(VITO)Почему люди предпочитают обычный дизель CDIшному???

RIDER35
Гость
Народ,почему при продаже,когда мы говорим,что у нас на ВИТО двигатель 112 ЦДИ,они сразу вешают трубку??? Плохой что ли движок??? в чем различия обычного от ЦДИ???

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

у обычного дизеля моторесурс 1000000км ,а у сди 350 - 400 тыс
вот и весь ответ...

Позиция 2000

RIDER,

CDI слишком дороой и сложный в обслуживании, а поскольку VITO Мерседес грузовой, то мало кто хочет вкладываться .

RIDER35

Всем,кто откликнулся БОЛЬШОЕ СПАСИБО,но есть еще какие-нибудь мнения???

grovit

Я вообще то только купил V 220 СДИ, судить не могу, но по словам друзей у кого СДИ ишки сделал вывод что они очень нежные, (как женщины) любят хорошее топливо и качественные масла ну и естественно все своевременно, а так как народ любит красоваться на мерсе, при этом экономить на всем то вывод сам понимаешь какой.

Гость

у меня вито111 2,2cdi самолет едет лучше инжекторного, но и замена масла под 1000гр

Гость

ЗДравствуйте любители мерседеса!!!! двигатель СДИ отличается от простого ДТИ только тем что у первого установлена система вторичной переработки отработавших газов. а поскольку у нас топливо желат лутшего. то отсюда вывод .. закоксовуеся система. Но ето не есть большая проблема снятие впускного коллектора и замена под форсунками шайб каждых 50000. Двигатель СДИ намногопревосходит простой ДТИ

Гость

у меня 115 сди машинка "песня" проехал 100 тыщ
меняю токма маслецо с фильтриками
масло 9 литров-40баксов полусинтетика КОМА
топливный-40 баксов оригинал
масляный-10баксюков оригинал
у кого это все покупаю замена всего этого БЕСПЛАТНО
ну и зачем экономить..............
купи сди и катайся в удовольствии...........
машинку не жалею по трассе гоняю 180-200......тахометр аж за красное шкалит
когда машинка ляжет сообщу..........
общий пробег уже почти 300тыщ
компьютерная диагностика говорит машина- "ляля" все ок
за все время единственная проблема с чип ключем-сел аккумулятор и пропала синхронизация чип ключа
проблему не решили по сей день.......комп показывает что функция не активна, а как активизировать СТОшники досих пор незнают....... и это официальные дилеры мерседеса с фирменным СТО.......
Вобщем как неумели в нашем совке иномарки ремонтировать так до сих пор и не научились..........
предлагали поменять блок управления и чип-ключи
за такое бабло можно 10 сигнализаций поставить

sw82

tdi форсунка сприскавает топливо в цылинлдар 136 атмосфер а cdi первого покаления 1300 вот разница
у меня 110 cdi и полнустью гружонный ездит как пустой чуть медленей разганяется.
двигатель тоже 100000 толька форсунки нада менять в 450000(примерно по необходимости)
одна форсунка сиойт 150 евра турцыя и 200 евра оригинал разницы некакой иза большова давления, они вобще не забиваются, как на tdi

Сергей Ионеску

Всё верно у меня CDI 110 . и тоже самое 800-1000кг груза и никакой разницы, пустой он или полный отлично едит. И превосходит обычный ТДИ по все показателям.
Топливо дествительно надо лить хорошое и масло тоже, а что в тди можно лить г.....? надо просто всё вовремя менять.

Гость

Td тоже супер

Amil22

Просто CDIшные моторы требуют элементарную, своевременную замену масла, и всех фильтров. У меня тоже Вито 112CDI отличная машина. А люди хотят один раз все поменять, и забыть, такого не бывает. Это как говорят вы любите кошек, нет, да вы просто не умеете их готовить. Так вот и в этом случае, они не умеют ухаживать за этой машиной. С Новым Годом.

Гость

Сейчас все грузовые дизеля делают с системой комонрейл (CDi) уже лет пять, и заметьте те водилы с Камазов пересевшие на такие машины как Вольво , Скании и Др. Эти Камазы сняться как кошмарный сон, и ходят такие дизеля далеко за 1 000 000 км. А насчёт долговечности этих моторов, то это как будете ездить и как следить за авто. У меня 110 СДи два года переделал только, крепление форсунок на болты 10Х40 вместо штатных 6х80 (недоработка производителя), и выкинул пневмоподвеску, остальное ОК. Любой дизель не любит обороты более 3000 об.

