W22001841A363786 w220 s500 4 matic 2003г привет ВИЛЛИ! Снова очень надеюсь на Вашу помощь! Суть вопроса: менял ДВС на контрактный из за провернутого вкладыша, при замене, снял акпп отдельно от бублика, забыл его открутить и снял коробку. Масло из бублика вытекло, примерно литра 2-2.5. После замены ДВС масло в акпп в этом же кол-ве долил и сперва все было хорошо, двигатель запустил, машина реагировала на переключения акпп и вперёд и назад, но по прошествию 5-6 переключений(двигал машину вперёд назад, т.к места в гараже недостаточно) перестала реагировать посностью на переключения. Сразу отмечу, живу в ЯНАО на трассе "стара" нет в пределах 1000км. Аналоговый диагност показал ошибку 2808 т.е. клапан 3y/6y1 неисправен. Снял гидроплату, поменял местами 3y6y1 и 3y/6y2, думал диагност подтвердит вердикт, результата ноль, даже не показывает ошибку, в аварийку не уходит. При включении r или d и повышения оборотов, выкидывает масло через верх коробки, так понимаю через сапун, но возможно это из за перелива масла, т.к. щупа тоже нет, завтра буду делать. Ещё возможно важный момент: прошлый хозяин залил в акпп 3-й декстрон без допуска, его же я и доливал, допуска у него к 722.6 нет, но на нем она работала несколько месяцев. В ручном режиме акпп переключает тоже, но не едет, а только выкидывает масло. Следующим шагом хочу промыть гидроэлектроплату, проверить этот клапан 3y/6y1(только не знаю как). Никаких сервисов по близости у меня нет, поэтому надеюсь на ВАШИ советы и ПОМОЩЬ.
масло может выбрасывать из за забитого фильтра
промойте гидроблок слейте старое масло отовсюду
залейте правильное , прокладку и фильтр поменять на новую
сменить разьем и посмотреть нет ли масла в проводах идущих к блоку упр акпп
блок стоит в ногах переднего пассажира
купите щюп или сделайте сами , сдесь на сайте в разделе статьи есть чертеж
Вечер добрый! Все сделал , как вы написали, щуп заказал, в дороге. Выяснили причину происходящего. При сборке, неправильно установили бублик и акпп. Сначала прикрутили бублик к маховику, а после втыкали акпп, при этом не попали в ведущую шестерню насоса. Первый опыт с акпп, неопытность сыграла свою роль. Теперь стоит только один вопрос: каковы шансы, что ведущую шестерню не сломало? Или имеет смысл сразу заказывать масляный насос? Идти он будет долго, а снять коробку будет возможность только в выходные, а время простоя машины в разобранном виде, дорого обходится.
не знаю , снимите коробку , насадите правильно бублик , там как бы 2 щелчка , первый на большую ось второй на малую , только потом прикручивайте к мотору
снимите сразу поймете развирать коробку или нет
Снял коробку, обломало на ведущей шестерне насоса выступы для вращения, буду заказывать. Спасибо большое за советы!
Вилли, у ВАС можно купить ведущую шестерню маслонасоса, можно даже б.у? Отдельно без насоса они не продаются, а менять весь насос желания нет.
из Германии посылать шестерню , вам доставка дороже выйдет