Наташа, определить можно сервисным диагностическим компьютером.
В крайнем случае, можно послушать стетоскопом в каком цилиндре сильнее стучит.
Гость
вито 212 сди не могу снять форсунки. подскажите кто с этим сталкивался.
Гость
дружище ели на цди не идет форсункп снимай голову и рви форсы ломом и резаком без вариантов пожалели тебе антипригарной пасты или ты зажал денег колца под форсами меняються каждые 30-40 тыс кеце пацак
Брониславович
Вот пацаки ломом да резаком движки и ремонтируют (да машины в Тольятти собирают), а потом орут, что техника хреновая! Полазь по форуму, ты не один с этим столкнулся. Есть специальные буржуинские съёмники, ссылки я недавно давал (подобный можно сделать самому), а эта масса чёрная размягчается при нагреве (если мотор заводится), растворяется этиловым спиртом, ацетоном, 646 и тд.
Гость
дружище ты почитай цену 1 сьемника ноесли уже закипело там то НИКАКОЙ БУРЖУЙСКИЙ СЬЕМНИК НЕ ПОМОЖЕТ надо все делать вовремя а не носиться потом по сети ПОМОГИТЕ-ПОМОГИТЕ прошло 30 тыс на замену колец ато ездят до опупения а потом а про ВАЗ скажу есть у меня еше 21013 86гв и переездит моя жига и мерса моего и ваши а по-поводу лома и резака не обижайтесь ездоков тупых на просторах снг развелось слишком много и все думают что если мерс то он вечный хрена вечные делали до 1998года
Гость Андрей
Пацики привет. тут тема такая про фарсунки я на них эксперементы всякие делал. у мя сди 638 уже третий год катаюсь в год по 70000 накатываю. поначалу прокладки достали-своим дымом в салон. на станции сказали что седла менять надо---------но я вышел из ситуации-------теперь незнаю проблем-----я форсунки посадил на холодную сварку---икс пол--он как герметик высоко температурный-------но нужна хитрость что бы потом при разборке достать колечко----береш от анкера шпильку (резьба 8мм) с резьбой и вкручиваеш ие в кольцо которое приклеилось и тянеш----легко и быстро---весь герметик остается на кольце----я это на себе перенес все легко и без проблем-----я уже год забыл что это потому чтоооооо у мя стоит СЕПОРАТОР ПРЕД ДВИГЛОМ
Брониславович
"дружище ты почитай цену 1 сьемника..."
Я и не предлагал его покупать, его фрезеровщик 4ого разряда за 2 часа сделает... На худой конец (в леспромхозе) с помощью болгарки, сварки и такой-то матери!
А по поводу ВАЗа- без обид давай, в 86 году ещё старались маленько... А запчасти для ВАЗа тебе нравятся? А машины вчера с конвеера сошедшие, сегодня инструменталку по тормозам и рулевому пройти не могут,уж про фары косые вообще молчу. У меня брат с Приорой за первые 5тыс. 3 раза на СТО заглядывал! А морозы были, так мне звонил, завести просил помочь (у меня ДИЗЕЛЬ, блин, и догревайка сломалась) а на одометре ещё 10 000 нет... тупой ездок???
Гость
сейчас на мерс ставлю лемфердер и на жигуль лемфердер .сцепление сакс аморики сакс трапеция лемфердер и тд и тп
Гость
брониславович а мы на мерседес клуб украина не пересекаемся
Гость
СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА бронислававич я о вашей ленивой нации кацапы не говорю и тебя прошу больше слово хохлы не употребляй мы УРАИНЦЫ а то Я ОЧЕНЬ ОБИЖУСЬ И ВАМ ПОМОГАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ А Я ЗНАЮ МНОГО следите за речью
Брониславович
СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА бронислававич...
Доброго времени суток! Извини, никого не хотел обидеть! Если тебя это так задевает, больше не буду.
Позволю себе некоторое отступление, не знаю, как к тебе по имени обращаться.
В XIX в Сибири хохлами могли называть не только украинцев, но и белорусов, и русских переселенцев из южных районов европейской части России.
Некоторые же группы украинских переселенцев нередко использовали в это время традиционно считавшееся оскорбительным слово «хохол» в качестве этнонима — самоназвания, указывающего на отличие от великороссов.
Произошло, видимо, от запорожских казаков, в старину выбривавших голову и оставлявших чуб (оселедец). В Киевской Руси такой чуб мог означать принадлежность к знатному роду. В частности, сохранилось византийское описание внешности князя Святослава Игоревича, указывающее, что он носил оселедец: «Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — признак знатности рода».