Гость

гавно- у CDI-милионник....почитай..(Гулльчитай) литературу!!!!!!!!!!!

Гость

редкостное враньё!
как по поводу скорости, так и по поводу "оригинальных" запчастей.

LEN4IK-41

КУПИЛ МЕРС ВИТО ПРОБЕГ 307000 ДЕЛАЮ КАП РЕМОНТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО СНЯТЬ ДВИГ НЕОБХОДИМО ДЛЯ СНЯТИЯ СНЯТЬ ВСЮ ХОДОВУЮ ДОШЕЛ ДО ФОРСУНОК И ОСТАНОВИЛСЯ ОНИ ТАМ ПРИВЫКЛИ ПОШЕЛ ТРЕТИЙ ДЕНЬ Я ЛИЛ НА НИХ ВСЕ ДАЛЬШЕ НЕ ДВИГАЮСЬ КСТАТИ КАК ФАМИЛИЯ ТОГО КТО НАПИСАЛ ВИТО ХОРОШАЯ МАШИНА у меня 108 сди

Гость

кстати мне кажется что бы поменять водяной насос на вито сди необходимо снять двигатель

Гость

Привет у меня 112 CDI 99 года, пробег 550000 машина отличная я на ней уже 3 года ,по расходникам дешевле Форда и Фольца, а люди бояться CDI только по тому что у нас ещё сервис очень слабенький( многие наверное сталкивались, что приходилось после диагностики менять всё подряд по нескольку раз.)

Андрей20

Плохой машины нет, есть плохая прокладка между рулём и сиденьем.

Без поломок на дорогах.

Гость

придурок

voldemar

Всем Витовцам привет, можно спорить много о том какая машина лучше и какая плохая, я вот что скажу, у каждой машины свои проблемы как и у каждого человека, одинаковых поломок и проблем бывает 1*1000000 это закономерно, так что ремонт в любом случае у каждой машины будет но только в разное время. У меня Вито 1999 г.в. 110 тд уже третий год пригнал с Бельгии, по началу были проблемы с движком потому что и за границей тоже такие же есть умники как и у нас они там тоже тупые, ремонтом занимаются новички, как и хирург ему надо на ком то получать практику вот и лечат нас и наши авто настоящие профессионалы но все устранил сам просто мозгами пораскинул и вот теперь катаюсь. То что заправлять своего Витька всякими гадостями тобишь топливо я питался ест все без перебору и дай бог чтобы все было хорошо. Всем Пока, доброй дороги и удачи во всем, всех с наступающим Новым Годом!!!!

Гость

У меня два 110 сdi и никаких проблем у аднаво 870 пробег у другого 450 бывает по мелочах но двигатели отличные никапли масла ходавая один разна на два года меняетса и всё .
А у друга был обычный 110 вы бы видели этот двигатель ужас, а пробег небольшой всего 340 т

MemfisRainz

у Меня Спринтер 211CDI
Кто на таком летает хочу просить совета или точнее просто рекомендации.
Как часто Менять масло и масляный фильтр(Я думаю что раз в 7-8т.)
Такой же вопрос по топливному фильтру и фоздушному.
Солярку лью НЕСТЕ,Шел почему-то не понравился или может быть просто мороз был сильный (т.к. заводился со второго раза).
Причём вот что интересно Я накаливал свечи 2 раза.потом крутил секунд 7 а потом ещё раз накаливал и заводил без проблем(то было на шеле)А сейчас залил несте и не прогреваю свечки 2 раза а завожу без пролем с первого.Вот и думаю толи бензин толи просто незачем 2раза свечки калить.
Да и по поводу форсунок хочу уточнить (как часто менять)?
пробег у моего 286000.
Буду рад если кто поделиться информацией ;)
Заранее Спасибо ВСЕМ!

