У меня была такая проблема ! с заднего моста травило масло через сальник ! думал что все серьезно и попал не на деньги а на геморойную работу по его замене ! на самом деле в заднем мосту есть САПУН (это такой болт который играет как клапан --через него выходит воздух и сбрасываеться давление в самом мосту ) больт этот просто тупо вкручен в мост сверху ! так вот он от большого времени просто ржавеет и забиваеться всяким дерьмом и не пропускает через себя не чего! соответственно когда давление растет в мосту начинает выдавливать масло через сальник ! чтоб не пугаться посмотрите сапун и замените его ! он стоит гроши ! надеюсь кому то я помог ! СПС
спасибо, у меня тоже сальники пропускали . завтра посмотрю.
болт на самом верху?
забыл, у меня с230, у меня есть этот болт?
ну вообще я думаю сапун есть на всех мостах! Даже в коропке передач есть он для сброса давления ! Может в современных мерседесех есть уже альтернатива какая ! Сапун да , на верху моста !
у меня похоже такая же проблема
сочит масло с сальника- поменял сальник и ничего не изменилось
на сто сказали чтобы прочистить этот сапун нужно часа 4 и надо снимать весь редуктор и тд(дорого и долго)
так ли это?
как его прочистить или поменять?
прочистить этот сапун нужно часа 4 и надо снимать весь редуктор и тд --- ты щас о чем? это все бред! сапун стоит на Офицальном дилере 600 рублей под заказ из германии так как его мало кто покупает вряд ли он будет лежать на складе ! он просто выворачиваеться как обычный болт и выкидываеться и вворачиваеться новый !
сказали чтобы добраться до него надо все снимать и это занимает кучу времени
а где этот официальный дилер?
и где именно находиться сапун?
а то опять мне наплетут фигни какой то
у меня течет там где сальник редуктора
это тоже самое или нет?
Сапун выкручивается. Если удасться к нему подлезть, то можно не снимать редуктор.
Официальных дилеров в Питере несколько.