Всем привет!
Значит поменял я помпу, ролик натяжной, все ок!
После замены был какой-то стук, но после 40 км. пробега стук исчез! Это радует! И помпа больше не течет!
Теперь хочу добраться до холостых оборотов!
На сколько мне известно, холостые должны быть 700 об.мин., а у меня они стабильно держаться на отметке 1000 об.мин.! Иногда поднимаются до 1100...
На прогреве все ок, т.е. обороты держит от 1800 до 2000, после прогрева... 1000 и не меньше!
В чем проблема?
Мотор 111, кузов 202 94 г.в.
1. Думаю посмотреть дроссельную заслонку! Вопрос как?
2. Как смотреть электронную педаль газа?
3. Что еще может быть по мимо перечисленного?
Всем спасибо!
у меня такой же мерс как у тебя заводишь даже зимой обороты поднимает до 1500 и тут же скидывает до 800 и нормально работает, думаю 2000 многовато .
про долбаную заслонку посмотри на форуме подробно писали совсем недавно.
электронная педаль газа это и есть дроссельная заслонка с электроприводом.
Аааа, спасибо!
На самом деле я не помню точное число оборотов на прогреве, но оно около 1500 об. держиться даже в тот момент, когда двигатель прогрет до 50-60 градусов!
Все-таки в каком положении она должна быть на холостом ходу?
На форуме смотрел сегодня, ничего подробного честно не нашел... может плохо искал конечно, на сколько времени было!
Еще чего вспомнил, по идеи, при нажатии газа заслонка должна открываться, правильно я понимаю?
Ну и все-таки, мне кажется, что на холостом ходу дроссельная заслонка должна быть в закрытом положении...
вот в том то и дело Lexa, что у меня холостые всегда одинаковые, у меня даже при прогреве всегда 800 оборотов, в 20 градусов заводил и ехал сразу. работает ровно обороты держит ровно. надо Позицию 2000 спросить скока должно быть оборотов при прогреве. я спрашивал у друга (у него меган 2) так же заводишь сразу до 1500 подкидывает и сразу сбрасыват до 800 и работает. по идее заслонка сама должна всегда настраиваться на холостые независимо от того холодный мотор или прогретый.
Да это понятно!
Меня меньше волнует холостой при прогреве машины, дело в том, что когда она уже ПРОГРЕТА холостые 1000, а должны быть 800... из этого надо сделать вывод: заслонка нихрена до конца не закрывается... ну или подсос воздуха откуда то... думаю либо завтра, либо сегодня посмотреть!
Читал еще, что там есть около дросселя три дырки что ли, две из которых трубочки, а одна должна быть заткнута резиновой заглушкой, ее тоже стоит посмотреть!
воздуховод сними, дроссельную заслонку залей очистителем карбюраторов, может она закоксилась просто
Ок, а долго после этого не заводить машину?
не недолго, потом заведи и погазуй чтоб эта кака вся выгорела
Ок, сегодня куплю, попробую!
Прям брать очеститель, который спреем сделан, брызгаю на заслонку, стоит она у меня минут 10, после завожу и прогазовываю, так?
ну да
Может поможет...
Просто ладно бы обороты хоть когда нибудь падали меньше 1000, а то нет... они всегда такие! Так что вполне вероятно, что она закислилась!
бывает...
Алексей, теперь пишем здесь.
Дроссельная заслонка и электронная педаль газа это один девайс.
Попробуйте ее промыть, может помочь. Кроме того, прочистите механический привод заслонки, он же тросик газа.
А еще, это может быть неисправность в блоке PMS.
Всем спасибо за советы! надеюсь сегодня попробую! а то вообще времени нет!
А вот если это блок PMS, то уже хуже намного!
Блин, это нечто!
Короче промыл я заслонку, не факт что так, но рассказываю:
1. Снял воздуховод, около инжектора находится заслонка
2. купил жидкость для промывки карбюратора, напршикал в заслонку.
3. подождал минут 10, завел!
4. во первых завелась не очень как-то, со второго раза завелась ОК, но суть то не в этом... обороты сначала были 2 тыс., после упали по 1,5... теперь!!!
5. В итоге сейчас обороты хуже падать стали!!! И так же до 1000!!!!
Отсюда вопрос, может я что-то не так сделал?
И еще один, не может быть какой нибудь ошибки, которая способствует этому?
Механические устройства(тросик газа) работает ОК, + я не знаю как точно назвать, но это штука, которой чаще всего газуют из под капота, так вот, она тоже в порядке, доходит до конца. :(
Расстроился!
а на тросике газа слабина есть? могет быть он натянут у тебя как струна.
могет микровыключатель сказал алес
могет в трубочке , которая от пмс идет кака всяка, продуть треба
Тросик газа как струна вроде!
А че такое микровыключатель? Проверить можно, или дианостировать?
И трубочка от ПМС где именно? Думаю в нее надо заглянуть точно!
Сегодня на работу ехал, вроде обороты стали падать нормально, но все равно на 1000!
Медный, подскажи где трубочка эта и с микровыключателем че делать!
Заранее спасибо :)
микровыключатель стоит в том месте где коленчатый рычаг примыкает к ограничителю холостого хода (короче пальцами до конца закрой приблуду которую у тебя тросик газа тянет) когда размыкаешь его он шелкает.
тросик газа не должен быть как струна иначе у тебя как раз до ограничителя доходить коленчатый рычаг не будет, соответственно микровыключатель не будет переключать систему на холостой ход.
трубочка пмс находится под бачком омывателя и входит в коллектор.
удачи.
Большое спасибо!
Еще одна задача на выходные! :)
да пребудет с нами сила! брат джедай.
Медный, привет!
Вчера так я ничего еще не смотрел, займусь завтра! Утром что заметил!
Завел машину, смотрю, горит лампочка омывателя (ну она и вчера горела), решил долить, открыл капот, а бачек то находится как раз рядом с инжектором, услышал что где-то идет подсос воздуха, где точно не понял, но где-то с правого бока от инжектора! Что там может быть? Утром времени смотреть не было, на работу пора было :(
вот туда все эти трубки и заглушки и подходят. у меня 2 трубки и одна заглушка. та которая выходит с пмс втыкается посередине коллектора возле омывательного бачка.
Короче надо там смотреть, т.к. слышно подсоса воздуха быть не должно, так?
ну да
А у меня обороты при заводе сразу 1500, а опускается до 800 очень долго (может до 40-60мин) в чем может быть причина?