220 CDI ambiente

Немцы советуют менять масло по моточасам. Это типа, если короткое плечо или городской цикл работы, то моточасы набегают быстрее, чем пробег. Следовательно масло можно менять, как Вы написали. А если длинное плечо или эксплуатация автомобиля вне города, то и масло менять можно с значительно большим интервалом. Лучше в интернете найти мануал по обслуживанию именно Вашего двигателя. Допустим у меня интервал замены масла 22500км. Но катаюсь в городе, поэтому меняю на 10000км.
Удачи на дорогах. Хорошего топлива на заправках. Желаю Вам не сталкиваться с заменой форсунок.

MemfisRainz

спасибо=))
Я ща книжонцией на днях поеду в транспортную книгу.
просто мне кажется что общие вещи мне тут разъяснят)))

220 CDI ambiente

Вот Vinval дает такую информацию:

Техническая информация
MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t c бортовой платформой/ходовая часть (901, 902) 211 CDI двиг. ОМ 611.981
Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром 8,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла MB 228.1/3/5, MB 229.1/3/5/31
Ступенчатая коробка передач
коробка перемены передач 711.605 1,60 литра(ов)
коробка перемены передач 711.620, с побочным приводом 2,50 литра(ов)
коробка перемены передач 711.620 2,10 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач MB 235.10
Автоматическая КПП
коробка перемены передач 722.681, переменное количество 5,00 литра(ов)
коробка перемены передач 722.681, Объём замены с преобразователем 7,00 литра(ов)
коробка перемены передач 722.681, Новая заправка 7,60 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач MB 236.10
Дифференциал заднего моста 1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста MB 235.0/6/8
Сервоуправление 0,90 литра(ов) Указание производителя 0,8- 1,0 литров
Спецификация масла гидроусилителя руля MB 236.03
Охлаждающая жидкость 9,50 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости MB 310.1, MB 325.0
Тормозная жидкость при замене 1,60 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости MB 330.1, MB 331.0
Хладагент для кондиционера 860 Грамм
Спецификация хладагента R 134a
Спецификация низкотемпературного масла MB 362.0
Масло опрокидывателя 20,00 литра(ов) Значения могут варьироваться в зависимости от оснащения.
Спецификация масла для опрокидывающего механизма MB 341.0

Данные для технического обслуживания
Интервал замены воздушного фильтра
до 2002 каждые 3 года/лет
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замегы топливного фильтра
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
до 2002, с водоотделителем каждые 45.000 km
Интервал замены тормозной жидкости каждые 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя каждые 250.000 km / 15 года/лет
Интервал замены трансмиссионного масла
до 2002 каждые 90.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
с автоматизированной коробкой переключения передач каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач
от 2003 один раз при 120.000 km, после этого каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси
до 2002 каждые 270.000 km
от 2003 каждые 300.000 km / 10 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
до 2002 каждые 22.500 km / один раз в год
от 2003 каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены фильтра салона автомобиля
до 2002 каждые 45.000 km
от 2003 каждые 60.000 km
Интервал замены масла установки крена
до 2002 один раз в год
от 2003 каждые 2 года/лет

MBDriver

У Мерседеса, как у многих других ХОРОШИХ машин нет пробега и нет года, А ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ!!!!! У меня 311СДИ Спринтер, купил пару месяцев назад. с виду конфета! Класс выглядит! Технически ВЭДРО!!! Все проблемы по электрике в этом самом СДИ. Живу НЕ в москве. Ремонтников грамотных нет, диагностики ни у кого нет!!! Сто процентов уверен, что ремонт займёт 1 день максимум, стоит только подключить комп и поменять пару датчиков. Даже знаю каких... наверно... :) ИТОГ!!! Если в вашем регионе, есть люди, которые могут починить автомобиль, если он сломался ( а он сломается, рано или поздно.), то однозначно СДИ!!! ПРЁТ, НЕ ЖРЁТ, НЕ "РЫЧИТ", заводится всегда! У меня в -32 крутишь 3-4 секунды и поехали. А вот если, там где вы живете одни трактористы, то тут ни в коем случае не надо СДИ. Дороже выйдет. Нельзя к ниму относится, как к трактору. Это НЕ ТДИ!!! И не просто дизель с мех ТНВД. ЦДИ необходимы регламентные работы и общий уход в виде хорошего топлива и масла... Вот мой взгляд на вещи. Может я и не прав...

