Добрый день всем!!!Буквально в прошлый четверг, машина начала глохнуть.Поменял топливный фильтр, свечи, реле бензонасоса пропояли спецы, вроде и насос нормаль работает!!!на холодную нормаль заводиться, как только больше 80 градусов начинает глохнуть на перекрестках,или на скорости едишь он глохнет а потом сам заводиться)) подгазовывать не реально т.к автомат.Когда просто стоишь на месте Руль начинаешь поворачивать тоже глохнет!!!
что может быть???подскажите!!!чтоб Сто не обмануло!!
указать забыл!У меня мерс спорт-купе 124, объем 2.3 движа 102, автомат
Скорее всего, проблема с инжектором.
Теперь расскажу в чем была причина у меня!!! Думаю многим поможет чтоб не терять много времени и нервов и $!))
Чтоб найти нормальных специалистов (электрик ,инжекторщик ) я потратил ровно неделю! Практически во всех Сто говорят один диагноз:
1) реле бензонасоса
2)бензонасос
2)Свечи, топливный фильтр
3) нужно делать промывку инжектора и т.п…..
короче чтоб содрать бабло на халяву)))
Сам я осознавал что все диагнозы полная туфта, так как на холодную моя машина работает как часы все выше указанные пункты я всегда держу под контролем и провожу по ним работу. А когда машина начинает нагреваться он себя начинает капризничать как маленький ребенок)))глохнет, падают обороты то резко поднимаются, не заводиться, чихает, потом постоишь немного , машина остынет, заводишь работает как часы потом нагреется опять глохнет и т.п.
Все таки я нашел хороших специалистов))) для того чтоб выявить данную проблему, мы начали ловить момент когда начнет капризничать…. , когда поймали он начал позванивать где есть ток где нет, и тут мы нашли в чем проблема!!!!! (На самом деле это было дольше чем я вам написал)))) и данной ПРОБЛЕМОЙ был ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА!!! Когда он нагревается он начинает тупить….Данный датчик я искал 1 день, первый купил он оказался не рабочим (20 баксов),узнал сколько он стоит в оригинале 265 $ с доставкой, а на вид простой .Все таки я нашел рабочий за 50 $ на бэушке. Поставили , завели машину и начали ждать пока нагреется до 90гр, а потом начали на ней круги рисовать. Покатались с 1 час на горячую вроде все ок ни чего не глохнет, все работает все выше указанные проблемы исчезли сейчас катаюсь и каифую))))
Надеюсь кому то поможет моя история!!! всем удачи!!!
p.s
Работа спеца обошлась мне 60$ +50$ запчасть, и я ему отдал эти деньги с удовольствием так как он их отработал с профессионализмом.
Где на 102 моторе датчик положения коленвала стоял?
да на 102 движке датчик коленвала
Вопрос- где он стоит, в каком месте?
нужно оталкиваться от камутатора там фишки есть я не помню точно какая фишка, вот одна один из проводов от фишки идет за двигатель,но смотри надо чтоб двигатель остыл,потому что конец от фишки это датчик прикрученный к дивгателю на шестигранник, откручиваешь и все,.
если что я посмотрю какая именно фишка и скажу позже
а что машина глохнет когда нагревается.?
У меня похожая проблема. У меня на горячем двигане (после 80 градусов) можно ездить, но стоит заглушить начинается проблема. Сначала плохо заводится, но заводится с подгазовкой. Потом если отпустить педаль газа сразу глохнет. Что делаю - после заводки подгазовываю до 3.000 об. и быстро переключаю автомат....далее также быстро начинаю ехать....при трогании машина чуть чихает....потом нормально....далее самое важное - проехать метров 100 не останавливаясь....и далее уже не глохнет, пока сам не заглушишь, после этого все по новой. Если меньше проехать....при остановке заглохнет опять. Кстати при этом на горячем двигателе начинает сильно пинаться коробка.
В чем проблема?
W124, 102 дв., 89 г.р., 2 литра, автомат
ты же прочитал мою историю,я же написал у меня были такие же симптомы проблему нашили Оказался ДАТЧИК КАЛЕНВАЛА, но могут и ДРугие датчики создовать проблемы, Такие как ДАТЧИК РЕГУЛИРОВКИ ТОПЛИВА, ДАТЧИК ХОЛОСТОГО ХОДА ( ПО СЛОВАМ ЭЛЕКТРИКА И ИНЖЕКТОРЩИКА).Я же написал что мы ловили момент а потом прозванивали.
спасибо брат