Проблема с АКПП W211

Pol
Гость
Мерседес Е 270 CDI, W 211. VIN WDB2110161A058771. Подскажите, что можно предпринять. При переключении АКПП происходит толчок между 1и 2, 2 и 3 и при остановке толчок при переключении со 2 на 1-ю, а так же слышен гул(плавающий) при движении в диапазоне 0-70 км/ч., то при сбросе газа, то при нажатии газа, переходящий в неольшую вибрацию при полной остановке авто, после 80 км/ч все впорядке.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Слушать откуда гул, если из АКПП, то скорее всего впереди ремонт АКПП.
Если гул идет от других узлов, то в жестких переключениях может быть "виноват" гидроблок АКПП.
Помочь может: замена масла, промывка гидроблока, замена гидроблока. Но это, только при условии, что гул идет не из АКПП.