Так надо начинать со свечей,высоковольтных проводов, валюметра, бензонасоса,топливного фильтра и т.д. но самое плохое инежелательное -это компьютер.
Дантес
Если Вы сняли клеммы аккумулятора и прежде чем заводить дайте постоять минут 10.Что бы компьютер перпезагрузился. А затем заводите.В Вашем случае надо найти что троит. Какие цилиндры. Поэтому заводите и поочередно и острожно вытаскиваете надсвечечники со свечи . Исмотрите если продолжает троить значит цилиндр не фурычит ,если мотор заглох значит все нормально.Заводите по -новой и так совсеми тремя цилиндрами .Нужно соблюдать ТБ вытаскивать надсвечечники надо из свечного тоннеля подальше.что бы не искрило. Если не работает один цилиндр ,то Вам повезло либо свеча либо высоковольтный провод .Ну а если два цилиндра сразу то там одна катушка зажигания запитывает свечи двух цилиндров.Запитывается так 1-4 и 2-3, Это уже катушка или компьютер. Это только начало.Конечно лучше сделать диагностику.
Sasa costetchi
Даи бог чтоб небыл комп..спасибо за совет!!! папробую
Sasa costetchi
Спасибо большое!
Вилли
троить еще может из за форсунок и подсоса воздуха , мне не понятно нахрена клевмы скидывать , еще ни одному мерцедесу это не помогло никогда
Sasa costetchi
Я в отезде а машина стойт дома и чтоб не сел акум.снимает клемы там автомат
Дантес
После скидки аккумуляторной батареи и подсоединения вновь дайте постоять и перезагрузиться компьютеру минут 5-10. А потом заводите.
Sasa costetchi
Спасибо большое!
Вилли
снимание клевм к вашей проблеме не имеет никакого отношения , поставили и поехали , ничего там не перезагружается и не перезапускается это очередной миф , так скажу мягко
slaffka
У меня вода в свечной колодец первого целиндра попала и при резких нагрузках пробивала и цилиндр отключался. Соответственно авто троило пока не перезапустишь авто и не продуешь от воды колодец! Проблему кстати так и не устранил, вода как то попадает в колодец! Переодически продуваю и катаюсь дальше!
Что за зверь у Вас такой????
Движ.111 c200 w202 1994
Так надо начинать со свечей,высоковольтных проводов, валюметра, бензонасоса,топливного фильтра и т.д. но самое плохое инежелательное -это компьютер.
Если Вы сняли клеммы аккумулятора и прежде чем заводить дайте постоять минут 10.Что бы компьютер перпезагрузился. А затем заводите.В Вашем случае надо найти что троит. Какие цилиндры. Поэтому заводите и поочередно и острожно вытаскиваете надсвечечники со свечи . Исмотрите если продолжает троить значит цилиндр не фурычит ,если мотор заглох значит все нормально.Заводите по -новой и так совсеми тремя цилиндрами .Нужно соблюдать ТБ вытаскивать надсвечечники надо из свечного тоннеля подальше.что бы не искрило. Если не работает один цилиндр ,то Вам повезло либо свеча либо высоковольтный провод .Ну а если два цилиндра сразу то там одна катушка зажигания запитывает свечи двух цилиндров.Запитывается так 1-4 и 2-3, Это уже катушка или компьютер. Это только начало.Конечно лучше сделать диагностику.
Даи бог чтоб небыл комп..спасибо за совет!!! папробую
Спасибо большое!
троить еще может из за форсунок и подсоса воздуха , мне не понятно нахрена клевмы скидывать , еще ни одному мерцедесу это не помогло никогда
Я в отезде а машина стойт дома и чтоб не сел акум.снимает клемы там автомат
После скидки аккумуляторной батареи и подсоединения вновь дайте постоять и перезагрузиться компьютеру минут 5-10. А потом заводите.
Спасибо большое!
снимание клевм к вашей проблеме не имеет никакого отношения , поставили и поехали , ничего там не перезагружается и не перезапускается это очередной миф , так скажу мягко
У меня вода в свечной колодец первого целиндра попала и при резких нагрузках пробивала и цилиндр отключался. Соответственно авто троило пока не перезапустишь авто и не продуешь от воды колодец! Проблему кстати так и не устранил, вода как то попадает в колодец! Переодически продуваю и катаюсь дальше!