Прозвище широко используется в русском языке, это нашло отражение в географических названиях, например, Хохловская площадь и Хохловский переулок в Москве, где расположен храм Троицы живоначальной «в Хохлах», названы так по жителям Украины, заселявшим эту местность с XVII века; В фамилиях — Хохловы.
Слово «хохол» (в отношении канцлера Российской империи князя Безбородко) использовали в своей поэзии Державин и Пушкин:
..И вьётся локоном хохол.. Державин. На счастие (1790)
..В князья не прыгал из хохлов.. Пушкин. Моя родословная (1830)
«Есть люди, придающие значение тому, что великоросс зовет малоросса «хохлом», а малоросс великоросса «кацапом» или «москалём», и тому подобным мелочам. Я пойду дальше и признаю, что антагонизм между Севером и Югом в России несомненно есть. Это общий факт. Он существует и в Германии, и во Франции, и в Италии, и в Испании, и в Американской республике. Но этот факт — не одно и то же, что антагонизм национальный…» Бицилли П.М. Проблема русско-украинских отношений в свете истории.
Кацап по Максу Фасмеру: «укр. прозвище великорусов (Гоголь и др.). С приставкой ка- от укр. цап „козел“, кацап-как цап (козел), как козел, бритому украинцу бородатый русский казался козлом».
По мнению академика Дмитрий Яворницкого, слово кацап (касап) — тюркского происхождения и значит резник, разбойник.
Ещё раз извиняюсь перед тобой, Гость, за использование столь ненавистного тебе слова.
Нация у нас действительно ленивая. Я к примеру 9 лет в отпуске не был, а в неделю по 60-80 часов работал...
И бухать любим по- чёрному. Давеча бутылку мартини допили, которую на прошлый Новый Год покупали...
А у бабушки моей фамилия Бадло была, про национальность сам догадаешься...
Так что хоть горшком назови, только в печку не ставь!
Отдельные извинения модераторам, но не драться же нам!!!
С уважением.
Брониславович
брониславович а мы на мерседес клуб украина не пересекаемся...
На украинский форум почитать заглядываю иногда. Писать не пишу.
Брониславович
на жигуль лемфердер .сцепление сакс аморики сакс...
Про запчасти…
Года 4 назад другу мотор на «Формулу 1» (ВАЗ 2101) собирал. Пальцы поршневые эллипсные до 0.006мм, т.е. меньший диаметр в первой группе, больший- в третьей!!! Из всего ассортимента комплект один насобирал, хорошо микрометр рычажный свой есть. К наружным р-рам поршней сильно не придирался (не до жиру!), смотрел чтобы отверстия под палец не в «+» были, потом дорабатывал. Кольца- Kolbenshmit- вопросов нет. Клапанов нормальных НЕТ В ПРИРОДЕ! Твёрдость пятки клапана 35-46 HRC, при норме >63 (азотирование)! Направляющие сам сделал: проще, чем искать и дорабатывать. Корпус р-вала на 1,8мм опускал для правильной работы рокеров, про эту недоработку завод лет 20 знает, а исправлять не хочет (удлинить стержень клапана). Вкладыши дают отклонение от правильной окружности на 0,01-0,017, т.е. на величину зазора! Колено шлифовал в +0,02 , вкладыши пришабривал. МАЗОХИЗМ. Привод масл. насоса со шлицов на S10 переделывал, в магазе все шлицы провалены. При обкатке сложился новый натяжитель цепи: цанга сырая смялась, хорошо клапана не задело…
Вывод: Я дизельную ВМWшную шестёрку (с заменой сёдел клапанов) быстрее сделал и без нервов. А в Жигулях ещё подвеска есть с шарнирами…
220 CDI ambiente
Своими руками вытаскивал форсунки из запекшегося черного го..на. Самое долгое и муторное это было добраться до самих форсунок и вычистить все вокруг. Ковырял отвертками разными и лил спреем для очистки карбюратора. Когда всё вычистил, то отвернул крепления форсунок. Попробовал их по очереди пошевелить переставными клещами. Не получилось. Черная масса крепко приклеила тела форсунок в колодцах.
Помучился, устал. Подумал. Вспомнил, как на работающем двигателе эта масса вытекала из под декоративной крышки. Тогда нажал я волшебную кнопку своего Эбера. Он нагрел двигатель. И я как заправский хирург-стоматолог удалил по очереди все 4 форсунки.
