Высокий уровень масла Sprinter 315CDI.
Уже сделал все что мог - топливную проверил , форсунки поставил новые .. потом прочитал на одном форуме что может повышаться от того что забит сажевый фильтр , поехал , проверил на компьютере , сажевый забит на 4% , я уже не знаю что делать , почему повышается ?! Говорил со знакомым , у него была аналогичная проблема , он сказал что так же не знал что делать , уже проверил всю машину , машина полностю рабочая , короче говоря он решил вырезать сажевый , вырезал - уже й забыл за проблему , все работает как часики , уровень масла не повышаеться.
Думаю , поеду тоже отключу сажевый , поезжу 500км хотя бы , посмотрю измениться что то или нет . Поехал , отключил , приехал домой , проверил уровень , вроде все хорошо. Купил новое масло , поменял, вот отъездил уже примерно 500-600км , а масло начало повышаться опять , уже не знаю что делать , может кто-то что-то подскажет , спасибо
Уровень охлаждающей жидкости какой?
Может быть тосол уходит через головку блока целиндров?
Проверьте компресию,если компрессионые кольца или маслосъемные кольца "устали"-то возможно через целиндры соляра в поддон уходит...
бред от костолома
бред от костолома
автор , проблема в сажевом 100% , могли софт мотора криво зашить , помимо физического удаления фильтра DPF , еще блок управления мотора на евро 3 перешить нужно правильно , если это не сделано , то нужно переделать , так как мотор будет хотеть регенерацию соответственно и впрыск потребует больше солярка , а солярка не сгорает и остается в масле
Сажевый отключал человек с опытом , это его не первая машина . Сажевый отключили , мастер также сказал , когда приедете домой , снимите фишки проводов (датчики) , с сажевого (входной и выходной) и катализатор , потому что если его не снять то на панели загорится "ошибка" . По приезду домой мы все так и сделали , машина работает прекрасно , компьютер ошибки не выдает , если бы сажевый был не отключен , загорелась ошибка , но ее нет , значит сажевый отключен
мотор какой 646 или 651 у вас
забит сажевый
забит катализатор
форсунки
постоянно низкие обороты , тоже влияют
криво залитый софт мотора после удаления , каждая вторая машина имеет эту проблему
все основные причины роста уровня , раньше думали на тнвд , но это можете сразу отмести , так как там есть дренажное отверстие , нет решения однозначной вашей проблемы , меняйте масло каждые 800км пока не устраните проблему или можете попасть на новый мотор
Человек что отключал мне сажевый , отключал моему знакомому , только у него Мерседес Вито , так у него все нормально после удаления , только через определенное время выбила ошибка "проблемма ЭГР" , он убрал ошибку , и все стало нормально , но потом ошибка появилась опять , тогда он удалил ЭГР и ошибка пропала . Мотор у меня 646. Такой еще вопрос , если удалять сажевый , обязательно удалять ЭГР , или его удалять не надо ?
эгр удалять не надо и сажевый тоже , такой бангладэш потом никто не наладит и не отдиагностирует
вам никто не поможет , можете закрыть тему прочитав внимательно 7 пост