вся система,горит EDS.Электро насосом немогу продавить через ТНВД и рейку в обратку как будто закрыто что-то
у меня 112 сди, накрылся тнвд, загорелся едс, снял тнвд отдал на реонт....от нехорошей заправки накрылся. отремонтировали, поставил, прокачал обычной грушей(клизмой) и завёлся с пол оборота....удачи
Стартером пробовал крутить? Возможно не сразу, но должно само прокачаться, ес ли, конечно, топливный фильтр полный соляркой.
"Электро насосом немогу продавить через ТНВД и рейку в обратку как будто закрыто что-то"
Дык ведь там НШ стоит (подкачивающий, шестерённый насос)! Если он живой, он через себя ничего и не пропустит, пока крутиться не начнёт!!! Выход- давить электро и крутить стартёром. Только смысла в прокачке обратки нет, главное до насосов топливо дотащить, чтоб на сухую не крутились, да герметичность топливопроводов обеспечить!