метод тыка с расходомером и непонятка

Гость
михаил
завел манишу (холодную) прогрел ! поехал и прогрел до рабочей температуры 90 ! решил проэксперементировать ! остановился , выключил машину , вытащил провод из датчика массового расхода вохдуха , хавел , поехал! проехал километров 5 разным темпом остановился и подсоединил при выключеном авто обратно расходомер ! разницы в езде я не ощутил! не каких провалов в наборе скорости и таже самая динамика разгона ! как так? если разница такая минимальная что даже нельзя это ощутить то нахрена он ваще нужен? проверить на наличие работоспособности датчик я сам не знаю как ! Ваши мнения на счет этого? может в мерседесе все датчики стоят только для того чтоб их менять :) ? ! Спасибо!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Мих

если надо то w210 e240 мот112 97г

Андрей SOS

А сколько жрёт бензина при этом не замеряли?
Расходометр это далеко ни не нужная деталь. Он кардинально меняет работу двигателя и динамику разгона. Плюс ко всему без него обороты будут плавать. Может быть он у вас не работает, а вы просто привыкли ездить без него. Попробуйте заменить и почувствуете разницу ( если конечно в остальном обарудовании у вас всё в норме)...

Гость

датчик работоспособен так как он всего годовалый и когда завожу машину на холодную то разница в работе движка есть - в оборотах