Гость
да догревалка везч сильная не только для нагревания-догревания мотора но и тут помог немцы конецно лоханулись с креплением форсунок
Гость
я ставлю ето все не длч того что-бы бистро-бистро ездить а для души машину ету просто люблю да и понадежней че все остальное
Гость
Извинения принимаються как сказал когдата БЫКОВ СПОЕМСЯ если есть вопросы по 112 вито по 638 и 601 моторам спрашивай вижу человек ты НОРМАЛЬНЫЙ опыт поетим машинам имею большой тк владею ими и мастерам особо не доверяю они на работоеу них тоже семьи а по стилю роботы не русский ты а наш УКРАИНЕЦ
220 CDI ambiente
Немцы конечно лоханулись с креплением форсунок. Получается эксплуатируешь хороший автомобиль и вспоминаешь иногда что может снова эта хрень приключится. А вот интересно, как немцы стали крепить форсунки на следующем поколении Вито? Они же два раза не должны на грабли наступать?
Гость
мне кажеться что вернутся они к класике форсы просто вкручиваються в гбц вспомните 601 611 616 мотор там таких проблем нет небыло и не будет просто гонка производителей за скоростью сборки простотой все делаеться что-бы даже макака могла собрать ето в кучу а человек который потом будет мудохаться с етой кучей железа ето дол второе.главное как в песне коси бабло коси
Гость Андрей
Ко всем с уважением----я надоумелся их на холодную сварку садить и все проблемы и сымаются после этого нормально
Гость
я б так не рисковал случаи такие единичные и ни проверенные а влететь на ремонт а того хуже на новою голову ето просто западло
Самоделкин
Что-то я не пойму,Брониславович,За что ты извинился?
Хохлы, они и в Африке,Х О Х Л Ы !Ему даже лень себя назвать, "гость",а ты начинаешь тут историю вспоминать.У меня в роте было 63 ХОХЛА, и Н И К Т О из них Н И К О Г Д А не обижался на меня за это слово.Я и сейчас со многими из них общаюсь.Просто сейчас,у некоторых свербит построить русских,суверинитета обожрались.Пользуются РУССКОЙ толерантностью.И на счёт лени я не горячился бы.За собой следить надо!Если ты меня назовёшь кацапом,мне даже в голову не придёт изображать обиду.А тут ... надо же ... вукраинца под ником "гость" не опознали.
Брониславович
А извинялся я не за конкретное слово, а за то, что обиделся форумчанин на определённое название. Вспоминание истории только для того, чтоб обосновать НЕОБИДНОСТЬ этого прозвища. Обобщения (на всю нацию, вроде лодыри, алкаши...) вообще мной серьёзно не воспринимаются. Везде свои ублюдки и герои есть, а мы здесь вроде как по другому поводу!
ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ НАЦИОНАЛИЗМА.
Гость
здравствуйте друзья извените если чесно переборщил я с наездами просто пожизни я ощался с россиянами и сложилось такое впечатление а тут прочитал я все что ВЫ мне написали и прозрел мы ведь похожи фанаты автомобиоей да и смотрю в основном мерседесов лично я уважаю стариков 610 602 и тд моторы они понадежней такчто извените меня больше не буду звать меня Сергей
Гость
Если предыдущий владелец сыкономил на установке форсунок и запихнул их с нарушением технологиии то это ППЦ . Вытащить такое невсегда получается . На втором сломаном БУРЖУЕВСКОМ СЬЕМНИКЕ я понял что если после 3 дней отмочки в ВД-40, керосинах и т.д. непошло то вариантов 3. 1- раздезать головку болгаркой и сохранить форсунки 2-высверлить форсунки в заводских условиях и сохранить головку 3- забирайте свой мотор нах и везите туда где вам ставили форсунки на солидол, холодную сварку, герметик , клей момент и т.д. Да еще - тут фрезеровщик 4 разряда непоможет. Вначале пытался сыкономить на сьемнике -заказывал фрезеровщикам. Одни разгибаются другие ломаются- тут нужна только определенной марки сталь. А вообще я очень люблю владельцев СДИ - неиссякаемый поток клиентов (льющие форсунки-незаводится на горячую , треснувшие головки-дует в водяную рубашку, лопнувшие напополам коленвалы ,поведенные постели коленвала на блоке, подвисающие от нагара впускные клапана-прогар пластмассового впкускного коллектора.) Неточто владельцы ТДИ сделал человеку мотор и он пропал лет на 5
Украина г Донецк владелец СТО
Гость
я свами совершенно согласен мотор цди не для снг никто не проходит то как положено а когда петух в жопу клюнет такчто вывод один мы все неготовы к таким моторам
220 CDI ambiente
Хотите сказать, что в регламенте ТО прописана периодичность замены уплотнений форсунок? Есть ссылки на авторитетные источники?
Самоделкин
Брониславович,поддерживаю ЗАКРЫТЬ ТЕМУ НАЦИОНАЛИЗМА.
