Здравствуйте.
Достала вибрация!!! На Р или N вибрации нет, на D или R есть. Подушки двигателя менял ничего не изменилось, глушитель нигде не задевает, подушку АКПП менял-0, подсоса воздуха нет, заслонку чистил-0, расходомер отключал: движок тупее немного но вибрация та-же, ДЗ разобрал помыл-0.
Внутри Эл. ДЗ есть плата с дорожками, как раз где холостые обороты износ дорожек больше.
Когда холодно-сильнее "колбасит", тепло-меньше.
Обороты примерно 750-800 на холостых, ставиш на D падают до 500 потом поднимаются до 600 и вибрация.
На D при вибрации нажимаю немного на газ обороты поднимаются примерно до 700-800 и вибрация проподает отпускаю газ, обороты падают и опять "колбасит".
Помогите плз. Где искать причину.
Хотелось бы услышать ответ от "Позиция 2000", Если не трудно. Спасибо
Машина-то какая?
Извиняюсь. W210 2.3 авт. двиг 111.970
Год 1996, Универсал
Если вибрация идет от двигателя, то диагностируйте какой из цилиндров работает неровно.
Кроме того, иногда бывает нарушена геометрия выхлопной системы. Попробуйте отвернуть кронштейн крепления глушителя от АКПП.
Спасибо. Кронштейн уже открутил - не помогло.
Скажите пожалуйста, делать компьютерную диагностику нужно на Star diagnostik, или можно на другой. У нас Star только у официалов, цены очень кусучие.
Накрутил обороты тросиком газа до 1300об.м. на холостом. На драйве(D) вибрация полностью исчезла. На D при таких "холостых" 700-800 оборотов.
Сделал диагностику на Star diagnosis, ошибок нет, компрессия по целиндрам в норме, обороты на D-750об.м. на N или P 680об.м. совпадают с указанными оборотами в диагност. программе. Метки ГРМ на месте.
Может-ли быть причина вибрации в забитом топливном фильтре или загаженых форсунках???
Если форсунки работают неравномерно, то вибрация может быть.
Топливный фильтр нужно менять раз в 30 тыс.км. пробега.
В чем проблема то была?