Загорелась лампочка ABS,отказали системы абс и антибукс!!!
13 ноября, 2009 - 20:19
Роман Кузнецов
Гость
Загорелась лампочка ABS,отказали системы абс и антибукс,изредка гаснет и все в норме,но не надолго,опять загорается?Что делать?Помогите.Спринтер 212д (1996года)
На диагностику, но перед ней прокачать тормоза и очиститьдатчики АБС от грязи
Гость Сергей
Если заводишь не горит при трогании загорается это грязь датчику трудно читать и он выдает ошибку ,гребенки чисти находятся на шрузах
Роман Кузнецов
Диагностику делал несколько раз в разных сервисах и все их программы не могли найти и прочитать ABS?
Сан
Они тебе Ланчем (Чёрный кирпич) сканировали, а надо СтарДиагностом!
Роман Кузнецов
Огромное,человеческое,ГУТ. Попробую добится истины от наших сервисов.
Роман Кузнецов
Я почистил гребенки на четырех колесах для абсЭ,но лампочка не погасла.Что делать???
Воронюк Сергеи
На каком- то колисе датчик в обрыве , без диагностики сложно наити. Посмотри внимательно на провода от датчиков к блоку ABS.
Гость ник
даю 100 процентов износились щетки на блоке абс в моторчике заменить особой проблемы нет снимаешь блок откручиваешь звездой два винта на крышке подгоняешь похожие щетки и собираеш и не надо никакой диагностики прокачай тормоза если получится - напиши
Гость
на блоке АБС есть моторчик скорее всего сто степлись четки надо поменять и нет проблем. удачи
Nik
У меня такое было тоже. Оказалось что был обрыв провода на датчике. провода там не просты - "золотые"... Если мне не изменяет память, то отдал за 2 метра провода 80 гривен.
NIK@
Олег Дмитриевич
у меня на 111 вите было такое оказалась лягушка над педалью тормаза там в ней есть тонкая пластинка она лопнула я взял и с имитировал что она всегда работает (замкнул кантакты) теперь все в порядке а то тоже мотался выслушивал бред диагностов но денег не платил а сам мозгами шевелил
(лягушка снимаеться и разбираеться легко)
Гость
Спасибо за совет.Все получилось.Поменял щетки на моторчике АБС,прокачал тормоза и все заработало.
В автосервисах так не могли мне найти причину поломки.Так что еще раз спасибо за помощь.
95express
Какой пробег ?
Гость
Нашел человека,который шарит можно сказать в любом оавто.Вот он менял два передних датчика и все заработало.Датчик 1200р+200р втулка я дово
Гость
1200 Ты где нашел такие цены.
MBDriver
Господа, а будьте добры, подскажите неграмотному: Где взять торкс с 5-ю гранями то, что б моторчик разобрать????? Вот я немогу найти че-то нигде!
MBDriver
Блииииин! Спринтер 311 CDI. Видимо на этом автомобиле все совсем по-другому... Разобрал блок АБС, щетки ну очень неудобно менять, практически невозможно, Хотя если вопрос будет стоять ребром: покупать другой или делать старый - то можно! Автомобиль 2001 года, пробег по спидометру 197.000, в последний раз засветился на ТО в германии в конце 2006 с пробегом 184.000, так что сейчас тыщ 400.000, я думаю. :) +/-. С щетками все впорядке оказалось. Что б корпус электромоторчика снять, понадобились торкс с 5 гранями, в отличии от обычных с 6-ю. Не нашёл таких. Пропилил полотном от ножовки места под плоскую отвертку и разобрал. Внутри все ок. Электронную часть в условиях поля :) тоже не вышло разобрать. Залил все это дело смазкой для электроконтактов Ликви Моли. Вот щас ставить буду. Решил на батарее посушить. :) (мы же русские...) Напишу, чем закончится позже. А вообще проблема такая была: Ппдключаешь разъем блока АБС, спидометр, тахометр, темп двигателя падают в ноль и загорается УРОВЕНЬ МАСЛА, АБС, ЕБВ, АСР и свечи накаливания. Сообветственно постоянно горит это все потом, но автомобиль едет, только турбина не включается, динамика вялая и не крутится больше 3000 об/мин - 3200 об/мин. Снимаешь разъем с блока АБС - Тахометр работает, темп двиг-ля тоже, спидометр, разумеется нет, горит АБС, ЕБВ, АСР и почему-то ЕДЦ. Вот я и подумал, что дело в нём. Автомобиль после аварии стоял долго и в блок АБС водички натекло в ванночку разьёма.