Сергей,принимаю!Рад что нашли взаимопонимание.Всё-таки ВОДИТЕЛИ - это отдельная национальность на Земле,а фанаты ... это В А А Щ Е .
Кстати,по регламенту замены уплотнений форсунок.Реально есть сроки замены?
Брониславович
Я конечно дико извиняюсь, но после 10 минут экспериментов становится ясно, что отмачивать ту парашу WD40, керосинами и т.д. БЕСПОЛЕЗНО, хоть 3 дня, хоть 3 года (можете ещё бензином мыло растворить попробовать)! Зачем головку резать? Можно конечно, пилишь поддон, блок с коленом, а там и головку... Вообще, кто торопится,клапанную крышку раскалывают. Про стали "волшебные"- отдельный разговор. Работа по изготовлению съёмника, не смейтесь, 4 РАЗРЯД!!! (есть справочники квалификационные, а я 12 лет в машиностроении, 7 из них- инструментальное производство). А ломаются такие машинки (как впрочем и все другие!!!) от НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. Факт. Мотористов, притирающих клапана крошкой от наждака, я кстати, на СТО увидел. Не в Донецке правда.
PS Из своего мотора форсунки без съёмника вытащил, отмочив дрянь ацетоном, спиртом. Если прогреть движок- пойдёт легче (мой не дышал). Если завести без крепления форсунок- сами выскочат рано или поздно. С холодной сваркой- это полумера. Наверно надо аргоном (шутка!).
Гость
Брониславович при всем уважении к тебе все эти фокусы с прогревом ДВС и т.д мне известны. Насчет распиловки головки или высверливания форсунок поясню подробней . Приезжает клиент у которого например дует голова а форсунки невыходят что делать и чем жертвовать ? головой или форсунками или наоборот требуют замены вышедшие из строя форсунки . Как поступить ? О клапанной крышке при невыходящих форсунках реч вообще неидет ее разбиваем 100% если невыходят форсунки. Твой опыт ремонта ограничивается 1 твоим мотором а мой сотнями моторов и попадаются такие экземпляры что диву даешся как такое могло ездить и где это нечто ремонтировалось до этого.
Украина г Донецк владелец СТО
Гость
доброе время суток это Сергей если я не ошибаюсь 30 тыс км и пора на замену колец плюс отжиг жаростойкая паста и ум вголове того кто ето делает а насчет точности пробега завтра посмотрю точно и отпишусь поточне
Гость
здравствуйте и вам уважаемый земляк если честно я тоже видел такие моторы вроде хозяин человек в адеквате но когдаподнимает капот все вокруг просто уходит в астрал видиш не мотор а комок грязи возле которого стоит ведро запчастеи и рядом идиот который довел все это до токого состояния а потом еще и обижаеться почему так все плохо ето просто не водилы а МУТАНТЫ
Брониславович
"Разделать труп" (головки)- не убийство, я думал с живыми так! Жалко..
Так всё же наездник виноват в таком состоянии двиг-ля или изготовители????? Если хозяина беспокоит состояние автомобиля, который его возит, так он хоть пару раз в месяц капот поднимать будет. До состояния комка грязи можно любой мотор довести, не только CDI, если ошибаюсь- поправьте. Если хозяин засранец- сам виноват, если просто "танцор диско" и машину на станции ремонтирует- тут уж с сервисменами непорядок, а таких примеров у каждого на памяти... И последний вопрос: а Жигули или Москвич на моче ослиной долго проездят? Года два назад у нас машинки вереницей на СТО тащили... с одной АЗС... народ туда как ездил, так и ездит... НА ЦЕЛЫХ 40 КОПЕЕК ГОРЮЧКА ДЕШЕВЛЕ!!!!
Гость
добрыи вечер Брониславович не дело ведь в том что рассмотреть что-то в мерсовских цди весьма проблематично вот и ездять люди потому что не знают что где и как а ехать на сто многим просто западло станет машинка и тогда уже вперед не сто а там мастер он тоже кушать хочет и продает он там не столько свою работу сколько знания сейчас такие сердца ставят на железных коней что потихоньку начинает стираться грань между тем мотором который придумал ВЕЛИКИЙ Рудольф Дизель и компьютером котый тоже придумал какойто очень умный человек просто я думаю есть такие люди котым не дано машина для него куча железа а я со своими скакунами и поговорить могу бывает едеш ипросиш ну дотяни родная и верите едет когдато давно ехал с женой все пучком а тут заезжаю в город и разлетается бегунок на трамблере ведь мог и за сто и за двести верст до дома но не захотел вобщем друзья берегите своих коней а то тех идиотах которые шатают моторы херовым топливом маслом и отношением давайте забудем давайте обсуждать наши проблемы и головняки если таковые имеються
Наташа, определить можно сервисным диагностическим компьютером.
