Здравствуйте, прошу подсказать, недавно при работе на холостых оборотах появился дребезжащий звук под капотом, причем появляется при прогреве двигателя, звук периодически пропадает; послушал, по всей видимости звук слышен в районе генератора, подскажите в чем причина, спасибо.
Подшипник генератора накрылся.
Согласны, скорее всего, изношен генератор: подшипики, статор.
у меня такое тоже было...просто заклинила обгонная муфта генератора..которую надо поменять...
Вы не написали какой двигатель. Не спешите браковать генератор. Может просто демпфер натяжителя ремня, он может стучать. Подшипники обычно воют, причём высоким тоном.
Вопрос к позиции 2000 как раз по теме. У меня на холодную, с утра при запуске заводишь и тоже слышен звук в районе генератора, даже типа свиста, такой обычно бывает у отечественных авто когда у них ремешок генератора свистит. Так вот прогреваю, проезжаю км. 2-3 и всё ничего не слышно! Я думал это ремень ГРМ или генератор или помпа. Подскажите что это? (VIN) WDB202018F918064 машина 1999г.в. С-180. Сколько стоит ремонт и можно ли вообще это сделать? В Питере живу. Тут один спец мне по телефону сказал что на моей модели вообще нет ремня ГРМ, есть только цепь!!! Это что правда как на классике отечественной что-ли?
Правда, в Вашем автомобиле есть цепь ГРМ и приводной ремень генератора.
Цены на ремонт можно посмотреть тут:
http://www.mercedes-service.ru/prices
Спасибо Позиция 2000 за ответ и ссылку. Я так понял вы тоже не можете точно сказать что свистит. Ремень этот самый или подшипник на генераторе или подшипник на помпе? Из вашего опыта что это? В сервисе просят оставить машину до утра, так как звук этот слышен только при запуске утром. После по ходу дня он пропадает.
Нам не слышно звук по интернету.
В нашем автосервисе клиенты оставляют машины "до утра", без проблем.
Снимите приводной ремень, покрутите ролики, послушайте.
Осмотрите сам ремень на предмет износа, потртостей, трещин.