Не заводится C220 CDI 2003 года выпуска, при малейшем морозе, форсунки поменяты, мастера не могут ничего сказать.
15 ноября, 2009 - 15:58
Гость
Никита
Уже несколько лет C220 CDI 2003 года выпуска не заводится, как только температура за минус 1 градус, форсунки поменяны, мастера на могут ничего сказать и ничего сделать, подскажите что можно сделать, Заранее Спасибо!!
Проверьте герметичность трубки подачи топлива от фильтра до подкачивающего насоса.
Александр Алекс...
Имею тоже самое.
Помогает лишь подогрев до + температуры датчика температуры антифриза в термостате.
Friedrich
У тебя он как, стартер крутит и не заводится или вообще не крутит.
Гость
Крутит отлично, но "схватывать" даже и не пробует. Только при температуре заранее вынутого из термостата датчика и нагретого до температуры около + 10 гр. завожу. Если перегреть его или недогреть - то все также в холостую...
Friedrich
есть ещё один датчик он завёрнут за последним цилиндром сверху в корпус где маховик, он даёт блоку управления двигателем сигнал чтобы знать в какой позиции сейчас находится мотор, замени этот датчик и проблемы исчезнут.
Гость
Это датчик называется датчиком положения коленвала. Его заменил пару недель назад (Стар иногда выдавал по нему ошибку). Так что не он. Да и представить себе, что это он: на теплом двигателе он работает, а на холодном нет? Короче - не он.
Артур44
свечи накаливания проверяй и подачу топлива, на рейке Комонрейла есть датчик может он глючит, а вообще может воздух подсасывает из за мороза где? А потом как завел в течении дня заводится или опять нагреть надо датчик?
А что свечи накала?
Проверьте герметичность трубки подачи топлива от фильтра до подкачивающего насоса.
Имею тоже самое.
Помогает лишь подогрев до + температуры датчика температуры антифриза в термостате.
У тебя он как, стартер крутит и не заводится или вообще не крутит.
Крутит отлично, но "схватывать" даже и не пробует. Только при температуре заранее вынутого из термостата датчика и нагретого до температуры около + 10 гр. завожу. Если перегреть его или недогреть - то все также в холостую...
есть ещё один датчик он завёрнут за последним цилиндром сверху в корпус где маховик, он даёт блоку управления двигателем сигнал чтобы знать в какой позиции сейчас находится мотор, замени этот датчик и проблемы исчезнут.
Это датчик называется датчиком положения коленвала. Его заменил пару недель назад (Стар иногда выдавал по нему ошибку). Так что не он. Да и представить себе, что это он: на теплом двигателе он работает, а на холодном нет? Короче - не он.
свечи накаливания проверяй и подачу топлива, на рейке Комонрейла есть датчик может он глючит, а вообще может воздух подсасывает из за мороза где? А потом как завел в течении дня заводится или опять нагреть надо датчик?