В крайнем случае, можно послушать стетоскопом в каком цилиндре сильнее стучит.
вито 212 сди не могу снять форсунки. подскажите кто с этим сталкивался.
дружище ели на цди не идет форсункп снимай голову и рви форсы ломом и резаком без вариантов пожалели тебе антипригарной пасты или ты зажал денег колца под форсами меняються каждые 30-40 тыс кеце пацак
Вот пацаки ломом да резаком движки и ремонтируют (да машины в Тольятти собирают), а потом орут, что техника хреновая! Полазь по форуму, ты не один с этим столкнулся. Есть специальные буржуинские съёмники, ссылки я недавно давал (подобный можно сделать самому), а эта масса чёрная размягчается при нагреве (если мотор заводится), растворяется этиловым спиртом, ацетоном, 646 и тд.
дружище ты почитай цену 1 сьемника ноесли уже закипело там то НИКАКОЙ БУРЖУЙСКИЙ СЬЕМНИК НЕ ПОМОЖЕТ надо все делать вовремя а не носиться потом по сети ПОМОГИТЕ-ПОМОГИТЕ прошло 30 тыс на замену колец ато ездят до опупения а потом а про ВАЗ скажу есть у меня еше 21013 86гв и переездит моя жига и мерса моего и ваши а по-поводу лома и резака не обижайтесь ездоков тупых на просторах снг развелось слишком много и все думают что если мерс то он вечный хрена вечные делали до 1998года
Пацики привет. тут тема такая про фарсунки я на них эксперементы всякие делал. у мя сди 638 уже третий год катаюсь в год по 70000 накатываю. поначалу прокладки достали-своим дымом в салон. на станции сказали что седла менять надо---------но я вышел из ситуации-------теперь незнаю проблем-----я форсунки посадил на холодную сварку---икс пол--он как герметик высоко температурный-------но нужна хитрость что бы потом при разборке достать колечко----береш от анкера шпильку (резьба 8мм) с резьбой и вкручиваеш ие в кольцо которое приклеилось и тянеш----легко и быстро---весь герметик остается на кольце----я это на себе перенес все легко и без проблем-----я уже год забыл что это потому чтоооооо у мя стоит СЕПОРАТОР ПРЕД ДВИГЛОМ
"дружище ты почитай цену 1 сьемника..."
Я и не предлагал его покупать, его фрезеровщик 4ого разряда за 2 часа сделает... На худой конец (в леспромхозе) с помощью болгарки, сварки и такой-то матери!
А по поводу ВАЗа- без обид давай, в 86 году ещё старались маленько... А запчасти для ВАЗа тебе нравятся? А машины вчера с конвеера сошедшие, сегодня инструменталку по тормозам и рулевому пройти не могут,уж про фары косые вообще молчу. У меня брат с Приорой за первые 5тыс. 3 раза на СТО заглядывал! А морозы были, так мне звонил, завести просил помочь (у меня ДИЗЕЛЬ, блин, и догревайка сломалась) а на одометре ещё 10 000 нет... тупой ездок???
сейчас на мерс ставлю лемфердер и на жигуль лемфердер .сцепление сакс аморики сакс трапеция лемфердер и тд и тп
брониславович а мы на мерседес клуб украина не пересекаемся
СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА бронислававич я о вашей ленивой нации кацапы не говорю и тебя прошу больше слово хохлы не употребляй мы УРАИНЦЫ а то Я ОЧЕНЬ ОБИЖУСЬ И ВАМ ПОМОГАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ А Я ЗНАЮ МНОГО следите за речью
СЛУШАЙ МЕНЯ СЮДА бронислававич...
Доброго времени суток! Извини, никого не хотел обидеть! Если тебя это так задевает, больше не буду.
Позволю себе некоторое отступление, не знаю, как к тебе по имени обращаться.
В XIX в Сибири хохлами могли называть не только украинцев, но и белорусов, и русских переселенцев из южных районов европейской части России.
Некоторые же группы украинских переселенцев нередко использовали в это время традиционно считавшееся оскорбительным слово «хохол» в качестве этнонима — самоназвания, указывающего на отличие от великороссов.
Произошло, видимо, от запорожских казаков, в старину выбривавших голову и оставлявших чуб (оселедец). В Киевской Руси такой чуб мог означать принадлежность к знатному роду. В частности, сохранилось византийское описание внешности князя Святослава Игоревича, указывающее, что он носил оселедец: «Голова у него была совершенно голая, но с одной стороны её свисал клок волос — признак знатности рода».
