Генератор

Гость
Гость 09
Всем привет. Сегодня по дороге на дачу услышал некий шум под капотом, посмотрел и увидел что шкив на генераторе ходит на валу туда сюда и скорей всего вращается не с одинаковой скоростью с валом генератора. Короче говоря он проскальзывал на валу генератора. Аккуратно доехал до места, а обратно когда выехал шкив на кочке у генератора слетел и ремень вместе с ним. Проехав метров 500-800 температура стала расти, под рукой нашелся широкий скотч, стал наматывать его на шкив коленвала и помпы как маленький ремень получился. На удивление скотч держался не слетал, хотя шкив помпы без бортиков. Естественно без усилителя руля и света, температура то росла до 100 то падала до 80, в зависимости от светофоров, хода и оборотов двигателя, вентилятор работал в зависимости от температуры О.Ж. Так я проехал 50км до дома, в некоторых местах разгонялся до 80 км/ч , обороты до 2,500 поднимались, ремень из скотча уперто не слетал!!! Теперь вопрос, генератор менять на новый или брать восстановленный? Если шкив провернуло на валу то скорей всего его не починить? Спасибо за советы.
Форумы: 

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость09

Значит так, в нете покопавшись, я выяснил что это вышла из строя обгоная муфта генератора и она подлежит замены без снятия генератора.

Гость09

вот муфта INA 535008610 и ключ для снятия шкива АвтоDело 41531 , все правильно?

Дантес

Подобная неполадка связана еще и с работой генератора а точнее с тем что подшипники генератора подклинивают. надо его снять и заодно проверить сам генератор.Надо вначале попытаться заменить обгонную муфту. Насколько она у Вас съела вал. проверить сам генератор.состояние подшипников и заодно и щеток. И это надо делать быстро. От того что Ваш генератор работает нестабильно сторадает бортовая сеть авто,нестабтильно работает движок потому что не поступает достаточно энергии .компьютер пишет ошибки, акумулятор не добирает энергии,ГУР не добирает оборотов из за этого.Вообщем целый ворох проблем.А это значит надо ехать к спецам.Умеете делать сами -сделайте.Генератор должен выдавать не менее 13,6 вольт.

Вилли

все замечаыельно как всегда , авто неизвестно , обсуждаем Татру возможно

Гость09

W203 646 дизель. Сам вал генератора в порядке, я его перепутал с втулкой муфты которая развалилась на две части.
Вроде работает. Но выскочила такая ошибка BATTERY ALTERNATOR VISIT WORKSHOP , OBD2 показала напряжение 12,7в а до этого случая все было хорошо, понимаю что это мало но почему показывает 12,7 раньше то все было нормально? Не могло так случиться что из-за поломке генератора ошибка записалась в мозгах , когда я ехал с поломанной муфтой эта ошибка выскочила.
Еще когда то у меня такая ошибка выскакивала когда у меня помпа потекла и антифриз попал на ремень и он скользил по шкиву но после замены помпы ошибка не выскакивала.

Гость09

Короче , как проверить заряд от генератора тестером или те 12,7 вольт что он показывает он правильно показывает?
Как проверить подшипники, просто вращать геник и на ощупь слушать как работают подшипники?
Стоит ехать на диагностику или лучше сразу заменить щетки и подшипники? или это может быть проблема с реле тока?
Заранее благодарю.

Гость09

Подскажите ремкомплект и щетки какие? Спасибо. W203 646 2003г.

Дантес

Генератор должен давать ток не мене 13,6 вольт. Замерить можно непосредственно с контактов генератора. над правым крылом стоит возле верхнего крепления амортизатора коробочка крепиться на ребре . Открываете ее плюс ставите на ее клемму минус на массу авто, и конечно на самом аккумуляторе. на клеммах при подходе .В любом случае надо снимать генератор дефектовать и слушать подшипники .Если есть люфт при раскачке вала, хруст,скрип и посторонние шумы при вращении вала то надо менять. Лучше конечно ехать к хорошим спецам. Они заодно и диодный мост проверят.Щетки надо менять.

Вилли

столько писанины ниочем , один пишет ниочем , второй ему отвечает
АВТОР ГЕНЕРАТОР В РЕМОНТ

Гость09

Сегодня сняв ремень проверил на вращение вал генератора, ход ровный без биения и хруста, люфта в перед-назад нет, в общем снимать и менять подшипники пока не вижу необходимости. покатаюсь день два как есть, после замены муфты еще не ездил, может пройдет глюк.
Все началось с того что я ехал по трассе и слушал музыку, и вдруг выскочила красная ошибка с аккумулятором, выключив радио услышал шум в моторном отсеке, остановился посмотреть и увидел проблему с муфтой. Считаю странным совпадение поломку генератора по напряжению с поломкой муфты. Какая может быть связь? понятно что от того что муфта прокручивалась генератор не мог выдавать нужный вольтаж, но теперь когда поменял муфту, какого черта эта ошибка вылезает, и почему вольтаж упал?
Проверял напряжение от генератора 12,7 в.

Дантес

Я не зря Вам написал что надо снимать генератор и разбирать. 12,7 вольт это уже мало. При наступлении настоящих холодов вообще придет писец.Как можно услышать и проверить подшипники не прослушав их вблизи от уха.Во вторых надо проверить вал на предмет выедания где крепиться обгонная муфта. Замеряется штангельциркулем или миллиметром.В третьих помимо износа щеток там бывает износ ротора .Той части где ходят щетки.Они выедают большую борозду на медной части и поэтому ее тоже надо смотреть и менять при небходимости. а обгонная муфта слетает потому что генератор либо подклинивает при нагрузки и больших оборотах , либо нарущена центровка то есть он бьет. Это определяется у спецов на стенде. они должны выдать вам вердикт либо на замену либо ремонт.Это уже решать ВАМ. Этому генератору уже лет 15 . Он устал .Вы думаете эта проблема сама собой рассосется?

Гость09

Короче снял я генератор, и отвез к спецам по их ремонту, вердикт реле-регулятор с щетками
BOSCH F 00M 144 132 , теперь заряд больше 14 дает, точно не помню.

Но появилась немного другая проблема, магнитола штатная перестала реагировать на любые нажатия кнопок на ее панели, только громкость с руля регулируется и каналы радио переключает тоже только с руля, выключить даже не могу с кнопки на магнитоле. Подскажите что можно сделать, клему еще не пробовал скидывать.

Гость09

audio 30