w210 97г.в. 2,3 АКПП 722.6

Feyhua
Гость
Уважаемые гуру, советом поможете? При наборе машина тупила, с утра первый раз заводилась и глохла через пару сек., под нагрузкой(в гору) слышна была детонация, попытки чистки ДМРВ и дроссельной заслонки кроме временного облегчения и выстрелов в глушитель при полном газе ничего не принесли. Диагностика в Bosch сервисе ошибок не выявила и показала полный ок. Расход топлива был 13,7-15,4л. Заказал ДМРВ, лямбду, датчик детонации. Пока заказ шел, примерно месяц, ездил так, появился толи толчек, толи букс между 1 и 2, при резком наборе все передачи включались с конкретным толчком. После замены датчика детонации ничего не изменилось. После замены ДМРВ и лямды машина резко изменилась, стала резвой, заводится с первого раза, детонация ушла, ХХ держит, но расход увеличился до 17-20л, а с работой автомата... При плавном наборе скорости может долго ехать на первой на 2000об., а потом как будто опомниться и переключиться, но при переключении идет небольшое подталкивание авто, с другими передачами не так явно или нормально переключает, но при полном газе переключается нормально. Адаптацию АКПП и заслонки делал по всем известным алгоритмам в рунете, клему скидывал больше чем на сутки, обучение эл.стеклоподъемников норма, поведение машины если и изменилось, то не намного (когда ждешь изменений ощущения субъективны). Мнения по поводу эффективности компьютерной адаптации и ее содержания в рунете расходятся. К сожалению возможности приехать на диагностику нет, живу в другом городе. Диагностика на Bosch сервисе ничего не дает, ошибок нет! Заранее благодарен!!!
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Можно промыть гидроблок АКПП, но вообще рывки говорят о механическом износе АКПП.