автомобиль плохо заводится на "холодный" двигатель.

alex_sevsk
Гость
Являюсь обладателем А 140, 2000г.в., WDB1680311J433785. На "холодный" двигатель автомобиль заводится с третьего раза, в течении дня (если интервал между поездками не превышает 1ч.-1.5ч.) заводится без проблем, если времени пройдет больше, то проблема опять возвращается! Причем, зимой (т.е. при отрицательных температурах) он заводится с первого раза, в другое время года, если погода будет ниже +10 заведется со-второго, а, то и с первого. Ну, а если на дворе выше +15, то раньше третьей попытки двигатель не заработает... Был на диагностике, все ровно, кроме датчика МРВ, который пришлось перевести в аварийный режим из-за того, что есть повреждение на "пленочке". Может ли это как-то влиять на плохой запуск? Живу в Архангельской области, приехать к вам пока не представляется возможности. Прошу помочь советом всех кто сталкивался с подобной проблемой!!! Заранее благодарю!

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Позиция 2000

Причину этой неисправности заочно установить невозможно.

Валентина1

у меня точно такая же проблема!!! все описано со 100% точностью!!! и вообще многие говорят, что это проблема ашек, только вот как ее решить не понятно!!! есть же наверняка ряд причин почему именно так происходит??? подскажите!! наверняка кто-то же устранил эту проблему!!! че я только не меняла и не ремонтировала в этой машине, а вот эта проблема так и остается... очень все это странно...

Vadim111

Да, Валентина, вы верно подметили это болезнь бензиновых Ашек, но не всех, а именно A-140-вых. У А-160 и А-190 все нормально. У нескольких моих знакомых А-140 точно также как у вас и у alex_sevsk отказываются заводиться с первого раза, когда на улице тепло - решение никто не нашел. Так что вывод один - берите либо А-160 либо А-190, а лучше всего, конечно, взять дизелька А-170.

Гость

У меня А160 бензин,когда на улице погода плюсовая - заводится хорошо, а при минусовой с3-4 раза при этом прыгают обороты, глохнет.

Валентина1

Так все дело в том, что у меня A160! сейчас собираюсь продавать машину, вот как я могу людям вручить ее с такой проблемой??? помогите же разобраться!!! очень хочу устранить этот дефект!!! прям не удобно... на парковке как идиотка выгляжу, завожусь только со 2-3 раза...

Валентина1

Так все дело в том, что у меня A160! сейчас собираюсь продавать машину, вот как я могу людям вручить ее с такой проблемой??? помогите же разобраться!!! очень хочу устранить этот дефект!!! прям не удобно... на парковке как идиотка выгляжу, завожусь только со 2-3 раза...

Dreamy

У меня была такая проблема на А-160, расстраивалась долго, кто-то посоветовал вместо 92 бенза 95 лить. С тех пор как часы заводится, и в минус 20 и в плюс 20 :)

Позиция 2000

То, что производитель рекомендует заливать 95-й бензин, написано в мануале. Если мануал утерян и нет возможности купить книгу по ремонту и обслуживанию, то можно, хотя бы, скачать мануал в инете.

Барс

Господа, откройте лючёк бензобака, там чётко указано бензин 95 -й... Хотите подешевле? как говорит один знакомый: " КРОИЛОВО ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ..."
И не надо делать таких "открытий" что оказывается 95-й лучше...

СЕРЕГАСНАБ

95-й хуже 92-го по крайней мере у нас.
автор темы написал что датчик расхода воздуха у него кирдык дак вот если его поменять то все нормализуется. вообще эти датчики очень интересно ломаются могут на холодную плохо заводить могут на горячюю а могут и посередине мандить.

a-160 AKPP

после 95 стала плохо заводиться на холодную (я живу в витебске). измерил давление топлива на холодную -2( чего-то), поменял топливный насос(190 у.е.), давление стало 3,5(чего-то), проблема ушла. как вариант.