Хочу купить 210 нужен совет

Гость
Андрей
Это будет мой первый мерседес ! Стои покупать или нет веть машина 1999г
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Если готов тратиь 4-5 тысяч$ в год,плюс какое-то время пока машина в ремонте ездить на метро,то бери.

Гость

а на что такие затраты?

Гость

Не слушай бред про 4 тысячи. Даже если убитого возмешь- такую сумму никогда не истратишь

Абхаз

Я на 211 столько за 2года не потратил!

Гость

у меня 210 уже 2 года взял206000пробега сейчас 320000п вложил в поломки 23000-РУБЛЕЙ (датчик коленвала, бензонасос, ролики ремня двигателя,резиновую мембранку на АКПП, помпу и мелкий шерпотреб.)

Гость

Если собираешься подбирать запчасти с развалюх.Сам в гараже ремонтировать,то возможно меньше потратишь.
Как пишет предыдущий гость,что за 23000 рублей он поменял,это явно не в сервисе.Сейчас на рынке появилось много китайских запчастей,по качеству полный отстой.Человек пишет,что за 114000км,он даже по ходовой ничего не делал и всё ок,сказочник.

Гость

Из предыдущего поста следует, что Гость ездит по Большому Каньону (offroad), таскает за собой прицеп в 2 тонны, заправляет в бензиновую машину солярку, а ночью ездит на метро-то даже в этом случае 5 тысяч перебор, конечно если не быть лохом и не отдавать в сервисе ни за что большие деньги. 210 хорошая машина- бери не пожалеешь.

Абхаз

)))правильно хорошая машина,тем более если рестаилинговый.210моя первая машина и о ней хорошее впечатление.Не такая крепкая как несгибаемый 124ый,но и не сыпется.

Da6

Машина супер!!! Особенно рестайлинговая. Сам пол года назад приобрел, пока доволен, 3.2 дизель, 197 л.с. почти ракета, расход, вид, цена ремонта в норме.

Бульбаш

Полностью согласен с положительными отзывами.У меня 210-й,2,9TDI,ЕЗЖУ ПОЛТОРА ГОДА-НИКАКИХ ПРОБЛЕМ.
Все,что делал за это время:после покупки-замена масла,фильтров в двигателе,АКПП,мосту,через год поменял рул.тягу и втулку переднего стабилизатора.
На данный момент один "бухарик" стукнул по "морде",продаю своего и ищу только МЕРСА,Т.к. после всех машин,что были-понял Мерседес это действительно БРЕНД.

Гость

надо конечно все просматривать а так 210 машина крепкая и надежная а по поводу года не пугайся запчасти в большинстве случаев доступны и не только оригинал но и неоригинал который по качеству не отличается разве что нет клейма мерседеса так что удачи в выборе

evn67

210 хорошая машина.Сам до этого ездил только на джипах.У меня Е240 универсал,2000г.Брал с пробегом 118000,сейчас 280000.Машина не сыпучая,но за три года потратил с учётом ТО около 9000$.ТО делал каждые 10000км.Единственная засада для меня это была задняя пневмоподвеска(когда брал не знал).Через50000-60000км потекли амортизаторы(с работой 1500$)и по подвески по мелочам.После этого около 100000км проехал без попаданий.Сейчас опять начались мелкие поломки(тяга включения скоростей сломалась).Также сказали,что нужно готовиться к ГБЦ.На сколько это может потянуть незнаю.Следующая машина будет рейсталинговая w211,или Виано.

Позиция 2000

Главное, сделать диагностику перед покупкой в специализированном сервисе.

Гость

отличная машина но если ты будеш её знать и сам делать она будет еще лучше

aliendab

Лично у меня 2.0 бензин. 96 год проблем нет. раз вложил 4-5 лет ездишь без проблем расхож 10-12 литров сотня город.

Доволен.

