Потеря приеместости двигателя в режиме резкого ускорения

Гость
Гость
Уважаемые специалисты Позиции и знатоки! В последнее время начались проблемы с электрикой на Мерсе s 600 w 220 2001 г в. а именно то модуль зажигания полетел 2-й за 2 года с левой стороны то релюшки и предоранители летят а теперь следущая ситуация: заменил модуль зажигания вроде все отлично ошибок нет прием лучше небыло никогда чере два дня решил резко ускориться и при 60 км нажал реко газ .В реультате вместо ускорения машина затупила и просто не поехала быстрее а такое ощущение что опять отрубиось половина цилиндров как вслучае до замены катушки когда ехал на 6 ицилиндрах Думал все или писец новой катушке или правая кирдык Странно! Заглушил завел- все отлично едет класс Опять резко нажал- опять потеря приемя в глушак бубнит и явно не работают какието цилиндры Перезагрузил и опять норма Тоесть при нерезком ускорении хотя достаточно интенсивном- норма при резком -не едет практически совсем! Что за хрень кто знает подскажите.Надо будет на встречке ускоритьсяи- кирдык! С уважением Олег Фетисов
Форумы: 
Метки: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

проверь катализаторы

Гость

Их нет они убраны. Диагностика показала пропуски на разных цилидрах по обеим модулям зажигания.Ситуация возникает после движения без газа (режим торможения двигателем) при плавном нажатии на газ.После выключения -включения зажигания на некоторое время все в норме.Свечи? Правда не иридевые но Денсо вроде смотрел состояние хорошее.