Прозвище широко используется в русском языке, это нашло отражение в географических названиях, например, Хохловская площадь и Хохловский переулок в Москве, где расположен храм Троицы живоначальной «в Хохлах», названы так по жителям Украины, заселявшим эту местность с XVII века; В фамилиях — Хохловы.
Слово «хохол» (в отношении канцлера Российской империи князя Безбородко) использовали в своей поэзии Державин и Пушкин:
..И вьётся локоном хохол.. Державин. На счастие (1790)
..В князья не прыгал из хохлов.. Пушкин. Моя родословная (1830)
«Есть люди, придающие значение тому, что великоросс зовет малоросса «хохлом», а малоросс великоросса «кацапом» или «москалём», и тому подобным мелочам. Я пойду дальше и признаю, что антагонизм между Севером и Югом в России несомненно есть. Это общий факт. Он существует и в Германии, и во Франции, и в Италии, и в Испании, и в Американской республике. Но этот факт — не одно и то же, что антагонизм национальный…» Бицилли П.М. Проблема русско-украинских отношений в свете истории.
Кацап по Максу Фасмеру: «укр. прозвище великорусов (Гоголь и др.). С приставкой ка- от укр. цап „козел“, кацап-как цап (козел), как козел, бритому украинцу бородатый русский казался козлом».
По мнению академика Дмитрий Яворницкого, слово кацап (касап) — тюркского происхождения и значит резник, разбойник.
Ещё раз извиняюсь перед тобой, Гость, за использование столь ненавистного тебе слова.
Нация у нас действительно ленивая. Я к примеру 9 лет в отпуске не был, а в неделю по 60-80 часов работал...
И бухать любим по- чёрному. Давеча бутылку мартини допили, которую на прошлый Новый Год покупали...
А у бабушки моей фамилия Бадло была, про национальность сам догадаешься...
Так что хоть горшком назови, только в печку не ставь!
Отдельные извинения модераторам, но не драться же нам!!!
С уважением.
брониславович а мы на мерседес клуб украина не пересекаемся...
На украинский форум почитать заглядываю иногда. Писать не пишу.
на жигуль лемфердер .сцепление сакс аморики сакс...
Про запчасти…
Года 4 назад другу мотор на «Формулу 1» (ВАЗ 2101) собирал. Пальцы поршневые эллипсные до 0.006мм, т.е. меньший диаметр в первой группе, больший- в третьей!!! Из всего ассортимента комплект один насобирал, хорошо микрометр рычажный свой есть. К наружным р-рам поршней сильно не придирался (не до жиру!), смотрел чтобы отверстия под палец не в «+» были, потом дорабатывал. Кольца- Kolbenshmit- вопросов нет. Клапанов нормальных НЕТ В ПРИРОДЕ! Твёрдость пятки клапана 35-46 HRC, при норме >63 (азотирование)! Направляющие сам сделал: проще, чем искать и дорабатывать. Корпус р-вала на 1,8мм опускал для правильной работы рокеров, про эту недоработку завод лет 20 знает, а исправлять не хочет (удлинить стержень клапана). Вкладыши дают отклонение от правильной окружности на 0,01-0,017, т.е. на величину зазора! Колено шлифовал в +0,02 , вкладыши пришабривал. МАЗОХИЗМ. Привод масл. насоса со шлицов на S10 переделывал, в магазе все шлицы провалены. При обкатке сложился новый натяжитель цепи: цанга сырая смялась, хорошо клапана не задело…
Вывод: Я дизельную ВМWшную шестёрку (с заменой сёдел клапанов) быстрее сделал и без нервов. А в Жигулях ещё подвеска есть с шарнирами…
Своими руками вытаскивал форсунки из запекшегося черного го..на. Самое долгое и муторное это было добраться до самих форсунок и вычистить все вокруг. Ковырял отвертками разными и лил спреем для очистки карбюратора. Когда всё вычистил, то отвернул крепления форсунок. Попробовал их по очереди пошевелить переставными клещами. Не получилось. Черная масса крепко приклеила тела форсунок в колодцах.
Помучился, устал. Подумал. Вспомнил, как на работающем двигателе эта масса вытекала из под декоративной крышки. Тогда нажал я волшебную кнопку своего Эбера. Он нагрел двигатель. И я как заправский хирург-стоматолог удалил по очереди все 4 форсунки.
