Я тоже второй год бьюсь с плохим запуском на вито 110 CDI пока тоже без особого результата, но сдвиги есть(Заводится сам уже при -10).Если все нормально с топливной аппаратурой, то скорее свего глючит какой то датчик.Насколько я знаю на запуск влияют :датчик положения коленвала,датчик давления в рампе и датчик температуры охлаждающей жидкости(может быть еще датчик температуры топлива).Я бы тебе посоветовал в первую очередь проверить аккумулятор и стартер, т.к. CDI сильно зависят от обротов при запуске
Гость
КАК ТЫ ДУМАЕШ ВЕБАСТО В МОЁМ СЛУЧАЕ ПОМОЖЕТ А ТО ВСЁ МЕНЯТЬ НЕ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ А СКОРО ХОЛОДА
okv
У меня ВЕБАСТО стоит она и спасает
Гость
и что с утра движок горячий и не заводится
Гость
У меня тоже стал плохо заводиться 110 CDI. Оказалось завоздушивается топливная трубка. Сейчас заказал обратный клапан и топливный шланг от насоса к фильтру. Спец сказал что-то из этого поможет.
okv
Кстати говоря я отказался от штатного топливного фильтра. Поставил "Камазовский".Немного громозкий,но зато значительно снизилось сопротивление на всасе ТНВД и облегчился пуск.К тому же стоимость фильтра 60 рублей можно менять хоть каждый месяц.Если интересует могу выслать информацию и схему переделки.
Гость
а я всё таки заехал в тех центр за полчаса и 800 рублей всё выяснилось не держала о братка на форсунках поменял всё супер спасибо всем за подсказки
Gleb
поменял что конкретно
Gleb
поменял что на обратке шланги или что ешё
ampredator
Не могу понять,при чем обратка?
Гость
если можно вышли инфу и схему переделки на мыло brse@yandex.ru
Гость
обротка в форсунках монять нодо их стоимость ремонтной 7000 р
Андрей З
У меня 110 ТД холодный заводится отвратительно, но стоит подогреть от 220В - как часы, лампа накала сначала загорается потом гаснет как положено , потом через минуту опять загорается на уже работающем движке и горит примерно минуту. В чем дело подскажите.
мисевич александр
Если загорается индикатор свечи вновь,то значит вышла из строя какая-то из свечей накала.проверь свечи.
Самоделкин
"если можно вышли инфу и схему переделки"
И мне тоже,если не сложно на 4ika71@mail.ru
Андрей З
А, если при запуске индикатор свечи не горит , а на работающем движке загорается
Гость
привет! Пришли по возможности инфу по переделке топл. насоса. Интересный вариант.
Спасибо!
email: sovara@post.ru
Гость
Добрый день счачтливые обладатели Мерседес Вито!!!У меня проблемы с запуском на 112cdi.Холодная заводится с полоборота в любой мороз,нагрелась до 60 градусов-если заглушишь фиг заведёшь пока не остынет!Диагностика ничего не показала.Помогите пожалуйста советом. Мой адрес: chilly-perec@mail.ru. Заранее благодарен.
begish
"Если интересует могу выслать информацию и схему переделки..." Если не трудно, скинь мне, пожалуйста на мыло: "begish-252@mail.ru". Заранее благодарен! P/S/ На дату смотрел! Просто есть надежда, что автор увидит...:-))
Я тоже второй год бьюсь с плохим запуском на вито 110 CDI пока тоже без особого результата, но сдвиги есть(Заводится сам уже при -10).Если все нормально с топливной аппаратурой, то скорее свего глючит какой то датчик.Насколько я знаю на запуск влияют :датчик положения коленвала,датчик давления в рампе и датчик температуры охлаждающей жидкости(может быть еще датчик температуры топлива).Я бы тебе посоветовал в первую очередь проверить аккумулятор и стартер, т.к. CDI сильно зависят от обротов при запуске
КАК ТЫ ДУМАЕШ ВЕБАСТО В МОЁМ СЛУЧАЕ ПОМОЖЕТ А ТО ВСЁ МЕНЯТЬ НЕ ХВАТИТ ВРЕМЕНИ А СКОРО ХОЛОДА
У меня ВЕБАСТО стоит она и спасает
и что с утра движок горячий и не заводится
У меня тоже стал плохо заводиться 110 CDI. Оказалось завоздушивается топливная трубка. Сейчас заказал обратный клапан и топливный шланг от насоса к фильтру. Спец сказал что-то из этого поможет.
Кстати говоря я отказался от штатного топливного фильтра. Поставил "Камазовский".Немного громозкий,но зато значительно снизилось сопротивление на всасе ТНВД и облегчился пуск.К тому же стоимость фильтра 60 рублей можно менять хоть каждый месяц.Если интересует могу выслать информацию и схему переделки.
а я всё таки заехал в тех центр за полчаса и 800 рублей всё выяснилось не держала о братка на форсунках поменял всё супер спасибо всем за подсказки
поменял что конкретно
поменял что на обратке шланги или что ешё
Не могу понять,при чем обратка?
если можно вышли инфу и схему переделки на мыло brse@yandex.ru
обротка в форсунках монять нодо их стоимость ремонтной 7000 р
У меня 110 ТД холодный заводится отвратительно, но стоит подогреть от 220В - как часы, лампа накала сначала загорается потом гаснет как положено , потом через минуту опять загорается на уже работающем движке и горит примерно минуту. В чем дело подскажите.
Если загорается индикатор свечи вновь,то значит вышла из строя какая-то из свечей накала.проверь свечи.
"если можно вышли инфу и схему переделки"
И мне тоже,если не сложно на 4ika71@mail.ru
А, если при запуске индикатор свечи не горит , а на работающем движке загорается
привет! Пришли по возможности инфу по переделке топл. насоса. Интересный вариант.
Спасибо!
email: sovara@post.ru
Добрый день счачтливые обладатели Мерседес Вито!!!У меня проблемы с запуском на 112cdi.Холодная заводится с полоборота в любой мороз,нагрелась до 60 градусов-если заглушишь фиг заведёшь пока не остынет!Диагностика ничего не показала.Помогите пожалуйста советом. Мой адрес: chilly-perec@mail.ru. Заранее благодарен.
"Если интересует могу выслать информацию и схему переделки..." Если не трудно, скинь мне, пожалуйста на мыло: "begish-252@mail.ru". Заранее благодарен! P/S/ На дату смотрел! Просто есть надежда, что автор увидит...:-))
Доброго времени суток! Вышлите, пожалуйста схему переделки топливного фильтра. Мой адрес: zhakin68@rambler.ru
Заранее благодарен.
Если не сложно кинь мне на адрес v55544@yandex.ru Заранее благодарствую!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подскажите пожалуйста где находиться реле накала свечей в мерседесе viano CDI 2.2.