Щуп - в данном случае это специнструмент, его можно купить как обычную деталь к машине, только стоит он неоправдано дорого, поэтому - НИКАК, только в сервисе. Ну а если не сервис, то самое главное смотреть на "запотевание" АКПП, или капельки на дороги в районе расположения АКПП. Если есть звонить в сервис и везти лучше на эвакуаторе - дешевле станет ремонт
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
Гость
проверить просто-берем ЛЮБОЙ щуп с ГРУЗОВОГО а/м(я проверял МАЗовским) открываем
заглушку щупа на прогретом,РАБОТАЮЩЕМ!! двигателе и вводим туда щуп..вот и всё!
только не помню,сколько мм должно быть:( вроде ок 47-52..
Позиция 2000 точно знает!!
Щуп - в данном случае это специнструмент, его можно купить как обычную деталь к машине, только стоит он неоправдано дорого, поэтому - НИКАК, только в сервисе. Ну а если не сервис, то самое главное смотреть на "запотевание" АКПП, или капельки на дороги в районе расположения АКПП. Если есть звонить в сервис и везти лучше на эвакуаторе - дешевле станет ремонт
Е 240, W 210, 1998 г., авангард.
проверить просто-берем ЛЮБОЙ щуп с ГРУЗОВОГО а/м(я проверял МАЗовским) открываем
заглушку щупа на прогретом,РАБОТАЮЩЕМ!! двигателе и вводим туда щуп..вот и всё!
только не помню,сколько мм должно быть:( вроде ок 47-52..
Позиция 2000 точно знает!!
без щупа не замеришь. лучше на сервис поезжай