На диагностику, но перед ней прокачать тормоза и очиститьдатчики АБС от грязи
Если заводишь не горит при трогании загорается это грязь датчику трудно читать и он выдает ошибку ,гребенки чисти находятся на шрузах
Диагностику делал несколько раз в разных сервисах и все их программы не могли найти и прочитать ABS?
Они тебе Ланчем (Чёрный кирпич) сканировали, а надо СтарДиагностом!
Огромное,человеческое,ГУТ. Попробую добится истины от наших сервисов.
Я почистил гребенки на четырех колесах для абсЭ,но лампочка не погасла.Что делать???
На каком- то колисе датчик в обрыве , без диагностики сложно наити. Посмотри внимательно на провода от датчиков к блоку ABS.
даю 100 процентов износились щетки на блоке абс в моторчике заменить особой проблемы нет снимаешь блок откручиваешь звездой два винта на крышке подгоняешь похожие щетки и собираеш и не надо никакой диагностики прокачай тормоза если получится - напиши
на блоке АБС есть моторчик скорее всего сто степлись четки надо поменять и нет проблем. удачи
У меня такое было тоже. Оказалось что был обрыв провода на датчике. провода там не просты - "золотые"... Если мне не изменяет память, то отдал за 2 метра провода 80 гривен.
NIK@
у меня на 111 вите было такое оказалась лягушка над педалью тормаза там в ней есть тонкая пластинка она лопнула я взял и с имитировал что она всегда работает (замкнул кантакты) теперь все в порядке а то тоже мотался выслушивал бред диагностов но денег не платил а сам мозгами шевелил
(лягушка снимаеться и разбираеться легко)
Спасибо за совет.Все получилось.Поменял щетки на моторчике АБС,прокачал тормоза и все заработало.
В автосервисах так не могли мне найти причину поломки.Так что еще раз спасибо за помощь.
Какой пробег ?
Нашел человека,который шарит можно сказать в любом оавто.Вот он менял два передних датчика и все заработало.Датчик 1200р+200р втулка я дово
1200 Ты где нашел такие цены.
Господа, а будьте добры, подскажите неграмотному: Где взять торкс с 5-ю гранями то, что б моторчик разобрать????? Вот я немогу найти че-то нигде!
Блииииин! Спринтер 311 CDI. Видимо на этом автомобиле все совсем по-другому... Разобрал блок АБС, щетки ну очень неудобно менять, практически невозможно, Хотя если вопрос будет стоять ребром: покупать другой или делать старый - то можно! Автомобиль 2001 года, пробег по спидометру 197.000, в последний раз засветился на ТО в германии в конце 2006 с пробегом 184.000, так что сейчас тыщ 400.000, я думаю. :) +/-. С щетками все впорядке оказалось. Что б корпус электромоторчика снять, понадобились торкс с 5 гранями, в отличии от обычных с 6-ю. Не нашёл таких. Пропилил полотном от ножовки места под плоскую отвертку и разобрал. Внутри все ок. Электронную часть в условиях поля :) тоже не вышло разобрать. Залил все это дело смазкой для электроконтактов Ликви Моли. Вот щас ставить буду. Решил на батарее посушить. :) (мы же русские...) Напишу, чем закончится позже. А вообще проблема такая была: Ппдключаешь разъем блока АБС, спидометр, тахометр, темп двигателя падают в ноль и загорается УРОВЕНЬ МАСЛА, АБС, ЕБВ, АСР и свечи накаливания. Сообветственно постоянно горит это все потом, но автомобиль едет, только турбина не включается, динамика вялая и не крутится больше 3000 об/мин - 3200 об/мин. Снимаешь разъем с блока АБС - Тахометр работает, темп двиг-ля тоже, спидометр, разумеется нет, горит АБС, ЕБВ, АСР и почему-то ЕДЦ. Вот я и подумал, что дело в нём. Автомобиль после аварии стоял долго и в блок АБС водички натекло в ванночку разьёма.