Градусник завышает температуру, где его искать может кто подскажет.
А может ли выть подшипник в АКПП, или это подшипник редуктора , Помогите у кого есть опыт
e-230
w-210 clasic
1995
Если врет на стоящей машине с прогретым движком, то это нормально.Если на ходу ,то ищи датчик под пер.бампером и проверяй разъемы на предмет окисления
Позиция 2000
Градусник или под передним номерным знаком, или в левом воздухозаборнике, под бампером.
Выть может еще подвесной подшипник кардана. Нужно вывешивать машину на подъемнике, отключать ESP, ставить на драйв и слушать что воет.
БООС
почему еще когда на P ставлю где нибудь под уклоном машина как на мкпп проворот чуть чуть даёт это чё зубья сьело чтоли??
nvalery
Выть может подшипник в редукторе. Воет от высокой температуры. Зимой может пропадать. При смене масла вой не пропадает. Замена самого подшипника может решить проблему не надолго. При неправильной сборке редуктора, вой появляется скоро.
Андрей SOS
На счёт проворота на =P=. Я ездил на многих мерсах с АКПП и на всех был проворот, а потом еле слышен челчёк и машина встала. Это нормально.
Но положение =P= является как дополнение к ручному тормозу, поетому не рекомендуется ставить авто на склоне без ручника, иначе так может зубья закусить что потом перевести рукоятку с положения =P= в любую передачу будет не легко, да и ещё с ударом в АКПП.
Если врет на стоящей машине с прогретым движком, то это нормально.Если на ходу ,то ищи датчик под пер.бампером и проверяй разъемы на предмет окисления
Градусник или под передним номерным знаком, или в левом воздухозаборнике, под бампером.
Выть может еще подвесной подшипник кардана. Нужно вывешивать машину на подъемнике, отключать ESP, ставить на драйв и слушать что воет.
почему еще когда на P ставлю где нибудь под уклоном машина как на мкпп проворот чуть чуть даёт это чё зубья сьело чтоли??
Выть может подшипник в редукторе. Воет от высокой температуры. Зимой может пропадать. При смене масла вой не пропадает. Замена самого подшипника может решить проблему не надолго. При неправильной сборке редуктора, вой появляется скоро.
На счёт проворота на =P=. Я ездил на многих мерсах с АКПП и на всех был проворот, а потом еле слышен челчёк и машина встала. Это нормально.
Но положение =P= является как дополнение к ручному тормозу, поетому не рекомендуется ставить авто на склоне без ручника, иначе так может зубья закусить что потом перевести рукоятку с положения =P= в любую передачу будет не легко, да и ещё с ударом в АКПП.