Здравствуйте.Есть мерседес а 170 кузов 169 2005 года цокает двигатель после прогрева двигателя до рабочей температуры причем интервалами примерно 2 мин цокает потом тихо потом опять начинает цокать.Ездил в сервисы во всех уверяют не обращать внимания это стаканы и они саморегулирующие.Менял масло сперва лил 5w-40 потом 10w-40 звуки не проходят потом опять стал лить 5w-40.Фильтр масло меняется каждый раз.Масло покупаю у диллеров Штутгарда.Последний раз лил евролюб 5w-40 посоветуйте что делать?
Прошу специалистов помочь мне разобраться в этой проблеме.Заранее благодарю.Спасибо что создали такой форум
Скорее всего, это клапан вентиляции топливных паров.
И что с ним делать?менять или он должен в таком режиме работать?Что посоветуете?Напишите пожалуйста подробно где он находится,менять нужно или отрегулировать?У наших специалистов к ашкам боязнь как слышат а класс сразу отказываются даже слушать поэтому прошу вас помочь мне в этой ситуации
Прочитал на форумах об клапане вентиляции топливного бака w169.Да иногда открывая крышку бензобака и он как будто вздыхает также вздыхает бак от тосола.Как вы думаете причина в нем?менять сам датчик(клапан)или адсорбер?
Как я понял он должен цокать и менять нет смысла.Если цокает то работает так ли это?
Уважаемый movsum7 ,вы звук локализуйте.
Т.е. на подъемничек мурза сначало.Снимите защиту,заведите, прогрейте движоки и слушайте откуда"цоканье" идет.
От того что вы гадаете на кофейной гуще,что это может быть-проблема сама собой не рассасется(если проблема есть).
https://rutube.ru/video/2221edfe92408ce073ede0690feffd4f/
Люди почему меня тут игнорируют?почему админ меня заблокировал?
вас никто не игнорирует , вас написали предположение остальное выесняйте в профильном сервисе
Я не говорю что мне тут никто не отвечает.Я пишу тута отправляю идет на рассмотрению админа и все админ не публикует.В чем проблема??
не правильно пишите наверно , к админу надо на ВЫ