MemfisRainz

Ты прав=))
Я придерживаюсь того же мнения))
Про трактористов полностью согласен!
Пересев с отечественного автопрома Я с полной ответственностью могу сказать что не надо скупиться ни на что ни На СОЛЯРУ ни на качественное малос ни на что.
Хочешь Ездить БезПроблемно то и делай всё как надо.
Амортизация так сказать машины это дело серьёзное и для того чтобы авто не подводило к Нему надо и относиться как к авто а не как к Трактору(Совку).

deeleer

cdi у меня и на 411 спринтере и на 110 вито.Скажу я вам если не гонять на них,они почти вечные.Заправляю обычной солярой от азс.на первом я уже 90 тыс. проехал ничего не менял(кроме маслянного фильтра)топливный и остальные не менял.машинка в хорошем ходу.

Гостьевгений

я согласен поменял двигатель шепчет на ура а говорят что двигатель гавно я не согласен

xcx

По надёжности старые варианты лучше и не только у мерса... Сейчас все производители гонятся за экологией-результат на лицо. Но как говорится какой хозяин - такая и машина. Если за цди хорошо следить и не "насиловать", будет и он служить! Всё равно от них не куда не денемся!

Гость

на 115 или 120 прокатись,у самого 115))))

Гость

Борис Нестеренко Киев Преподаватель 60 лет С 1993 года на Таврии. Иногда с прицепом. По мелочам ремонтирую сам. Рост 1.90. Средний пробег - 7-8 тыс. км в год. Думаю, что новая машина будет последней.
Хочу поменять на качественно другую машину. высокую. широкую. комфортную. безопасную. относительно экономичную. с имиджем среднего достатка. С большим пробегом без мелких ремонтов.
для дальних поездок, для ночевки в машине, редко по городу. редко в село, редко перевозка грузов вроде мебели или 10 мешков цемента.
Не хочу внедорожник. Во-первых, объем внутренний не очень отличается от моей Таврии (относительно). Во-вторых, классный дорого стоит, обычный (Туксон) имеет ограниченный внутренний объем и большой расход горючего. По грязи готов ехать, но доводится это делать редко.
Рассматривал Форд Коннект Транзит, но прихожу к мысли, что он смотрится все-таки как коммерческий автомобиль. И такая же низкая посадка, как Таврии, хотя мб это и удобно для водителя-профи.
Сейчас смотрю Мерс Вито. Но их так много. Прочитал Вас и хочу СДИ. Хочу мех КПП. Хочу грузовой вариант сам пригнать из Германии (4-6 лет, до 100 000 км.) и переделать в Грузопас. Но Вито так много.Говорят о них разное и, возможно, про какие-то конкретные правильно. Хочу короткую базу, дизель. Внешний вид не так важен.
Опасения:1. Ржавеет 2. Высокая угоняемость 3. Задний привод зимой не двинется с места 4. Дорогие запчасти.
Можете ли посоветовать конкретную модель. Понимаю неопределенность и противоречивость своих желаний. Заранее благодарю. Борис.

yjdbxjr

Сказочники,почитал на форуме да у вас столько поломок что обалдеть!Моему дизельку 16 лет,до меня ее пытались убить не вышло.Все рессоры поломаны,воздухан сгнил еще родной,масло жрет не мерено,коптит.Ничего,промыл почистил присадочки и вперед,за 2 года 100т и никаких проблем

Андрей11

Ребят,ну у вас и пробеги,я пригнал пару лет назад с германии вито(пассажир) так у нее пробег 113тыс был,сейчас 156.(для неверующих-есть все сервисные книжки)

Гость

ну ннасчет 200 ты перебрал

Гость

V220 CDI, сам из Беларуси, топливо лью любое, только не слитое страктора в колхозе, а так биодизель, окрашеное и тд. Мороз -30 запускается без проблем, масло любое, лишьбы на обороте канистры был написан сертификат мерседес MB 229.1, тогда можно менять через 25000, но меняю через 30000, проехал уже 150000, Только ослабился штуцер на топливной рейке, выгоняло ДТ, расход был 35-45л на 100км, поджал штуцер закрыл вопрос. когда собирал впускной коллектор, закусило прокладку, ехал как Т4 1,9, заменил прокладку, с 80км/ на 5й VW Tuareg сопротивлялся только до 140 потом я его видел в задних зеркалах, набирает резко, уверенно и ровно.

beep-beep

-Да вы батенька лётчик!?...
Здорово,если не врёшь конечно!