мерсовод Н-ск

Владею 2года Е 200, АКПП, 1999г-рейсталинг. Взял эту модель, так как продавалась очень не дорого. Что сказать в общем о модели:
1.Комфорт передвижения- супер! Шумоизоляция, мягкость подвески просто на 5!
2.Исполнение материалов отделки салона-очень качественно (не считая деревянных вставок, иногда трескается лак). Салон намного приятней чем у предыдущей модели и даже чем 140 кузова, куча всяких мелких приятностей + хороший обзор ( с этим не поспоришь). Очень просторный салон.
3. Цена з/частей и обслуживания-очень разные в зависимости от места покупки, оригинальности и места ремонта. Поэтому не спешите сразу в первом магазине купить и на первой СТО отремонтировать, конечно же если для вас это принципиально. На личном опыте убедился что запчасть может стоить 250руб. и 1000 руб. в разных точках. Так что поискав можно найти не дорогие з/части и хорошее не дорогое СТО
4. Устойчивость на дороге-просто выше всех похвал!!! Колею зимой не замечает вообще- надо, перестраивайся без лишних эмоций, Антибукс и Антизанос делают своё дело.
Но вот в глубокий снег и в сильную грязь - ни в коем разе!!! Дело в том, что условия заднего привода никто не отменял, да ещё тот же Антибукс (не отключаемый) делает своё дело, мешая вырваться из плена грязи или снега не давая раскручиваться колесам. Давишь на педаль, а колеса еле крутятся, только треск блокировок в зад. редукторе слышен. Это конечно очень плохо. Поэтому на в грязь обязательно с умом надо лезть:)))
5. АКПП-типтроник- у рейстайлинга. Ну очень задумчивая. Постоянно в городе пользуюсь ручным режимом, когда надо ехать резвее. (хотя мотор всего 2.0 литра-маловато для уличных гонок) Обязательно необходимо поменять масло(3000руб.) и фильтр в АКПП(570 руб. вместе с заменой). Не верьте тем, кто говорит, что там масло на весь срок службы- Только не в РФ!
6. Ходовая часть довольно надежная. Поменял ниж. шаровые (350руб/шт), стойки (300руб./шт) и втулки(220 руб./шт) стабилизатора, плавующие сайлентблоки(400руб/шт), торомзные колодки перед.(1000руб) и зад(1000руб.). Через 45 тыс. км. заехав на СТО со стуком в зад. части и осмотрев авто, пришли к выводу что "брякают" зад. амортизаторы (2500руб/шт.). Т.е. то что было установленно ранее и вся остальная ходовая часть- в порядке!
Так что если есть сумма в 400т.руб и хочеться чего-то большего чем просто средство передвижения, то обязательно покупайте! Мерседес, если он не убитый напрочь, умеет доставить удовольствие. Это тот автомобиль, по которому скучаешь, когда его долго нет рядом!

Андрей Иванов

Большенство людей правы ! 210 отличное авто ! А тот кто первый тебе ответил,ему наверно сместо мерина хрен знает что продали ! Глупо он размышляет ! Добро пожаловать в клуб любителей правильных авто !!

Гость

Парни, не буду заниматься предисловием, есть Мерседес, и есчё есть весь остальной хлам на этой планете, ручную работу не берем во внимание.

Ильяс

Кузов слабый,проверь днище тщательно!до рейстайлинга неудачная модель

Семпай

Бред!!!!!!! Я на своем Мерене 210 1998 г.в. уже 2 года гоняю, кроме масла больше ничего не менял. Машина надежная, удобная, комфортная, с хорошей шумовкой!! Бери

Сэм

После данных отзывов глупо не воспользоваться советами и не взять МУРЗА !!!
Тем более на форуме много подобных вопросов - ответов.
Я за МЕРСЕДЕС! (стаж владения мерсов 6 лет)

Гость

124 самый лучший МЕРЕН!!! 210 ХЛАМ!!!!!!!!!

Гость

124 может и не плох, но 210 другой уровень!!! с умом делать в обслуживании не дороже любой другой иномарки!!!

denisik

бери непожалеешь!!!!!!!!!!!!!!!!!1

yofffa

Всё просто, если нравиться бери. С запчастями проблем нет (их достаточно). Двигатель - мне кажется для 210 золотая середина это 2,8 и 3,2 (лично мне нравяться V образые двигатели, хотя рядные чуть дешевле в обслуживании). А если честно - ни кто тебе не подскажет брать или нет. Каждый выберает себе автомобиль как говориться под ж...пу. Когда я выбирал себе автомобиль ореинтировался только на свой вкус (один раз живу и ущемлять себя чужими мнениями не хотелось!) А6-нормальная машинка, но жесткая (подвеса, передний привод) БМВ Е39 хорошая, очень резвая, но какая то прихотливая слишком (подвеска для России и даже Москвы слабовата, да и интерьер меня ущемлял внешне) W210 - понравилось, то что после всего вышеперечисленного, сев в нее, почуствовал себя человеком.....
P.S. Счастливый обладатель W210 E320.

Хирург

Я не знаю "плохих" и "хороших" мерседесов.Мерседес-авто высшего класса качества автомобиль,всё зависит от индивидуального состояния машины.А реальное состояние автомобиля можно узнать на диллерской СТО,ГДЕ РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ.

Гость

У меня Е280 1996 года,брал у знакомого,но честно говоря через месяц уже поменял почти всю подвеску,сам в своем гараже...обощлась 28.т.р,что-то оригинал что-то нет...машина хорошая,но вложений требует и не малых

Mr_Idler

У меня 1.5года w210 e240_1999года,сразу после покупки заменил резинки в подвески и задние амортизаторы(масла и фильтры не в счёт)обошлось с работой в 17.000RUR и это всё,больше вложений не было,так что бред про 4000-5000$!