Здраствуйте! У меня такая проблема,когда на улице жарко,двухзонный климат w203 с левой стороны гоняет теплый, с правой стороны холодный воздух.Все заслонки открывается,закрывается.Обе ручки управления климатом стоит на холоде.Заранее спасибо.2003 г до рестайл американец
Я бы еще раз более внимательно проверил бы работу сервомоторчиков на левой стороне и основного сервомоточика который отвечает за закрытие шторки радиатора кондера и радиатора отопления. Вероятно какой то из них клинит или недорабатывает.Это их болезнь. Для этого надо снять подрулевой кожух и понаблюдать Если невозможно то остается сделать компьютерную диагностику.Покажет все.В том числе косяки панели управления климат контроля. А так же и давление фриона в системе.
Уважаемый,старина Вилли как всегда прав.
В любом холодильнике,что в машине что дома,если хладогена не достаточно,то яйца(которые лежат на верхней полке) тухнут:)))))))))))))
П.С.Компресор стоит как правило с левой стороны,кроме "праворуких" машин(где все ремни).И включая логику если хладогена мало,его хватает только на левую сторону.
Какие яйца? Господа! Там радиатор кондиционера один. И обдув осуществляется за счет открытия шторок радиатора кондера и закрытия радиатора отопления.А далее распределения холодного воздуха за счет сервомоторчиков по соплам.А то что вы говорите насчет давления в системе то система кондиционирования на 203 такова что в случае нехватки хладогента он просто не будет работать.Скорей всего у клиента не работает компрессор и речь идет о простом забортном воздухе . Корче надо делать полностью диагностику.
Гость
Дантес, компрессор включится даже если там будет 100грамм, но холодить не будет)
Вилли
я что написал по немецки , начните с фриона , если фриона нет , то нет смысл расписывать что да как , должно быть 750 грам , если нет , то можеть и шипеть в салоне и половина холодит другая нет , наличие фриона это всегда начало , а потом 5 мин работа Старухой , если она у вас есть и причина найдена
фрион для начала проверьте
Я бы еще раз более внимательно проверил бы работу сервомоторчиков на левой стороне и основного сервомоточика который отвечает за закрытие шторки радиатора кондера и радиатора отопления. Вероятно какой то из них клинит или недорабатывает.Это их болезнь. Для этого надо снять подрулевой кожух и понаблюдать Если невозможно то остается сделать компьютерную диагностику.Покажет все.В том числе косяки панели управления климат контроля. А так же и давление фриона в системе.
Что думаете по этому поводу?
тут
Уважаемый,старина Вилли как всегда прав.
В любом холодильнике,что в машине что дома,если хладогена не достаточно,то яйца(которые лежат на верхней полке) тухнут:)))))))))))))
П.С.Компресор стоит как правило с левой стороны,кроме "праворуких" машин(где все ремни).И включая логику если хладогена мало,его хватает только на левую сторону.
Что думаете по этому поводу?
тут
тебя что заклинило? херач с утречка к спецам:)
Какие яйца? Господа! Там радиатор кондиционера один. И обдув осуществляется за счет открытия шторок радиатора кондера и закрытия радиатора отопления.А далее распределения холодного воздуха за счет сервомоторчиков по соплам.А то что вы говорите насчет давления в системе то система кондиционирования на 203 такова что в случае нехватки хладогента он просто не будет работать.Скорей всего у клиента не работает компрессор и речь идет о простом забортном воздухе . Корче надо делать полностью диагностику.
Дантес, компрессор включится даже если там будет 100грамм, но холодить не будет)
я что написал по немецки , начните с фриона , если фриона нет , то нет смысл расписывать что да как , должно быть 750 грам , если нет , то можеть и шипеть в салоне и половина холодит другая нет , наличие фриона это всегда начало , а потом 5 мин работа Старухой , если она у вас есть и причина найдена