Форсунки ремонт Vito CDI112

Гость
Юрий
Здравствуйте! У меня такая беда:на МВ112СDI снял форсунки.Полез менять шайбу на форсунке,двигатель заводился отлично. Отдал на калибровку,а мне теперь говорят,что они не рабочие!,нельзя было раскручивать!До снятия всё работало.

Задайте свой вопрос в отдельной теме →

Гость

Что то они гонят,на этих форсах даже распылители меняются..Раз уж такое дело, найди специализированный сервис по топливной..Бош даже продаёт востановленные форсунки,если это конечно не пьезо.Не надо мешать машине работать,сломалось ,тогда ремонтируй,а такая профилактика пустая трата денег и нервов.

1Юрий

Вот и мне предложили отремонтировать-200евро каждая!

Гость

весь ремонт такой форсунки это замена малюсенькой шайбочки стоимостью 60 рублей. Разводят нас как кроликов.......если не знать.

Брониславович

С этого места поподробнее! В общем ни прецизионные соединения в распылителе, ни клапана в форсунке не изнашиваются, а выходят из строя смешные шайбочки по 60 рэ? А где они там стоят и что так нещадно их в негодность приводит, откройте тайну, ПЛИЗЗЗ!

Гость

если говорить о прецизионных соединениях в распылителе или клапанах, то ремонт по деньгам равен стоимости новой форсунки. В моём случае так и хотели сделать в спец. центре. А оказалось позже, что это просто шайба пропускала или точнее уплотнительное кольцо F 00V C99 002 -000.....стоимостью 60рэ...... вот и вся тайна .......

Гость

....точнее -опорное кольцо....

Брониславович

Придерживаясь такой логике, у Vito самое слабое место - пепельница, ведь на моем автомобиле она сломана!

Гость

...приезжайте-помогу ))) ......недорого....)))

Юрий2

проблема началась с шайбы. Форсунки отдал на промывку. Оказалось что они не годные-не держат нужного давления. возможно они с другой модели. ДО этого ездил нормально,расход-8,7л.

Гость

Мыть или не мыть эти форсы спорный вопрос.Даже диагносты-ремонтики к единому мнению не пришли,особенно что касается эл.звука.

Брониславович

" ...приезжайте-помогу..."
С пепельницей???

alex123

куда приезжать?