да догревалка везч сильная не только для нагревания-догревания мотора но и тут помог немцы конецно лоханулись с креплением форсунок
я ставлю ето все не длч того что-бы бистро-бистро ездить а для души машину ету просто люблю да и понадежней че все остальное
Извинения принимаються как сказал когдата БЫКОВ СПОЕМСЯ если есть вопросы по 112 вито по 638 и 601 моторам спрашивай вижу человек ты НОРМАЛЬНЫЙ опыт поетим машинам имею большой тк владею ими и мастерам особо не доверяю они на работоеу них тоже семьи а по стилю роботы не русский ты а наш УКРАИНЕЦ
Немцы конечно лоханулись с креплением форсунок. Получается эксплуатируешь хороший автомобиль и вспоминаешь иногда что может снова эта хрень приключится. А вот интересно, как немцы стали крепить форсунки на следующем поколении Вито? Они же два раза не должны на грабли наступать?
мне кажеться что вернутся они к класике форсы просто вкручиваються в гбц вспомните 601 611 616 мотор там таких проблем нет небыло и не будет просто гонка производителей за скоростью сборки простотой все делаеться что-бы даже макака могла собрать ето в кучу а человек который потом будет мудохаться с етой кучей железа ето дол второе.главное как в песне коси бабло коси
Ко всем с уважением----я надоумелся их на холодную сварку садить и все проблемы и сымаются после этого нормально
я б так не рисковал случаи такие единичные и ни проверенные а влететь на ремонт а того хуже на новою голову ето просто западло
Что-то я не пойму,Брониславович,За что ты извинился?
Хохлы, они и в Африке,Х О Х Л Ы !Ему даже лень себя назвать, "гость",а ты начинаешь тут историю вспоминать.У меня в роте было 63 ХОХЛА, и Н И К Т О из них Н И К О Г Д А не обижался на меня за это слово.Я и сейчас со многими из них общаюсь.Просто сейчас,у некоторых свербит построить русских,суверинитета обожрались.Пользуются РУССКОЙ толерантностью.И на счёт лени я не горячился бы.За собой следить надо!Если ты меня назовёшь кацапом,мне даже в голову не придёт изображать обиду.А тут ... надо же ... вукраинца под ником "гость" не опознали.
А извинялся я не за конкретное слово, а за то, что обиделся форумчанин на определённое название. Вспоминание истории только для того, чтоб обосновать НЕОБИДНОСТЬ этого прозвища. Обобщения (на всю нацию, вроде лодыри, алкаши...) вообще мной серьёзно не воспринимаются. Везде свои ублюдки и герои есть, а мы здесь вроде как по другому поводу!
ПРЕДЛАГАЮ ЗАКРЫТЬ ТЕМУ НАЦИОНАЛИЗМА.
здравствуйте друзья извените если чесно переборщил я с наездами просто пожизни я ощался с россиянами и сложилось такое впечатление а тут прочитал я все что ВЫ мне написали и прозрел мы ведь похожи фанаты автомобиоей да и смотрю в основном мерседесов лично я уважаю стариков 610 602 и тд моторы они понадежней такчто извените меня больше не буду звать меня Сергей
Если предыдущий владелец сыкономил на установке форсунок и запихнул их с нарушением технологиии то это ППЦ . Вытащить такое невсегда получается . На втором сломаном БУРЖУЕВСКОМ СЬЕМНИКЕ я понял что если после 3 дней отмочки в ВД-40, керосинах и т.д. непошло то вариантов 3. 1- раздезать головку болгаркой и сохранить форсунки 2-высверлить форсунки в заводских условиях и сохранить головку 3- забирайте свой мотор нах и везите туда где вам ставили форсунки на солидол, холодную сварку, герметик , клей момент и т.д. Да еще - тут фрезеровщик 4 разряда непоможет. Вначале пытался сыкономить на сьемнике -заказывал фрезеровщикам. Одни разгибаются другие ломаются- тут нужна только определенной марки сталь. А вообще я очень люблю владельцев СДИ - неиссякаемый поток клиентов (льющие форсунки-незаводится на горячую , треснувшие головки-дует в водяную рубашку, лопнувшие напополам коленвалы ,поведенные постели коленвала на блоке, подвисающие от нагара впускные клапана-прогар пластмассового впкускного коллектора.) Неточто владельцы ТДИ сделал человеку мотор и он пропал лет на 5
Украина г Донецк владелец СТО
я свами совершенно согласен мотор цди не для снг никто не проходит то как положено а когда петух в жопу клюнет такчто вывод один мы все неготовы к таким моторам
Хотите сказать, что в регламенте ТО прописана периодичность замены уплотнений форсунок? Есть ссылки на авторитетные источники?
Брониславович,поддерживаю ЗАКРЫТЬ ТЕМУ НАЦИОНАЛИЗМА.
