Сброс гаечного ключа, забытые ключи мл 320 98г.в.

Виталий Кз
Гость
Доброго времени суток! Интересно обновили сайт, хорошо, что разложили форумы по моделям, проще ориентироваться. Олег Романович, я ваш старый знакомец,поменял w210 1996г на ml 320 1998г У меня 2 проблемы. 1я. индикатор то показывает 110 миль до конца, доводить до проблескового состояния желания не имею. Ближайший центр Мерседес в Астане (вероятно), от меня более 500 км. Как мне можно перепрограмировать или оключить программу самостоятельно? 2я. С автомобилем пришло 4 ключа (не считая ключей от сейфа). 2 поюзаных -но рабочих, и два новых но нерабочих, по видимому забытых ключа. один из нерабочих ключей брелок- с 3мя кнопками (без инфракрасного окошка как в 210м) второй простой ключ.Ключи сами по себе работают если только стартануть ими сразу после рабочего ключа. Если самими пытаться стартовать, то авто заводиться и сразу глохнет. Лампочка сигнализации не мерцает когда забытые ключи в замке зажигания. Помогите пожалуйста. vin 4jgab54e7wa025431 C уважением Виталий Казахстан.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Позиция 2000

Виталий,

по первому вопросу, не совсем ясно о чем речь, если об индикации срока наступления планового ТО, то может быть Вам поможет наша статья:
http://www.mercedes-service.ru/articles/assyst-mercedes-ml-w163.html
По второму вопросу: к MLке идет 2 ключа "выкидушки" и 1 так называемый "сервисный" ключ (плоский железный ключ). По поводу брелока с 3мя кнопками-ничего сказать не могу, может быть он от какой то сигнализации, установленной прежними хозяевами.

Виталий Кз

Да, я читал стаью, как раз идет речь об индикации планового срока ТО.
По разряду А- один ключ. Как описано у вас в статье скоро мой то прийдет к нулю и начнет бликать.
Как мне сбросить(изменить) показания или выключить это счетчик самостоятельно?
По второму вопроу- да, 2 ключа выкидушки - они и есть с 3мя кнопками-закрытие, открытие и открытие отдельно багажника.
И 2 плоских обыкновенных ключа,они тоже чипованые, сбоку в "ручке" есть технологическая крышечка, судя по всему под ней и стоит чип. Вот у меня и не работает выкидушка и простой ключ. И есть рабочие выкидушка и простой ключ. Как мне можно реанимировать эти ключи?
Причом выкидушка ставит/снимает авто с сигнализации, и оба ключа работают в замке зажигания так- двигатель заводиться и глохнет.А если завести ими сразу после рабочего ключа, то двигатель работает нормально.

Позиция 2000

Виталий,
итак: Вы не хотите проходить плановое ТО, но хотите обнулить индикацию. Это можно сделать своими силами. Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 и сразу же дважды в течение 1 секунды нажмите на кнопку переключения дисплея, ("левая крутилка", в нашей статье, на картинке идет под цифрой 1), на экран дисплея выведется последние данные по сроку наступления планового ТО. Поверните ключ в положение 0. Далее, нажмите кнопку и, удерживая ее нажатой, поверните ключ в положение 2, - на экране дисплея останется высвеченной индикация срока предыдущего обслуживания, затем, приблизительно через 10 секунд, после звукового сигнала будет выведен срок очередного ТО, - отпустите кнопку. Спустя еще около 10 секунд дисплей автоматически переключится в режим одометра.
По поводу ключей: попробуйте "прописать" вторую выкидушку. Предварительно убедитесь, что элементы питания в норме.
Для синхронизации замка: поверните ключ в замке зажигания в положение 2, затем верните его в положение 0 и извлеките из замка.В течение 60 секунд после извлечения ключа однократно нажмите кнопку "закрытый замок", затем пять раз подряд - кнопку "открытый замок" и проверьте исправность функционирования системы. В случае отказа какой-либо из функций повторите процедуру синхронизации.

Виталий

Гаечный ключ сбросил,спасибо.
А вот с ключами зажигания проблема осталась. Второй ключ выкидушка так и не заработал.Он открывает и закрывает машину,но не заводит. Он заводит только после рабочего ключа, да и то,если только сразу завести. Сам ключ системой блокировки /безопасности не распознаеться. мне его как то можно оживить?
и еще один вопросик.
Какое масло необходимо заливать в раздатку? Можно ли такое же как и в мосты?
В руководстве по эксплуатации написано, что масло можно заливать только мб специал, только в двигатель по желанию. Но С автомобилем шел отдельным бланком перечень масел, которые можно заливать. В мосты залили синтетику кастрол SAF-XJ SAE 75W-140 GL-5, в гидроусилитель руля кастрол трансмаксTransmax Z SAE 70W-80 GL-3/4, а вот что лить в раздатку нет ни в мануале, ни в приложении про рекомендуемые масла.
Подскажите пожалуйста,пойдут ли эти масла, или на что можно поменять, и что все таки льется в раздатку. Если можно, то что льется в круизконтроль, или лучше туда не лезть?
Я читал на вашем сайте, что коробки автоматы которые стоят на млках электронные и их можно не обслуживать, или я что то не там прочитал?
С уважением Виталий, Казахстан.