У меня 210 кузов 2.3 VIN WDB2100371A449370. При трогании с места проваливаются обороты, но машина не глохнет, подёргивается, тоже самое при подключении какой либо нагрузки (фары, обогрев заднего стекла, включение климат контроля), и при работе на холостом ходу обороты слегка плавают. И после проезда на высоких оборотах, обороты на холостом ходу начинают потихоньку плавать от 900 до 1200. Что это может быть?
Смотрите свечи, провода, катушки, расходомер.
Был в сервисе МВ сделали диагностику двигателя, ничего не нашли... Говорят все процессы в норме! С оборотами я разобрался больше не плавают.. (Не поверите, коврик под педаль залез и застрял)))) А вот с провалами оборотов никак, с дросельной всё в порядке, расходомер в норме, свечи поменял, даж вроде получше, но всё равно проваливаються.... Когда всё включено: свет, обогревы, без газа вообще еле трогаеться!
Снимите приводной ремень, проверьте работу генератора.
Генератор напряжение выдаёт нормальное. Всё в пределах нормы и на холостом и при нагрузке, и аккумулятор исправен! ????????
"Когда всё включено: свет, обогревы, без газа вообще еле трогаеться!"- (С)
Ну в общем так и должно быть. Не должен он с места рвать.
По поводу проверки генератора, нужно проверить не клинит ли его.
Рвать с места не должен, но машина не едет без газа, особенно когда подключены потребители. А когда прогреется на месте стоишь, чувствуется вибрация. Как будто оборотов не хватает на ХХ.
Генератор не клинит.