Сергей,принимаю!Рад что нашли взаимопонимание.Всё-таки ВОДИТЕЛИ - это отдельная национальность на Земле,а фанаты ... это В А А Щ Е .
Кстати,по регламенту замены уплотнений форсунок.Реально есть сроки замены?
Я конечно дико извиняюсь, но после 10 минут экспериментов становится ясно, что отмачивать ту парашу WD40, керосинами и т.д. БЕСПОЛЕЗНО, хоть 3 дня, хоть 3 года (можете ещё бензином мыло растворить попробовать)! Зачем головку резать? Можно конечно, пилишь поддон, блок с коленом, а там и головку... Вообще, кто торопится,клапанную крышку раскалывают. Про стали "волшебные"- отдельный разговор. Работа по изготовлению съёмника, не смейтесь, 4 РАЗРЯД!!! (есть справочники квалификационные, а я 12 лет в машиностроении, 7 из них- инструментальное производство). А ломаются такие машинки (как впрочем и все другие!!!) от НЕКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА. Факт. Мотористов, притирающих клапана крошкой от наждака, я кстати, на СТО увидел. Не в Донецке правда.
PS Из своего мотора форсунки без съёмника вытащил, отмочив дрянь ацетоном, спиртом. Если прогреть движок- пойдёт легче (мой не дышал). Если завести без крепления форсунок- сами выскочат рано или поздно. С холодной сваркой- это полумера. Наверно надо аргоном (шутка!).
Брониславович при всем уважении к тебе все эти фокусы с прогревом ДВС и т.д мне известны. Насчет распиловки головки или высверливания форсунок поясню подробней . Приезжает клиент у которого например дует голова а форсунки невыходят что делать и чем жертвовать ? головой или форсунками или наоборот требуют замены вышедшие из строя форсунки . Как поступить ? О клапанной крышке при невыходящих форсунках реч вообще неидет ее разбиваем 100% если невыходят форсунки. Твой опыт ремонта ограничивается 1 твоим мотором а мой сотнями моторов и попадаются такие экземпляры что диву даешся как такое могло ездить и где это нечто ремонтировалось до этого.
Украина г Донецк владелец СТО
доброе время суток это Сергей если я не ошибаюсь 30 тыс км и пора на замену колец плюс отжиг жаростойкая паста и ум вголове того кто ето делает а насчет точности пробега завтра посмотрю точно и отпишусь поточне
здравствуйте и вам уважаемый земляк если честно я тоже видел такие моторы вроде хозяин человек в адеквате но когдаподнимает капот все вокруг просто уходит в астрал видиш не мотор а комок грязи возле которого стоит ведро запчастеи и рядом идиот который довел все это до токого состояния а потом еще и обижаеться почему так все плохо ето просто не водилы а МУТАНТЫ
"Разделать труп" (головки)- не убийство, я думал с живыми так! Жалко..
Так всё же наездник виноват в таком состоянии двиг-ля или изготовители????? Если хозяина беспокоит состояние автомобиля, который его возит, так он хоть пару раз в месяц капот поднимать будет. До состояния комка грязи можно любой мотор довести, не только CDI, если ошибаюсь- поправьте. Если хозяин засранец- сам виноват, если просто "танцор диско" и машину на станции ремонтирует- тут уж с сервисменами непорядок, а таких примеров у каждого на памяти... И последний вопрос: а Жигули или Москвич на моче ослиной долго проездят? Года два назад у нас машинки вереницей на СТО тащили... с одной АЗС... народ туда как ездил, так и ездит... НА ЦЕЛЫХ 40 КОПЕЕК ГОРЮЧКА ДЕШЕВЛЕ!!!!
добрыи вечер Брониславович не дело ведь в том что рассмотреть что-то в мерсовских цди весьма проблематично вот и ездять люди потому что не знают что где и как а ехать на сто многим просто западло станет машинка и тогда уже вперед не сто а там мастер он тоже кушать хочет и продает он там не столько свою работу сколько знания сейчас такие сердца ставят на железных коней что потихоньку начинает стираться грань между тем мотором который придумал ВЕЛИКИЙ Рудольф Дизель и компьютером котый тоже придумал какойто очень умный человек просто я думаю есть такие люди котым не дано машина для него куча железа а я со своими скакунами и поговорить могу бывает едеш ипросиш ну дотяни родная и верите едет когдато давно ехал с женой все пучком а тут заезжаю в город и разлетается бегунок на трамблере ведь мог и за сто и за двести верст до дома но не захотел вобщем друзья берегите своих коней а то тех идиотах которые шатают моторы херовым топливом маслом и отношением давайте забудем давайте обсуждать наши проблемы и головняки если таковые имеються