ML320 двиг.3,2 Простоял зимой 2 мес в гараже, АБ разрядилась полностью. После зарядки и установки завелась сразу, но тут-же глохнет. После 4-5 заводки работает неустойчиво
(обороты 500-600) пока не прогреется. При добавлении газа глохнет. После прогрева обороты набирает, но очень медленно. После небольшого пробега вроде пошла, но проблема с заводом осталась( 1 раз заводится, сразу глохнет, 2 раз все нормально) недавно отсоединил АБ и перестала после этого вообще заводится (заводится сразу, но глохнет, чуть газу захлебывается) До ближайшей диагностики 120 км, поэтому может что-то подскажете, хоть что можно посмотреть, что-бы туда доехать.Свечи поменял, что можно сделать дальше?
Заранее благодарю.
Возможно вышел из строя блок управления двигателя - надо тащить в сервис на диагностику! У меня было такое после разрядки АКБ - менял блок.
Спасибо. А что он стоит примерно?
мне кажется тут все гараздо проще. после того как сел акб или с него снимали клемы, те настройки, которые были в компе в процессе предъидущей работы двс сбились. машине надо поработать некоторое время, так сказать самообучиться. если дроссельная заслонка забита и подача воздуха в момент прогрева проходит плохо, то машина работать нормально при прогреве не будет. да и после прогрева тоже работает не очень. выход- снятие и промывка дроссельной заслони и прогревного. а еще лучше вспомнить когда последний раз мыли форсунки и меня топ.фильтр и сделать ТО топливной систмы по полной.
Блок мне встал в 20000 руб и ждал 3 недели из Германии, а сломался под Ростовом!
Эти блоки умирают по старости - высыхают конденсаторы, а разрядка АКБ для них стресс! В инете поищи на форумах, в Москве наверно смогут и отремонтировать.
Проверьте давление в топливной рейке.
Ивените, а как это сделать? Просто сервисов вокруг нет, надо как-то до них доехать. Буду очень признателен за совет.
Заранее благодарен.
Если сервисов нет, а интернет есть, уже неплохо. Ищете руководство по ремонту, читаете, все чините и домой.
На эвакуаторе
ест-ли на машине другие не штатные блокировки,если нет то попробуй снять клему минут на пять "минусовую " при установке обратно посторайся сразу ее зафиксировать а вообще блок дрянь надо обнулять
Всё дело в блоке управления двигателем, тащи в сервис к официалам
Нашёл на форуме:
/Мерседес Ml320 не заводится после севшего акумулятора На сервисе сказали вышел из строя блок ААМ( нет обмена данными между ключом и блоком), из Германии этот блок с ключами ждать 2 недели Проясните ситуацию?
--------------------------------------------------------------------------------
отвечает:
Мы можем сделатьвсе за 2-3 дня стоимость работ приблизительно 25 тр/
Всем большое спасибо, проблема оказалась очень простой.
При замене АКБ снимал топливный фильтр, хомут на воздуховоде
который стоит после воздухомера был слабый и внизу воздуховод
почти слез, сверху было не видно. Вставил на место затянул хомут и все. Два дня все отлично.:)))
Пару слов про официалов: у меня проблема была МЛ230 после снятия акб перестала заводиться притащил к официалам сказали блок ААМ и два ключа надо заказывать, это порядка 34т.р. и месяц из германии ждать,.. в результате нашел фирму которая занимается автоэлектрикой снял блок ААМ отвез к ним за ЧАС и 7т.р. мне его починили!!! Выводы делайте сами.
а координаты фирмы не подскажешь? у меня такая же беда, к официалам уже обращались)