На Мерседесах с подвеской АВС (гидравлическая подвеска) все регулируется автоматически.
На Мерседесах с пневмоподвеской есть 2 режима на выбор: Комфотр и Спорт.
Но на режим Спорт машина автоматически переходит после 120 км/ч.
Не очень понятно, что Вы имеете в виду под "режимом жестких стоек".
Гость
Имею ввиду режим спорт включен когда горит лампочка. (на панели кнопка справа от регулировки клиренса, нарисован амортизатор) Он включается не автоматически, а в ручную. Что дает режим спорт? А понимаю, что стойки становятся жестче.
Позиция 2000
Внимательно читаем написанное: "есть 2 режима на выбор" это значит -можно выбрать режим самому.
В спортивном режиме дорожный просвет уменьшается примерно на 15 мм и рессоры становяться жестче.
Этот режим обычно используют не для плохих дорог, а наоборот, для скоростного движения по хорошей магистрали. В режиме Спорт автомобиль более устойчив на трассе.
На Мерседесах с подвеской АВС (гидравлическая подвеска) все регулируется автоматически.
На Мерседесах с пневмоподвеской есть 2 режима на выбор: Комфотр и Спорт.
Но на режим Спорт машина автоматически переходит после 120 км/ч.
Не очень понятно, что Вы имеете в виду под "режимом жестких стоек".
Имею ввиду режим спорт включен когда горит лампочка. (на панели кнопка справа от регулировки клиренса, нарисован амортизатор) Он включается не автоматически, а в ручную. Что дает режим спорт? А понимаю, что стойки становятся жестче.
Внимательно читаем написанное: "есть 2 режима на выбор" это значит -можно выбрать режим самому.
В спортивном режиме дорожный просвет уменьшается примерно на 15 мм и рессоры становяться жестче.
Этот режим обычно используют не для плохих дорог, а наоборот, для скоростного движения по хорошей магистрали. В режиме Спорт автомобиль более устойчив на трассе.